МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8642
25 февраля 2018 в 13:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: 0.021 секунды определили победителя гонки с пит-стопами в Phillip Island

Всего 0.02 секунды разделили на финише воскресной гонки World Superbike победителя заезда и 3-кратного чемпиона мира по Супербайку, пилота заводской команды Kawasaki Джонатана Рэя. Судьба главного приза решила на последних метрах дистанции, на подиум снова поднялись два представителя Ducati, но один из них - Чави Форес из частной команды!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2018 - Определенно, организаторы чемпионата мира по Супербайку достигли цели сблизить представителей команд всех уровней. Богатейшие коллективы были, есть и будут в лидерах, даже если перемешать пелетон, но теперь шанс оказаться в TOP-3 есть у многих. И это уже не просто декларация организатора.

После перестановки на стартовой решетке после субботней гонки, поул-позицию в Phillip Island занял Чави Форес из Barni Ducati: испанец, ловко объехав Джонатана Рэя под конец субботней гонки, сдвинул того на 5-е место.

Рэй спокойно воспринял субботнюю неудачу, пожелав успеха напарнику
Рэй спокойно воспринял субботнюю неудачу, пожелав успеха напарнику


Рэй, впрочем, не выразил какого-либо сожаления по этому поводу: «Определенно сказать, смог бы я оказаться на подиуме в этот раз, я не могу, - начал свой отчет о субботней гонке Джонатан Рэй. - Мы неплохо стартовали, но Том оказался гораздо проворней. Всю первую половину заезда я пытался его догнать, но где-то за 5 кругов до финиша стал ощущать серьезные проблемы с покрышками, примерно, как в Донингтоне в прошлом году. Особенно, в скоростных поворотах - покрышки слишком сильно скользили, и я начал терять темп. Я решил доехать до финиша и заработать столько очков, сколько удастся взять. Думаю, финиш в этой гонке сам по себе стал для меня призом! Сезон только начался, он будет долгим и нет необходимости ломать шею сегодня».

Оказавшись на заглавной линии, Рэй использовал эту возможность. Гонка, разделенная на две половины обязательными пит-стопами, прошла достаточно монолитно. Возглавил ее Юджин Лаверти на Aprilia, но продержался в таком темпе лишь пару кругов, упал с позиции лидера и потерял две минуты, пытаясь вернуться в строй.

Когда гонка достигла экватора, то есть были пройдены 10 кругов, первая партия пилотов зарулила на пит-стопы.

Ван дер Марк, Форес и Рэй сорвались в гаражи первыми. Девис, Меландри, Камье, Лоус и Сайкс решили вернуться на смену колес через круг и постарались использовать имеющееся у них время, чтобы увеличить отрыв от уже заехавших на переобувку. И это, в целом, было верное решение, если бы не один нюанс.

Пит-стопы заняли по 55-60 секунд, считая заезд и съезд с пит-лейна. Но это была одинаковая потеря для обеих групп! Понимая это, зарулившие на первый массовый пит-стоп пилоты и их команды действовали очень хладнокровно и спокойно. Когда Рэй, Форес и Лаверти вернулись на трек, они практически не потеряли позиций. Напротив, у них даже появилось преимущество: они успели прогреть резину и вернуть свой прежний темп, так что легко отыграли все потерянное время.

Чаз Девис вышел с пит-лейна без потери позиции - первым, но тут же совершил фатальную ошибку
Чаз Девис вышел с пит-лейна без потери позиции - первым, но тут же совершил фатальную ошибку


Камье, Меландри и Девис оказались на подкатах через считанные секунды после того, как первые гонщики покинули линию гаражей. Чувствуя, как их преимущество тает, стали спешить.

Девис вернулся на трек лидером, но не проехав и полного круга, грохнулся!.. «Ошибка новичка»: у вице-чемпиона слизнуло переднее колесо в быстром правом повороте: он не успел прогреть покрышку... Где-то через минуту после инцидента, и Меландри едва не улетел в гравий на торможении, но сумев поймать байк, остался в строю.

Чави Форес, шедший за Девисом, возглавил гонку, а Сайкс и Рэй в этот момент уже шли 2-3 - Рэй легко нагнал напарника, чуть раньше прогрев шины и став атаковать более агрессивно. И это же касалось остальных. Иными словами, даже после пит-стопов группа лидеров сохранила не только состав, но и структуру.

Последние 6 кругов, благодаря новым покрышкам, пролетели незаметно в постоянной борьбе между семью пилотами - Форесом, Рэем, Меландри, Сайксом, Лоусом, Ван дер Марком и Камье. Дальше рассказывать нет смысла, эту гонку надо смотреть!

Смотрите повтор 2-й гонки World Superbike - полное видео от старта до финиша.

На этот раз, Джонатан Рэй ничуть не пожалел о гонке
На этот раз, Джонатан Рэй ничуть не пожалел о гонке


Последний круг, как истинная вишенка на торте, истинное украшение. Рэй вырвался вперед, чтобы закрепить свою позицию и удержать преследователей на двух Ducati - Меландри и Фореса от атак в последних поворотах. Меландри реализовал два очень качественных слип-стрима - на торможении перед заходом на последний круг и при выходе из последнего поворота. Рэй надеялся сдержать итальянца, перекрещивая траекторию, но Марко вовремя выпрыгнул из-за Kawasaki с полностью открытым газом - и в самый нужный момент! Ему хватило прибавки в скорости, чтобы обогнать Рэя на последних трех метрах перед линий - и этот рывок принес Меландри 2-ю победу подряд. Форес финишировал 3-м с отставанием от Рэя в 0.3.

