MotoGP: Kawasaki - теперь такие же сильные, как Ducati
Kawasaki Racing Team не без удовольствия рассматривает статистику прошедших этапов MotoGP сезона 2007 года. Она даем им повод для гордости: наконец-то завод создал мотоцикл, такой же удачный, как Yamaha и Ducati!
Конечно, пятое место в Кубке конструкторов - это не предел мечтаний, особенно учитывая отставание от Honda и Ducati. Но по скоростным, мощностным и, главное, результативным показателям, ZX-RR смело можно назвать таким же цельным и законченным, как и RC212V, YZR-M1 и GP7. Более того, некоторые характеристики 800-кубового двигателя Kawasaki превосходят Honda и Yamaha, в частности, количество лошадиных сил: с первого этапа байк "зеленой команды" стал мощнее на 12 л.с.!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2007 - Аен Уиллер, директор по связям с общественностю заводской команды отвечает на вопросы Crash.net.
"Разработка Ninja ZX-RR была проведена в очень сжатые сроки, практически на несколько месяцев," - говорит Уиллер, - "С предсезонных тестов мы вывели байк на один уровень с мотоциклами наших конкурентов, мы поняли, что его дазайн и общие показатели конкурентоспособны. Кое-что мы все еще ищем, в частности, недостачу максимальной скорости. Даже по сравнению с Yamaha M1, и тем более по сравнению с Ducati.
"После Хереса мы опробовали несколько вариантов модификаций мотоцикла, системы подачи топлива, электронику, и поняли, как можно увеличить мощность. Так, мы сняли с двигателя еще 6 л.с. всего за месяц работы. Новые разработки позволили нам увеличить обороты, и при этом не расходовать больше топлива.
"В ходе ГранПри Китая мы тестировали еще несколько модифицированных блоков, и смогли разогнать движок еще на 6 лошадей. Результаты нашей работы можно легко увидеть в таблице скоростей этой гонки, где мы показываем отличные результаты в конце 1.2-километровой прямой Шанхайского кольца - Оливье и Ренди показали пятую лучшую скорость среди всех мотоциклов!"
Видимо, дополнительные 12 лошадиных сил - не предел возможностей нового 800-кубового двигателя ZX-RR. Количество тестов команды было ограничено в конце прошлого и начале этого года. С уверенностью можно сказать, что стоит ожидать новых прорывов пилотов Kawasaki.
Теперь команде надо сфокуссироваться на результатах. Попытка Ренди де Пюнье выити на подиум в домашней гонке не была удачной. Вернее, горячность француза стала причиной его схода. Переоценка реальных возможностей. Но сам факт, что гранприйный прототип Kawasaki после стольких лет в Больших Призах достиг уровня более удачливых и продвинутых коллег по паддокам, - это приятно осознавать всем фанатам Team Green. Ведь в национальных чемпионатах Супербайков Kawa уже давно серьезно борется с конкурентами на гоночных треках, и делает большие шаги вперед.
Пожелаем Ренди де Пюнье удачи, Оливье Жаку скорейшего вовзращения в седло, а команде Kawasaki Racing Team - поскорее выйти и закрепиться на подиуме в MotoGP!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.