WSBK: Мишель Фабрицио собирается взять Портимао приступом
"Необычный сезон" 2010 года начался в Австралии, но вместо визита в Катар, отправляется в сердце Португалии, где в пятницу на Autodromo Internacional do Algarve состоится второй этап Чемпионата мира по Супербайку. Мишель Фабрицио - новый фаворит Xerox Ducati, он рассчитывает на успех на хорошо знакомом ему гоночном треке. Тем более, что Портимао команды WSBK за последние пять месяцев посетили трижды.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2010 - Первый раз - гонки финального этапа 2009 года; второй - последовавшие за ними пост-сезонные тесты; наконец, в третий раз - зимой, в январе - на официальных тестах. Каждый раз Ducati показывала свою полностью готовность к наивысшим достижениям. Когда Нориюки Хага дал слабину, инициативу тут же перехватил Фабрицио. "Молодой и перспективный" - так говорят про таких гонщиков, как Мишель. Еще и очень амбициозный: Фабрицио поступился командными принципами и вмешался в судьбу напарника, не сдержал обещание "помогать Нори до последнего". Но, команда приняла этот "маневр". Единственным, кто не перенес смены лидера, оказался прежний менеджер Давиде Тардоцции (МОТОГОНКИ.РУ очень подробно освещали ситуацию вокруг его неожиданного ухода из команды и перехода в BMW).
На первой же гонке в Phillip Island, Мишель оправдал доверие - дважды опередил напарника и взошел на подиум. Правда, выиграть ему так и не удалось, судьбу победы решили какие-то 0.004 секунды. Что же он намерен сделать теперь, в Портимао? Конечно же, довести дело до победы!
"Мы отлично начали сезон несколько недель назад в Phillip Island и заработали несколько очков, - скромничает римлянин, - Жаль, конечно, что не удалось насладиться победой. Но гонки - это само по себе большое наслаждение - тем более, при таком близком финише! Я занимаю вторую позицию в чемпионате, что само по себе здорово. Мы едем в Портимао, еще на одну трассу, которую я обожаю. Что ж, я собираюсь выиграть там! Надо сильно стартовать (а это мы умеем), потому что в прошлом году гонка была очень длительная и наполненная сражениями".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.