Вчера поступила свежая информация о состоянии здоровья травмированного на тестах в Имоле пилота заводской команды Kawasaki Racing WSBK Хуана Ласкорца: испанец приступил к восстановительной стадии лечения после 40 дней в "инкубаторе".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2012 - Инцидент с Ласкорцем произошел 2 апреля, на тестах, следовавших за этапом World Superbike в Имоле. Расследование аварии, в которую попал испанец, идет до сих пор, представители FIM пытаются понять, была ли ошибка пилота, недоработка команды или шинников, и почему хай-сайд на прямой привел к таким последствиям: после падения Ласкорц несколько раз ударился об ограждение, от чего получил такие серьезные травмы - сломал спинные и шейные позвонки, едва не погиб.
В понедельник, 14 мая Ласкорца вновь перевели в Институт Гуттмана из больницы Vall d‘Hebron в Барселоне, где он провел 40 дней, большую часть из которых на аппаратах искусственной вентиляции легких из-за сильнейших отеков грудной клетки и спины. Но самое страшное уже позади: к Хуану вернулась способность двигаться, самостоятельно дышать и даже говорить. Несколько дней после перевода в Институт Гуттмана Хуан учился заново привычным вещам, например, сидеть на стуле вертикально. После такого долгого срока строгого постельного режима не исключены случаи головокружения и обмороков.
И вот действительно хорошая новость: со среды с Ласкорцем начали работу физиотерапевты! Это уже не реанимационное, а реабилитационное лечение, которое займет по расчетам врачей не меньше 4 месяцев. Но есть все шансы, что испанец вернется к полноценной жизни после этого.
Три года назад в подобной критической ситуации оказался ветеран Супербайка Режис Лакони. После катастрофической аварии в Кьялми (Южная Африка) он оказался в коме и был выведен из нее лишь спустя месяц. Восстановление заняло около полугода, после чего неутомимый француз даже попытался вернуться в седло мотоцикла, но смог лишь проехать "круг почета" на финальном этапе чемпионата мира в Маньи-Куре. Его карьера в мотоспорте завершена.
Команда Provec Racing реализует инициативу по поддержке Ласкорца, создав символический стикер «Стикер силы для Ласкорца». Стикеры будут раздаваться всем желающим на следующем этапе WSBK в Мизано, а также на Гран-При Каталонии по MotoGP (в Барселоне). Многие гонщики Супербайка уже наклеили на свои мотоциклы различные стикеры поддержки.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.