MotoGP: Kawasaki - теперь такие же сильные, как Ducati
Kawasaki Racing Team не без удовольствия рассматривает статистику прошедших этапов MotoGP сезона 2007 года. Она даем им повод для гордости: наконец-то завод создал мотоцикл, такой же удачный, как Yamaha и Ducati!
Конечно, пятое место в Кубке конструкторов - это не предел мечтаний, особенно учитывая отставание от Honda и Ducati. Но по скоростным, мощностным и, главное, результативным показателям, ZX-RR смело можно назвать таким же цельным и законченным, как и RC212V, YZR-M1 и GP7. Более того, некоторые характеристики 800-кубового двигателя Kawasaki превосходят Honda и Yamaha, в частности, количество лошадиных сил: с первого этапа байк "зеленой команды" стал мощнее на 12 л.с.!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2007 - Аен Уиллер, директор по связям с общественностю заводской команды отвечает на вопросы Crash.net.
"Разработка Ninja ZX-RR была проведена в очень сжатые сроки, практически на несколько месяцев," - говорит Уиллер, - "С предсезонных тестов мы вывели байк на один уровень с мотоциклами наших конкурентов, мы поняли, что его дазайн и общие показатели конкурентоспособны. Кое-что мы все еще ищем, в частности, недостачу максимальной скорости. Даже по сравнению с Yamaha M1, и тем более по сравнению с Ducati.
"После Хереса мы опробовали несколько вариантов модификаций мотоцикла, системы подачи топлива, электронику, и поняли, как можно увеличить мощность. Так, мы сняли с двигателя еще 6 л.с. всего за месяц работы. Новые разработки позволили нам увеличить обороты, и при этом не расходовать больше топлива.
"В ходе ГранПри Китая мы тестировали еще несколько модифицированных блоков, и смогли разогнать движок еще на 6 лошадей. Результаты нашей работы можно легко увидеть в таблице скоростей этой гонки, где мы показываем отличные результаты в конце 1.2-километровой прямой Шанхайского кольца - Оливье и Ренди показали пятую лучшую скорость среди всех мотоциклов!"
Видимо, дополнительные 12 лошадиных сил - не предел возможностей нового 800-кубового двигателя ZX-RR. Количество тестов команды было ограничено в конце прошлого и начале этого года. С уверенностью можно сказать, что стоит ожидать новых прорывов пилотов Kawasaki.
Теперь команде надо сфокуссироваться на результатах. Попытка Ренди де Пюнье выити на подиум в домашней гонке не была удачной. Вернее, горячность француза стала причиной его схода. Переоценка реальных возможностей. Но сам факт, что гранприйный прототип Kawasaki после стольких лет в Больших Призах достиг уровня более удачливых и продвинутых коллег по паддокам, - это приятно осознавать всем фанатам Team Green. Ведь в национальных чемпионатах Супербайков Kawa уже давно серьезно борется с конкурентами на гоночных треках, и делает большие шаги вперед.
Пожелаем Ренди де Пюнье удачи, Оливье Жаку скорейшего вовзращения в седло, а команде Kawasaki Racing Team - поскорее выйти и закрепиться на подиуме в MotoGP!
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.