МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2010 - Первый раз - гонки финального этапа 2009 года; второй - последовавшие за ними пост-сезонные тесты; наконец, в третий раз - зимой, в январе - на официальных тестах. Каждый раз Ducati показывала свою полностью готовность к наивысшим достижениям. Когда Нориюки Хага дал слабину, инициативу тут же перехватил Фабрицио. "Молодой и перспективный" - так говорят про таких гонщиков, как Мишель. Еще и очень амбициозный: Фабрицио поступился командными принципами и вмешался в судьбу напарника, не сдержал обещание "помогать Нори до последнего". Но, команда приняла этот "маневр". Единственным, кто не перенес смены лидера, оказался прежний менеджер Давиде Тардоцции (МОТОГОНКИ.РУ очень подробно освещали ситуацию вокруг его неожиданного ухода из команды и перехода в BMW).
На первой же гонке в Phillip Island, Мишель оправдал доверие - дважды опередил напарника и взошел на подиум. Правда, выиграть ему так и не удалось, судьбу победы решили какие-то 0.004 секунды. Что же он намерен сделать теперь, в Портимао? Конечно же, довести дело до победы!
"Мы отлично начали сезон несколько недель назад в Phillip Island и заработали несколько очков, - скромничает римлянин, - Жаль, конечно, что не удалось насладиться победой. Но гонки - это само по себе большое наслаждение - тем более, при таком близком финише! Я занимаю вторую позицию в чемпионате, что само по себе здорово. Мы едем в Портимао, еще на одну трассу, которую я обожаю. Что ж, я собираюсь выиграть там! Надо сильно стартовать (а это мы умеем), потому что в прошлом году гонка была очень длительная и наполненная сражениями".