5-кратный чемпион World Supersport Кенан Софуглу готов объявить об отставке
Кенан Софуглу все еще обсуждает варианты развития своей карьеры в чемпионате мира по Супербайку, однако все ближе к принятию решения об уходе в отставку. Скорее всего, это заявление будет сделано в Имоле, 13 мая.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2018 - 33-летний турок сильно страдает от последствий осенней аварии в Маньи-Куре, на французском раунде чемпионата мира, где он сломал бедро. Не долечившись, Софуглу решил выйти на старт в Катаре, героическими усилиями обеспечил команде хороший результат, но в конце зимы, после очередного падения почувствовал, что в его программе восстановления есть существенные огрехи. Врачи настоятельно рекомендовали ему воздержаться от участия в гонках, как минимум, следующие 5-6 недель. Таким образом, Софуглу пропустил полностью уже 3 этапа World Supersport, фактически 4, если учитывать 13-й результат на Phillip Island, и полностью утратил контакт с новыми лидерами чемпионата.
В Ассене, как и в Арагоне, Софуглу присутствовал в паддоке в качестве наставника Топрака Разгатлиоглу в Puccetti Kawasaki, но сам не участвовал в гонках... снова.
Там он дал небольшой комментарий немецкому Speedweek, в котором отметил, что встречался с Президентом Турции, и тот сказал, что Кенан нужен стране живым и здоровым, и что если он завершит карьеру в расцвете сил, «это не будет для него поражением всей жизни».
Софуглу сказал: «После этого уикенда у меня будет еще несколько важных встреч в Турции, на которых мы определимся с решением. Но Президент не хочет, чтобы я продолжал участвовать в гонках. После той аварии [во Франции] все опасаются за мою жизнь, особенно, в семье. Я люблю гонки, но люди, которые меня окружают, хотят, чтобы я остановился. Все, кроме моей команды. Поэтому мы будем обсуждать это. Думаю, в Имоле буду знать ответ наверняка».
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.