WSBK: интервью с Джереми МакВильямсом, гонщиком команды Aprilia MotoGP
Одним из наиболее заинтересованных зрителей на предстоящей гонке в Имоле, будет, как это ни странно звучит, гонщик команды из королевского класса - Aprilia MotoGP, - Джереми МакВильямс.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2004 - 40-летний МакВильямс начал свою карьеру в MotoGP еще в 1993 году, тогда состоялся его дебют в классе 500 куб.см, с тех пор Джереми постоянный участник чемпионата. И не смотря на возраст и, скажем так, не самые выдающиеся результаты, он бросать этот вид спорта не намерен.
Более того, у мистера МакВильямса новые планы. "WSBK превзошел все мои ожидания. В этом году, по крайней мере, я увидел какими бывают настоящие гонки".
Джереми не без удовольствия поделился своими мыслями и планами на будущее с британской журналисткой Луизой Кейн (портал Crash.net).
Вопрос: Ну как, в следующем сезоне - в Superbike?
МакВильямс: Вполне возможно. Я просто смотрю и вижу, как здесь, именно здесь проходит та, другая половина моей жизни, и эта мысль меня радует с каждым разом все больше и больше. У меня здесь есть много друзей, собственно, я и приехал на гонку чтобы с ними повидаться. Леон [Хэзлам] и другие. Так что, кто знает.. кто знает... Наверное, те несколько лет, что я пытался добиться успеха в MotoGP прошли зря. Возможно, следующий год придется еще поработать в MotoGP, но я надеюсь на перемены, не уверен, будет ли это в следующем году или может быть через год, но момент приближается.
Вопрос: А что вы думаете об уровне гонщиков и техники в World Superbikes?
МакВильямс: О, думаю, они очень хороши. Посмотрите, тут же полно бывших гранприйных гонщиков, так что они свое дело знают на "отлично". С новыми правилами, все изменилось в лучшую сторону. В начале такие новые правила, как правило о единых покрышках и воспринимались "в штыки", но сейчас наоборот, их все приняли и поняли, что это верное направление. Этот чемпионат великолепен. Жаль, что осталось всего два раунда, надеюсь Джеймс Тозланд все-таки выиграет титул, он его достоин.
Вопрос: На кого ставите?
МакВильямс: Разве я не сказал про Джеймса? Но, сейчас такая ситуация, что вероятность выиграть титул есть у каждого из top-4 (четыре основных претендента: Тозланд, Лакони, Фермюлен и Хага), возможно, узнаем об этом в самой последней гонке. Пусть это будет британец!
Вопрос: Слышала, что вы помогали Леону Хезламу прошлым вечером, делились опытом и знанием трассы.
МакВильямс: Все, чем я мог ему помочь, знаете, давно тут не был ... Последний раз гонял здесь еще в классе 250 кубиков. Знаю, что трасса сейчас не в самом лучшем состоянии, не такая какой я ее помню. Для гонки грубовата. Хотя Имола и одна из моих любимых трасс, точнее, когда я здесь гонял, она была моей любимой трассой. Будем надеяться, что в ней есть что-то кроме дорожного покрытия, за что мы ее и любим. Леон сейчас на верхушке таблицы, будем надеяться он будет ехать на равне с лидерами в этой гонке.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.