Героический во всех смыслах слово поступок лидера чемпионата WSBK Джеймса Тозланда на гонке 7 этапа обсуждается всеми спортивными таблоидами: Джеймс поймал хай-сайд на приличной скорости, но продолжил гонку и финишировал в очковой зоне!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2007 - Гонка с самого начала не предвещала ничего хорошего. Прежде всего, она была на 100% дождевая. Второй заезд и вовсе был отменен по этой причине. Но надежды на просветление в небесах в начале дня были. К моменту старта первого заезда мелкий дождь все еще накрапывал, а затем вроде бы перестал ...
Тем не менее, ужасное состояние полотна принесло свои плоды: многие пилоты упали. Джеймс Тозланд катапультировался сразу же после поворота Priory Corner, в середине третьего круга. Ошибка, которую британец совершил при выходе из поворота, привела к хай-сайду, и Тозланд полетел в гравий вместе со своим байком. На удачу, мотоцикл пострадал не на столько критично, как казалось сначала. Был сильно поврежден пластик, правый клип-он загнут, во время падения лопнул шланг радиатора и CBR остался без охлаждающей жидкости, грязь и гравий набились во все щели, а сам Джеймс был отброшен на далекое 18-е место.
Не смотря ни на что, Тозланд бросился к байку, при помощи маршалов завел его и бросился догонять пелетон. Наверно, после финиша мотоцикл Джеймса с чувством выполненного долга успешно скончался... Но не его пилот! Джеймс финишировал на восьмой позиции, мастерски пилотируя перегревшийся, но все еще рабочий "фаер".
"Я сделал ошибку в первой гонке, но я принял решение поднять байк, продолжить гонку и заработать очков сколько смогу - как можно больше!" - говорит Джеймс Тозланд, - "Руль был сломан и я потерял всю воду из радиатора, потому что оторвался шланг по время падения. Было очень трудно ехать, особенно в конце, я боролся за важные очки, финишировал восьмым и сохранил лидерство! Конечно же, я огорчен тем, что второй заезд отменили - я гонщик, я всегда готов бороться! Но, очено важно понимать, что безопасность в данном случае важней шоу. Приятно, что организаторы приняли такое решение."
Тозланд сохранил лидирующую позицию в чемпионате. Этому поспособствовала и отмена второго заезда, и расстановка на подиуме: Нориюки Хага финишировавший вторым, Макс Бьяджи - шестым. Так что, все остались на своих местах, за исключением Троя Бейлисса, который подвинулся на 4 позицию в абсолюте со 189 очками.
Положение в чемпионате мира WSBK после 7 этапов (TOP-10):
1. Toseland GBR - 237 2. Haga JPN - 214 3. Biaggi ITA - 201 4. Bayliss AUS - 189 5. Corser AUS - 151 6. Lanzi ITA - 116 7. Xaus ESP - 113 8. Rolfo ITA - 90 9. Neukirchner GER - 87 10. Laconi FRA - 62
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.