Героический во всех смыслах слово поступок лидера чемпионата WSBK Джеймса Тозланда на гонке 7 этапа обсуждается всеми спортивными таблоидами: Джеймс поймал хай-сайд на приличной скорости, но продолжил гонку и финишировал в очковой зоне!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2007 - Гонка с самого начала не предвещала ничего хорошего. Прежде всего, она была на 100% дождевая. Второй заезд и вовсе был отменен по этой причине. Но надежды на просветление в небесах в начале дня были. К моменту старта первого заезда мелкий дождь все еще накрапывал, а затем вроде бы перестал ...
Тем не менее, ужасное состояние полотна принесло свои плоды: многие пилоты упали. Джеймс Тозланд катапультировался сразу же после поворота Priory Corner, в середине третьего круга. Ошибка, которую британец совершил при выходе из поворота, привела к хай-сайду, и Тозланд полетел в гравий вместе со своим байком. На удачу, мотоцикл пострадал не на столько критично, как казалось сначала. Был сильно поврежден пластик, правый клип-он загнут, во время падения лопнул шланг радиатора и CBR остался без охлаждающей жидкости, грязь и гравий набились во все щели, а сам Джеймс был отброшен на далекое 18-е место.
Не смотря ни на что, Тозланд бросился к байку, при помощи маршалов завел его и бросился догонять пелетон. Наверно, после финиша мотоцикл Джеймса с чувством выполненного долга успешно скончался... Но не его пилот! Джеймс финишировал на восьмой позиции, мастерски пилотируя перегревшийся, но все еще рабочий "фаер".
"Я сделал ошибку в первой гонке, но я принял решение поднять байк, продолжить гонку и заработать очков сколько смогу - как можно больше!" - говорит Джеймс Тозланд, - "Руль был сломан и я потерял всю воду из радиатора, потому что оторвался шланг по время падения. Было очень трудно ехать, особенно в конце, я боролся за важные очки, финишировал восьмым и сохранил лидерство! Конечно же, я огорчен тем, что второй заезд отменили - я гонщик, я всегда готов бороться! Но, очено важно понимать, что безопасность в данном случае важней шоу. Приятно, что организаторы приняли такое решение."
Тозланд сохранил лидирующую позицию в чемпионате. Этому поспособствовала и отмена второго заезда, и расстановка на подиуме: Нориюки Хага финишировавший вторым, Макс Бьяджи - шестым. Так что, все остались на своих местах, за исключением Троя Бейлисса, который подвинулся на 4 позицию в абсолюте со 189 очками.
Положение в чемпионате мира WSBK после 7 этапов (TOP-10):
1. Toseland GBR - 237 2. Haga JPN - 214 3. Biaggi ITA - 201 4. Bayliss AUS - 189 5. Corser AUS - 151 6. Lanzi ITA - 116 7. Xaus ESP - 113 8. Rolfo ITA - 90 9. Neukirchner GER - 87 10. Laconi FRA - 62
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.