Полные результаты 2-й гонки World Superbike, Phillip Island

Положение в WorldSBK по итогам уикенда в Австралии

Важные новости
 
Cremona Circuit как в первый раз: лидеры первого дня ITAWorldSBK - Булега, Разгатлиоглу и Петруччи, а Баутиста едва не сломал шею
Cremona Circuit как в первый раз: лидеры первого дня ITAWorldSBK - Булега, Разгатлиоглу и Петруччи, а Баутиста едва не сломал шею

Этап World Superbike в Кремоне 2025 года будет, определенно, интересным событием, поскольку для большинства пилотов Премьер-класса, несмотря на то, что они уже проехали здесь гонки в сентябре, майский асфальт Cremona Circuit предстал в совершенно новом виде: итак, результаты и комментарии - кто с какими проблемами столкнулся в тренировочный день ITAWorldSBK (а их было много!)
Киану Ривз, ARCH Racing и V10 Entertainment объявили гоночную программу в MotoAmerica
Киану Ривз, ARCH Racing и V10 Entertainment объявили гоночную программу в MotoAmerica

Звезда Голливуда Киану Ривз (Keanu Reeves) вышел на сцену в новый роли - владельца собственной гоночной команды чемпионата MotoAmerica: его компания ARCH Motorcycle и V10 Entertainment официально объявили о полномасштабной гоночной программе на 2025 год, которая охватит все 10 этапов класса Super Hooligan. Зачем оно им надо и почему именно с V10E? Все подробности.
Кен Рокцен выходит из борьбы до конца сезона AMA Supercross 2025 года
Кен Рокцен выходит из борьбы до конца сезона AMA Supercross 2025 года

H.E.P. Motorsports и Suzuki заявили, что Кен Рокцен пропустит два финальных этапа AMA Supercross в Денвере и Солт-Лейк-Сити из-за новых травм, которые стали следствием уже полученной им ранее.
Денвер станет кульминацией в споре Уэбба и Секстона за титул AMA Supercross 2025: все нюансы
Денвер станет кульминацией в споре Уэбба и Секстона за титул AMA Supercross 2025: все нюансы

До финишного флага в зимнем сезоне Американского Суперкросса 2025 года осталось всего две гонки - Денвер и Солт-Лейк-Сити. Два гонщика идут плечом к плечу, равные по потенциалу, но с принципиально разными стратегиями достижения цели - Купер Уэбб из Star Yamaha и заводской пилот KTM Чейз Секстон. На этапе в Денвере напряжение в их схватке достигнет пика: либо Уэбб закрепит успел и лишит Секстона всех шансов, либо произойдет событие, которое обнулит всё - и тогда...
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
Марафонец BMW R 1300 RS: миссия - вернуть спорт-туризму былую привлекательность
Марафонец BMW R 1300 RS: миссия - вернуть спорт-туризму былую привлекательность

Давно производители мотоциклов не представляли публике спорт-туристов, специально созданных для покорения больших расстояний в бодром темпе! BMW R1300RS модели 2025 года открывает новую волну марафонцев, способных преодолевать тысячи километров за день. Итак, что нового?
Новобранец MotoGP Сомкьят Шантра вступил во взрослую жизнь
Новобранец MotoGP Сомкьят Шантра вступил во "взрослую" жизнь

Новобранец Королевского класса Сомкьят Шантра, вступивший в заводской саттелит LCR Honda MotoGP по партнерской программе Idemitsu, ощутил во всей красе прелести Нового Дивного мира Мото Гран-При - последствия нехватки физической формы и быстрого ее изменения.
Акционеры Tesla ищут замену для Илона Маска - как долго еще он сможет совмещать две должности?
Акционеры Tesla ищут замену для Илона Маска - как долго еще он сможет совмещать две должности?

Wall Street Journal заявил, что акционеры Tesla начали поиск нового генерального директора компании на замену Илону Маску, погрязшего в работе DOGE. С момента публикации прошло 10 часов. Что изменилось за это время? И правда ли это вообще?
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin

Когда все смотрели за успехами Yamaha, ища на тестах новый прототип с двигателем V4, изучали новое хвостовое оперение Aprilia RS-GP, а также гадали, что нового привезли в Херес инженеры Honda, на самом деле, главным, что пробовали в этот день команды MotoGP, была принципиально новая передняя покрышка Michelin. Пьеро Тарамассо считает, что ее внедрение могло бы произойти незамедлительно, начиная с Гран-При Франции... Но цель - вступить в 2026 год с новым набором резины, адаптированным к современному дизайну шасси, гаджетов и аэродинамики.
MotoGP 2025: Массимо Ривола назвал причину падения Хорхе Мартина в Лусаиле
MotoGP 2025: Массимо Ривола назвал причину падения Хорхе Мартина в Лусаиле

Основной причиной неожиданного падения пилота Aprilia Racing Хорхе Мартина в середине Гран-При Катара MotoGP 2025 года босс заводского проекта из Ноале назвал несоответствие типа поребрика, размещенного в Т12, омологационным требованиям FIM.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.04 МЛН
годовая
аудитория
728071
посетителей
в месяц
71758
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island