Вчера поступила свежая информация о состоянии здоровья травмированного на тестах в Имоле пилота заводской команды Kawasaki Racing WSBK Хуана Ласкорца: испанец приступил к восстановительной стадии лечения после 40 дней в "инкубаторе".
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2012 - Инцидент с Ласкорцем произошел 2 апреля, на тестах, следовавших за этапом World Superbike в Имоле. Расследование аварии, в которую попал испанец, идет до сих пор, представители FIM пытаются понять, была ли ошибка пилота, недоработка команды или шинников, и почему хай-сайд на прямой привел к таким последствиям: после падения Ласкорц несколько раз ударился об ограждение, от чего получил такие серьезные травмы - сломал спинные и шейные позвонки, едва не погиб.
В понедельник, 14 мая Ласкорца вновь перевели в Институт Гуттмана из больницы Vall d‘Hebron в Барселоне, где он провел 40 дней, большую часть из которых на аппаратах искусственной вентиляции легких из-за сильнейших отеков грудной клетки и спины. Но самое страшное уже позади: к Хуану вернулась способность двигаться, самостоятельно дышать и даже говорить. Несколько дней после перевода в Институт Гуттмана Хуан учился заново привычным вещам, например, сидеть на стуле вертикально. После такого долгого срока строгого постельного режима не исключены случаи головокружения и обмороков.
И вот действительно хорошая новость: со среды с Ласкорцем начали работу физиотерапевты! Это уже не реанимационное, а реабилитационное лечение, которое займет по расчетам врачей не меньше 4 месяцев. Но есть все шансы, что испанец вернется к полноценной жизни после этого.
Три года назад в подобной критической ситуации оказался ветеран Супербайка Режис Лакони. После катастрофической аварии в Кьялми (Южная Африка) он оказался в коме и был выведен из нее лишь спустя месяц. Восстановление заняло около полугода, после чего неутомимый француз даже попытался вернуться в седло мотоцикла, но смог лишь проехать "круг почета" на финальном этапе чемпионата мира в Маньи-Куре. Его карьера в мотоспорте завершена.
Команда Provec Racing реализует инициативу по поддержке Ласкорца, создав символический стикер «Стикер силы для Ласкорца». Стикеры будут раздаваться всем желающим на следующем этапе WSBK в Мизано, а также на Гран-При Каталонии по MotoGP (в Барселоне). Многие гонщики Супербайка уже наклеили на свои мотоциклы различные стикеры поддержки.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.