"Открытием дня" в солнечном Phillip Island стал новый напарник Карлоса Чеки по команде Althea Ducati: действующий чемпион WSTK-1000 Давиде Джулиано показал третье время круга на первой квалификационной сессии, опередив и Бьяджи, и напарника. Впрочем, Джулиано не скрывает, что ему помог Карлос.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2012 - Джулиано начал первый день сезона 2012 года лишь 16-м, а завершил на виртуальной первой линии, всего в 0.259 секунды от потенциального поул-ситтера Джонни Риа из Ten Kate Honda. Как молодому неразговорчивому итальянцу удался такой "взлет ракетой"?
"Карлос помог мне, - сказал Давиде, - Он пригласил меня проехать несколько быстрых кругов вместе, показал, где у меня есть шансы улучшиться, поехать быстрее. Я быстро выучил этот урок, и теперь, на Superpole мне нужно быть достаточно собранным, чтобы не допустить ошибок. Это будет непросто, потому что я еще не до конца освоил трассу на новом байке. Но уверен, что завтра, мы покажем достойный результат... вместе с Карлосом".
Для Давиде Джулиано первый сезон в World Superbike - большая школа, и цель, разумеется, лежит за пределами календаря 2012 года, в следующем сезоне. Давиде - один из пилотов, которые могли бы заменить Карлоса, выступающего за Ducati, возможно, последний год. Сейчас команда работает как единое целое, и Чека со свойственной ему мудростью, оказывает всяческое содействие процветанию околозаводского проекта.
"Мы смогли подобрать лучшие настройки для мотоцикла Давиде, после чего нашли подходящие покрышки, и он смог поехать так, как мы рассчитывали, - сказал менеджер команды Дженезио Бевилаква, - Я хочу отметить, что Карлос с удовольствием протянул руку помощи своему напарнику, вместе они показали несколько быстрых кругов. Давиде больше не тушуется, он действительно быстр, и это хорошо".
Карлос Чека без труда бы опередил Джулиано в ходе пятничной квалификации, если бы не ошибка в повороте, которая, в итоге, стала легким, хотя и неприятным падением у покрышек: Карлос зашел на очередной быстрый круг в конце сессии, но при входе в поворот чуть подскользнулся - заднее колесо ушло в сторону больше, чем ожидал испанец. Чемпион был вынужден выпрямить байк и направить его по прямой, на газон. Ему почти удалось остановиться перед ограждением из покрышек, то в последний момент заднее колесо заблокировалось и Карлос оказался на боку. Впрочем, без каких-либо последствий. Но мотоцикл заглох и его пришлось транспортировать в паддок. Время было упущено.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.