МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8837
22 сентября 2008 в 21:26
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: 12-й этап - Бейлисс начинает, Хага выигрывает

Японец Нориюки Хага из Yamaha Italia совершил маленькое чудо на автодроме Валлелунья, вырвав победы в обеих воскресных гонках из-под носа своих именитых собратьев – местного кумира Макса Бьяджи и лидера зачета пилотов Троя Бейлиса. Вот, как это было:

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2008 - В первой гонке стартовавший с поула Бейлисс с самого начала уверенно взял инициативу в свои руки и ринулся вперед. Однако на старте второго круга Хага догнал его и обошел. Что-то не заладилось у австралийца, так как вскоре Бьяджи, Корсер, а затем и Риючи Кийонари опередили пилота Ducati Xerox один за другим. Для Кийонари, впрочем, события вскоре обернулись не самым лучшим образом – упав в одном из медленных поворотов, японец попытался, было, продолжить заезд, но вскоре вынужден был сойти. Впереди обосновалась группа из четырех пилотов, включающая уже упомянутых трех и примкнувшего к ним Карлоса Чеку. Корсер предпринял несколько атак - сначала на Хагу, потом на Бьяджи - но каждый раз неудачно, откатываясь все дальше назад. Единственное, что удалось в итоге пилоту – отвоевать третье место у Чеки. Но ведущую пару уже было не достать. Бьяджи всячески пытался прессовать японца и спровоцировать на ошибку – на протяжении всего заезда расстояние между соперниками не превышало полсекунды – но тщетно: тот держался как скала. В таком порядке пилоты и финишировали. Третьим к финишу пришел Трой Корсер, который тоже ехал очень неплохо, но в середине гонки допустил ошибку, стоившую ему драгоценного времени. На четвертую позицию неожиданно для себя приехал Макс Нойкирхнер, который, воспользовавшись ошибкой Бейлисса, замедлившей самого австралийца и шедшего за ним Чеку, с шестого места перепрыгнул обоих. Чека в итоге финишировал пятым, Бейлис шестым (теперь его преимущество над Корсером сократилось до 95 очков), седьмым пришел его товарищ по команде Мишель Фабрицио.

Во второй гонке, по уже известному нам сценарию, Трой Бейлис вырывается со старта. И тут же за его спиной жестко сталкиваются макс Бьяджи и турецкий гонщик Кенан Софуглу из Ten Kate. До конца непонятно, что случилось с итальянцем в том левом повороте, но он совершил грандиозный хайсайд, а по пути еще и прихватил с собой турка. И если «зачинщик» инцидента отделался легким испугом, то для Софуглу, перелетевшего через руль своей Хонды, эпизод, похоже, закончился не так безобидно.

Трой Бейлис за это время увеличил темп в попытке набрать преимущество перед наседающими Корсером и Хагой. Однако на уже на пятом круге японец, приблизившись на расстояние атаки, сделал первую попытку отобрать лидерство у австралийца. И с того момента взгляды болельщиков были прикованы к дуэли двух пилотов, которая продолжалась и продолжалась. С Корсером на третьей позиции, Бейлиссу нужно было во что бы-то ни стало закончить гонку первым, если он хотел стать все-таки досрочно чемпионом. Помощь пришла неожиданно со стороны его партнера по команде Фабрицио, который, совершив титанический рывок, догнал и - о чудо! - на последнем круге прошел Троя Корсера, избавив напарника таким образом от необходимости продолжать борьбу с японцем. Но Трой-то этого не знал! И в попытке финальной атаки на Хагу незадолго до финишной черты он вылетает с трассы к немому изумлению публики. Вот так закончилась одна из наиболее ярких дуэлей Супербайка этого года. Конечно, Трой вернулся в гонку но закончил ее лишь 16-м, а на третье место пришел, как того и следовало ожидать, Корсер, сократив отрыв от первого места в личном зачете до 79-и очков. Что ж, интрига Чемпионата сохраняется, а впереди еще четыре гонки!

Результаты первой гонки в Валлелунье:

1. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF-R1 24 laps
2. Max Biaggi ITA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08 +0.129secs
3. Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF-R1 +0.535secs
4. Max Neukirchner GER Alstare Suzuki GSX-R1000 +5.188secs
5. Carlos Checa SPA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +6.693secs
6. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 1098 F08 +7.993secs
7. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1098 F08 +16.976secs
8. Roberto Rolfo ITA Hannspree Honda Althea CBR1000RR +18.359secs
9. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R1000 +19.214secs
10. Shinichi Nakatomi JPN YZF Yamaha YZF-R1 +19.386secs
11. Lorenzo Lanzi ITA RG Racing 1098 RS08 +21.230secs
12. Fonsi Nieto SPA Alstare Suzuki GSX-R1000 +24.956secs
13. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing by Grifo‘s 1098 RS08 +25.186secs
14. Gregorio Lavilla SPA Ventaxia VK Honda CBR1000RR +31.799secs
15. Ayrton Badovini ITA Team Pedercini ZX-10R +33.949secs
16. Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R +34.050secs
17. David Checa ESP Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1 +34.665secs
18. Chris Walker GBR Ventaxia VK Honda CBR1000RR +52.420secs
19. Shuhei Aoyama JPN Alto Evolution Honda CBR1000RR +1min 02.555secs
20. Makoto Tamada JPN PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R +1min 06.475secs
21. Matej Smrz CZE D.F. Racing CBR1000RR +1min 16.985secs
22. Matt Lynn USA Alto Evolution Honda CBR1000RR +1 lap

Результаты второй гонки в Валлелунье:

1. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF-R1 39mins 10.265secs 24 laps
2. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1098 F08 +1.507secs
3. Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF-R1 +2.268secs
4. Max Neukirchner GER Alstare Suzuki GSX-R1000 +11.813secs
5. Carlos Checa SPA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +17.922secs
6. Fonsi Nieto SPA Alstare Suzuki GSX-R1000 +18.281secs
7. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R1000 +19.368secs
8. Shinichi Nakatomi JPN YZF Yamaha YZF-R1 +19.717secs
9. Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R +23.868secs
10. Roberto Rolfo ITA Hannspree Honda Althea CBR1000RR +24.198secs
11. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing by Grifo‘s 1098 RS08 +25.426secs
12. Ruben Xaus SPA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08 +28.384secs
13. Ryuichi Kiyonari JPN Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +30.436secs
14. Sebastien Gimbert FRA Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1 +36.490secs
15. Chris Walker GBR Ventaxia VK Honda CBR1000RR +42.903secs
16. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 1098 F08 +43.758secs
17. Shuhei Aoyama JPN Alto Evolution Honda CBR1000RR +44.993secs
18. Lorenzo Lanzi ITA RG Racing 1098 RS08 +28.469secs
19. Makoto Tamada JPN PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R +58.868secs
20. David Checa ESP Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1 +1min 18.547secs
21. Matej Smrz CZE D.F. Racing CBR1000RR +1min 42.272secs
22. Matt Lynn USA Alto Evolution Honda CBR1000RR +1 lap

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island