WSBK: Леон Камье вернется в паддок подменить Баррье
Команда BMW Motorrad Italia Superbike решилась на замену: в гонках, которые Сильвейн Баррье будет вынужден пропустить, его байк достанется Леону Камье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2014 - Как известно, 26-летний француз стал жертвой серьезной автокатастрофы, произошедшей 15 марта в окрестностях Лиона. Несколько дней он провел в коме, затем Баррье были проведены через две операции, а теперь он в госпитале и проходит предписанный докторами курс лечения.
Его состояние стабильно, признаки улучшения налицо. Но пока неизвестно, какой восстановительный период потребуется Баррье, поскольку он должен неукоснительно соблюдать пост-операционный курс в свете полученной травмы. Команда надеется, что Сильвейн сможет вернуться за руль BMW S 1000 RR, как можно скорее.
Леон Стюарт Камье родился в Эшфорде, Англия, 4 августа 1986. Будучи коронованным чемпионом Британии в классе 125 куб.см., а также классах Supersport и Superbike, он участвует в чемпионате World Superbike с 2010 года, выйдя на старт в 97 гонках и в 9 из них достигнув подиума.
К сезону 2014 года Леон Камье надеялся перейти в MotoGP вместе с командой IODA Racing Project, получившей официальную поддержку Aprilia для разработки проекта ART. Предложение было неплохое, так как Камье надеялся в дальнейшем войти в состав уже официальной команды Aprilia в MotoGP (например, в 2015 году). Из-за этого он отказался продлевать контракт с Crescent Suzuki (и это пошло на пользу британскому проекту, который заключил контракт с Юджином Лаверти, в результате, выигравшим первую гонку сезона WSBK в Phillip Island).
Однако, из-за тяжелого положения со финансированием, в самом конце февраля IODA Racing отказала Камье, сократив состав команды до одного человека (Данило Петруччи). Так, Камье остался без работы.
Леон Камье: "Я очень взволнован перед началом работы. Из того, что я слышал, BMW обладает невероятным потенциалом, так что это хорошая возможность для меня. Я катался на стандартном байке, и это самый комфортный шоссейный мотоцикл на котором когда-либо сидел. Надеюсь, это качество передалось и гоночному, а я сразу почувствую себя хорошо за рулем. Жду не дождусь, чтобы приступить к работе. И, конечно же, мои лучшие пожелания Сильвену. Я надеюсь, реабилитация идет по плане и скоро он выздоровеет".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.