MotoGP: Kawasaki - теперь такие же сильные, как Ducati
Kawasaki Racing Team не без удовольствия рассматривает статистику прошедших этапов MotoGP сезона 2007 года. Она даем им повод для гордости: наконец-то завод создал мотоцикл, такой же удачный, как Yamaha и Ducati!
Конечно, пятое место в Кубке конструкторов - это не предел мечтаний, особенно учитывая отставание от Honda и Ducati. Но по скоростным, мощностным и, главное, результативным показателям, ZX-RR смело можно назвать таким же цельным и законченным, как и RC212V, YZR-M1 и GP7. Более того, некоторые характеристики 800-кубового двигателя Kawasaki превосходят Honda и Yamaha, в частности, количество лошадиных сил: с первого этапа байк "зеленой команды" стал мощнее на 12 л.с.!
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2007 - Аен Уиллер, директор по связям с общественностю заводской команды отвечает на вопросы Crash.net.
"Разработка Ninja ZX-RR была проведена в очень сжатые сроки, практически на несколько месяцев," - говорит Уиллер, - "С предсезонных тестов мы вывели байк на один уровень с мотоциклами наших конкурентов, мы поняли, что его дазайн и общие показатели конкурентоспособны. Кое-что мы все еще ищем, в частности, недостачу максимальной скорости. Даже по сравнению с Yamaha M1, и тем более по сравнению с Ducati.
"После Хереса мы опробовали несколько вариантов модификаций мотоцикла, системы подачи топлива, электронику, и поняли, как можно увеличить мощность. Так, мы сняли с двигателя еще 6 л.с. всего за месяц работы. Новые разработки позволили нам увеличить обороты, и при этом не расходовать больше топлива.
"В ходе ГранПри Китая мы тестировали еще несколько модифицированных блоков, и смогли разогнать движок еще на 6 лошадей. Результаты нашей работы можно легко увидеть в таблице скоростей этой гонки, где мы показываем отличные результаты в конце 1.2-километровой прямой Шанхайского кольца - Оливье и Ренди показали пятую лучшую скорость среди всех мотоциклов!"
Видимо, дополнительные 12 лошадиных сил - не предел возможностей нового 800-кубового двигателя ZX-RR. Количество тестов команды было ограничено в конце прошлого и начале этого года. С уверенностью можно сказать, что стоит ожидать новых прорывов пилотов Kawasaki.
Теперь команде надо сфокуссироваться на результатах. Попытка Ренди де Пюнье выити на подиум в домашней гонке не была удачной. Вернее, горячность француза стала причиной его схода. Переоценка реальных возможностей. Но сам факт, что гранприйный прототип Kawasaki после стольких лет в Больших Призах достиг уровня более удачливых и продвинутых коллег по паддокам, - это приятно осознавать всем фанатам Team Green. Ведь в национальных чемпионатах Супербайков Kawa уже давно серьезно борется с конкурентами на гоночных треках, и делает большие шаги вперед.
Пожелаем Ренди де Пюнье удачи, Оливье Жаку скорейшего вовзращения в седло, а команде Kawasaki Racing Team - поскорее выйти и закрепиться на подиуме в MotoGP!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.