МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2012 - Обновление: ровно через месяц после этого анонса Джулиано Ровелли назвал совершенно других пилотов. Подробнее - WSS: Рольфо и Айддон в MV Agusta вместо Луки Скасса.
Первая встреча руководителя команды ParkinGO и MV Agusta состоялась в прошлую среду, на выставке EICMA-2012: Лука Скасса жаждал возвращения в мировой чемпионат из Британии, и предложение Ровелли вернуться в команду, с которой итальянец провел сезон 2011 года, оказалось удачным. Переговоры прошли быстро, стороны нашли общие точки соприкосновения в считанные дни.
Контракт между MV Agusta и ParkinGO подписан сроком на 3 года, за которые команда будет развивать гоночный вариант 3-цилиндрового 675-кубового F3.
"С большим удовлетворением мы анонсируем достижение соглашения с ParkinGO, - сказал президент холдинга MV Agusta Джованни Кастильони, - Говоря лично за себя, могу лишь сказать, что это серьезный вызов, но я унаследовал от отца страсть к мотогонкам. Я убежден, что со всем опытом, которым владеет наш главный инженер Массимо Борди, также вовлеченный в этот проект, мы получим все компоненты, необходимые для достижения важных результатов".
Джулиано Ровелли, однажды уже приведший к успеху команду ParkinGO и ставший чемпионом мира в классе WSS в 2011 вместе с британским пилотом Чазом Девисом, подтвердил, что взаимопонимание с заводом было достигнуто сразу, на первой же встрече: "Сегодня утром мы с моим братом Паоло как раз обсуждали, какая это огромная ответственность и в то же время, какое удовлетворение - стать частью мировой истории мотоспорта, подписав контракт с MV Agusta", - сказал он.
Говоря это, Ровелли не мог не помнить о невероятном вкладе итальянской компании в развитие мотоциклетного спорта. Завод MV Agusta был основан в 1945 году и записал за собой 275 побед в Гран-При, начиная с 1952 года, включая 139 побед в Королевском классе и MotoGP - вот наследие, к которому прикоснется Джулиано!
Фото: motofoto.ru