МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
22 сентября 2008 в 21:26 | 8630
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: 12-й этап - Бейлисс начинает, Хага выигрывает

Японец Нориюки Хага из Yamaha Italia совершил маленькое чудо на автодроме Валлелунья, вырвав победы в обеих воскресных гонках из-под носа своих именитых собратьев – местного кумира Макса Бьяджи и лидера зачета пилотов Троя Бейлиса. Вот, как это было:

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2008 - В первой гонке стартовавший с поула Бейлисс с самого начала уверенно взял инициативу в свои руки и ринулся вперед. Однако на старте второго круга Хага догнал его и обошел. Что-то не заладилось у австралийца, так как вскоре Бьяджи, Корсер, а затем и Риючи Кийонари опередили пилота Ducati Xerox один за другим. Для Кийонари, впрочем, события вскоре обернулись не самым лучшим образом – упав в одном из медленных поворотов, японец попытался, было, продолжить заезд, но вскоре вынужден был сойти. Впереди обосновалась группа из четырех пилотов, включающая уже упомянутых трех и примкнувшего к ним Карлоса Чеку. Корсер предпринял несколько атак - сначала на Хагу, потом на Бьяджи - но каждый раз неудачно, откатываясь все дальше назад. Единственное, что удалось в итоге пилоту – отвоевать третье место у Чеки. Но ведущую пару уже было не достать. Бьяджи всячески пытался прессовать японца и спровоцировать на ошибку – на протяжении всего заезда расстояние между соперниками не превышало полсекунды – но тщетно: тот держался как скала. В таком порядке пилоты и финишировали. Третьим к финишу пришел Трой Корсер, который тоже ехал очень неплохо, но в середине гонки допустил ошибку, стоившую ему драгоценного времени. На четвертую позицию неожиданно для себя приехал Макс Нойкирхнер, который, воспользовавшись ошибкой Бейлисса, замедлившей самого австралийца и шедшего за ним Чеку, с шестого места перепрыгнул обоих. Чека в итоге финишировал пятым, Бейлис шестым (теперь его преимущество над Корсером сократилось до 95 очков), седьмым пришел его товарищ по команде Мишель Фабрицио.

Во второй гонке, по уже известному нам сценарию, Трой Бейлис вырывается со старта. И тут же за его спиной жестко сталкиваются макс Бьяджи и турецкий гонщик Кенан Софуглу из Ten Kate. До конца непонятно, что случилось с итальянцем в том левом повороте, но он совершил грандиозный хайсайд, а по пути еще и прихватил с собой турка. И если «зачинщик» инцидента отделался легким испугом, то для Софуглу, перелетевшего через руль своей Хонды, эпизод, похоже, закончился не так безобидно.

Трой Бейлис за это время увеличил темп в попытке набрать преимущество перед наседающими Корсером и Хагой. Однако на уже на пятом круге японец, приблизившись на расстояние атаки, сделал первую попытку отобрать лидерство у австралийца. И с того момента взгляды болельщиков были прикованы к дуэли двух пилотов, которая продолжалась и продолжалась. С Корсером на третьей позиции, Бейлиссу нужно было во что бы-то ни стало закончить гонку первым, если он хотел стать все-таки досрочно чемпионом. Помощь пришла неожиданно со стороны его партнера по команде Фабрицио, который, совершив титанический рывок, догнал и - о чудо! - на последнем круге прошел Троя Корсера, избавив напарника таким образом от необходимости продолжать борьбу с японцем. Но Трой-то этого не знал! И в попытке финальной атаки на Хагу незадолго до финишной черты он вылетает с трассы к немому изумлению публики. Вот так закончилась одна из наиболее ярких дуэлей Супербайка этого года. Конечно, Трой вернулся в гонку но закончил ее лишь 16-м, а на третье место пришел, как того и следовало ожидать, Корсер, сократив отрыв от первого места в личном зачете до 79-и очков. Что ж, интрига Чемпионата сохраняется, а впереди еще четыре гонки!

Результаты первой гонки в Валлелунье:

1. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF-R1 24 laps
2. Max Biaggi ITA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08 +0.129secs
3. Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF-R1 +0.535secs
4. Max Neukirchner GER Alstare Suzuki GSX-R1000 +5.188secs
5. Carlos Checa SPA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +6.693secs
6. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 1098 F08 +7.993secs
7. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1098 F08 +16.976secs
8. Roberto Rolfo ITA Hannspree Honda Althea CBR1000RR +18.359secs
9. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R1000 +19.214secs
10. Shinichi Nakatomi JPN YZF Yamaha YZF-R1 +19.386secs
11. Lorenzo Lanzi ITA RG Racing 1098 RS08 +21.230secs
12. Fonsi Nieto SPA Alstare Suzuki GSX-R1000 +24.956secs
13. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing by Grifo‘s 1098 RS08 +25.186secs
14. Gregorio Lavilla SPA Ventaxia VK Honda CBR1000RR +31.799secs
15. Ayrton Badovini ITA Team Pedercini ZX-10R +33.949secs
16. Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R +34.050secs
17. David Checa ESP Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1 +34.665secs
18. Chris Walker GBR Ventaxia VK Honda CBR1000RR +52.420secs
19. Shuhei Aoyama JPN Alto Evolution Honda CBR1000RR +1min 02.555secs
20. Makoto Tamada JPN PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R +1min 06.475secs
21. Matej Smrz CZE D.F. Racing CBR1000RR +1min 16.985secs
22. Matt Lynn USA Alto Evolution Honda CBR1000RR +1 lap

Результаты второй гонки в Валлелунье:

1. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF-R1 39mins 10.265secs 24 laps
2. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1098 F08 +1.507secs
3. Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF-R1 +2.268secs
4. Max Neukirchner GER Alstare Suzuki GSX-R1000 +11.813secs
5. Carlos Checa SPA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +17.922secs
6. Fonsi Nieto SPA Alstare Suzuki GSX-R1000 +18.281secs
7. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R1000 +19.368secs
8. Shinichi Nakatomi JPN YZF Yamaha YZF-R1 +19.717secs
9. Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R +23.868secs
10. Roberto Rolfo ITA Hannspree Honda Althea CBR1000RR +24.198secs
11. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing by Grifo‘s 1098 RS08 +25.426secs
12. Ruben Xaus SPA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08 +28.384secs
13. Ryuichi Kiyonari JPN Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +30.436secs
14. Sebastien Gimbert FRA Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1 +36.490secs
15. Chris Walker GBR Ventaxia VK Honda CBR1000RR +42.903secs
16. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 1098 F08 +43.758secs
17. Shuhei Aoyama JPN Alto Evolution Honda CBR1000RR +44.993secs
18. Lorenzo Lanzi ITA RG Racing 1098 RS08 +28.469secs
19. Makoto Tamada JPN PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R +58.868secs
20. David Checa ESP Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1 +1min 18.547secs
21. Matej Smrz CZE D.F. Racing CBR1000RR +1min 42.272secs
22. Matt Lynn USA Alto Evolution Honda CBR1000RR +1 lap

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии