МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
22 сентября 2008 в 21:26 | 8480
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: 12-й этап - Бейлисс начинает, Хага выигрывает

Японец Нориюки Хага из Yamaha Italia совершил маленькое чудо на автодроме Валлелунья, вырвав победы в обеих воскресных гонках из-под носа своих именитых собратьев – местного кумира Макса Бьяджи и лидера зачета пилотов Троя Бейлиса. Вот, как это было:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2008 - В первой гонке стартовавший с поула Бейлисс с самого начала уверенно взял инициативу в свои руки и ринулся вперед. Однако на старте второго круга Хага догнал его и обошел. Что-то не заладилось у австралийца, так как вскоре Бьяджи, Корсер, а затем и Риючи Кийонари опередили пилота Ducati Xerox один за другим. Для Кийонари, впрочем, события вскоре обернулись не самым лучшим образом – упав в одном из медленных поворотов, японец попытался, было, продолжить заезд, но вскоре вынужден был сойти. Впереди обосновалась группа из четырех пилотов, включающая уже упомянутых трех и примкнувшего к ним Карлоса Чеку. Корсер предпринял несколько атак - сначала на Хагу, потом на Бьяджи - но каждый раз неудачно, откатываясь все дальше назад. Единственное, что удалось в итоге пилоту – отвоевать третье место у Чеки. Но ведущую пару уже было не достать. Бьяджи всячески пытался прессовать японца и спровоцировать на ошибку – на протяжении всего заезда расстояние между соперниками не превышало полсекунды – но тщетно: тот держался как скала. В таком порядке пилоты и финишировали. Третьим к финишу пришел Трой Корсер, который тоже ехал очень неплохо, но в середине гонки допустил ошибку, стоившую ему драгоценного времени. На четвертую позицию неожиданно для себя приехал Макс Нойкирхнер, который, воспользовавшись ошибкой Бейлисса, замедлившей самого австралийца и шедшего за ним Чеку, с шестого места перепрыгнул обоих. Чека в итоге финишировал пятым, Бейлис шестым (теперь его преимущество над Корсером сократилось до 95 очков), седьмым пришел его товарищ по команде Мишель Фабрицио.

Во второй гонке, по уже известному нам сценарию, Трой Бейлис вырывается со старта. И тут же за его спиной жестко сталкиваются макс Бьяджи и турецкий гонщик Кенан Софуглу из Ten Kate. До конца непонятно, что случилось с итальянцем в том левом повороте, но он совершил грандиозный хайсайд, а по пути еще и прихватил с собой турка. И если «зачинщик» инцидента отделался легким испугом, то для Софуглу, перелетевшего через руль своей Хонды, эпизод, похоже, закончился не так безобидно.

Трой Бейлис за это время увеличил темп в попытке набрать преимущество перед наседающими Корсером и Хагой. Однако на уже на пятом круге японец, приблизившись на расстояние атаки, сделал первую попытку отобрать лидерство у австралийца. И с того момента взгляды болельщиков были прикованы к дуэли двух пилотов, которая продолжалась и продолжалась. С Корсером на третьей позиции, Бейлиссу нужно было во что бы-то ни стало закончить гонку первым, если он хотел стать все-таки досрочно чемпионом. Помощь пришла неожиданно со стороны его партнера по команде Фабрицио, который, совершив титанический рывок, догнал и - о чудо! - на последнем круге прошел Троя Корсера, избавив напарника таким образом от необходимости продолжать борьбу с японцем. Но Трой-то этого не знал! И в попытке финальной атаки на Хагу незадолго до финишной черты он вылетает с трассы к немому изумлению публики. Вот так закончилась одна из наиболее ярких дуэлей Супербайка этого года. Конечно, Трой вернулся в гонку но закончил ее лишь 16-м, а на третье место пришел, как того и следовало ожидать, Корсер, сократив отрыв от первого места в личном зачете до 79-и очков. Что ж, интрига Чемпионата сохраняется, а впереди еще четыре гонки!

Результаты первой гонки в Валлелунье:

1. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF-R1 24 laps
2. Max Biaggi ITA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08 +0.129secs
3. Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF-R1 +0.535secs
4. Max Neukirchner GER Alstare Suzuki GSX-R1000 +5.188secs
5. Carlos Checa SPA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +6.693secs
6. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 1098 F08 +7.993secs
7. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1098 F08 +16.976secs
8. Roberto Rolfo ITA Hannspree Honda Althea CBR1000RR +18.359secs
9. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R1000 +19.214secs
10. Shinichi Nakatomi JPN YZF Yamaha YZF-R1 +19.386secs
11. Lorenzo Lanzi ITA RG Racing 1098 RS08 +21.230secs
12. Fonsi Nieto SPA Alstare Suzuki GSX-R1000 +24.956secs
13. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing by Grifo‘s 1098 RS08 +25.186secs
14. Gregorio Lavilla SPA Ventaxia VK Honda CBR1000RR +31.799secs
15. Ayrton Badovini ITA Team Pedercini ZX-10R +33.949secs
16. Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R +34.050secs
17. David Checa ESP Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1 +34.665secs
18. Chris Walker GBR Ventaxia VK Honda CBR1000RR +52.420secs
19. Shuhei Aoyama JPN Alto Evolution Honda CBR1000RR +1min 02.555secs
20. Makoto Tamada JPN PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R +1min 06.475secs
21. Matej Smrz CZE D.F. Racing CBR1000RR +1min 16.985secs
22. Matt Lynn USA Alto Evolution Honda CBR1000RR +1 lap

Результаты второй гонки в Валлелунье:

1. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF-R1 39mins 10.265secs 24 laps
2. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1098 F08 +1.507secs
3. Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF-R1 +2.268secs
4. Max Neukirchner GER Alstare Suzuki GSX-R1000 +11.813secs
5. Carlos Checa SPA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +17.922secs
6. Fonsi Nieto SPA Alstare Suzuki GSX-R1000 +18.281secs
7. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R1000 +19.368secs
8. Shinichi Nakatomi JPN YZF Yamaha YZF-R1 +19.717secs
9. Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R +23.868secs
10. Roberto Rolfo ITA Hannspree Honda Althea CBR1000RR +24.198secs
11. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing by Grifo‘s 1098 RS08 +25.426secs
12. Ruben Xaus SPA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08 +28.384secs
13. Ryuichi Kiyonari JPN Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +30.436secs
14. Sebastien Gimbert FRA Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1 +36.490secs
15. Chris Walker GBR Ventaxia VK Honda CBR1000RR +42.903secs
16. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 1098 F08 +43.758secs
17. Shuhei Aoyama JPN Alto Evolution Honda CBR1000RR +44.993secs
18. Lorenzo Lanzi ITA RG Racing 1098 RS08 +28.469secs
19. Makoto Tamada JPN PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R +58.868secs
20. David Checa ESP Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1 +1min 18.547secs
21. Matej Smrz CZE D.F. Racing CBR1000RR +1min 42.272secs
22. Matt Lynn USA Alto Evolution Honda CBR1000RR +1 lap

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message