Трехкратный чемпион мира по Супербайку Трой Бейлисс не планирует покидать сцену по-английски: он еще пошумит, но в другом виде спорта - в Австралийском Суперкаре. А вот про дуэль с Росси любители жареного могут забыть.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2009 - Бейлисс, самый хорошо тренированный пилот в классе World Superbike, ушел "на покой" сразу же по окончании сезона 2008 года. Однако, бросить спорт ему не позволяет давняя привязанность к одному из самых сильных наркотиков - естественному, природному адреналину, а также, к реву моторов и скорости. Еще летом австралиец заявлял, что готов начать новую карьеру за рулем гоночного автомобиля с огромным V-образным двигателем - в австралийской национальной серии V8 Supercar.
В конце недели, в австралийской газете The Courier Mail появилось интервью с Бейлиссом, в котором он подтверждает свое намерение пожечь резину в составе одной из постоянных команд национальной серии. По неофициальным данным, это базирующаяся в Саут-Ист Квинсланде команда Triple 8. Бейлисс подтвердил, что намерен стать профессиональным гонщиком серии Supercar в 2010 году.
"Машины - еще одна моя страсть, я люблю их также, как мотоциклы, - сказал он, - Я смотрю гонки V8 много лет подряд, пора уже самому браться за дело! Думаю, на байк больше не вернусь - с этим я завязал. А вот Supercar - это мое новое любимое развлечение. Я не испытываю никаких иллюзий: стать конкурентоспособным пилотом здесь будет даже сложнее, чем в Супербайке."
А как же вызов Валентино Росси? Как же обещание "еще не раз встретиться" со своими фанатами на гоночных треках Европы?
"Я выиграл свою последнюю гонку в MotoGP, это было Гран При Валенсии в 2006, - ответил он, - Валентино признал, что достать меня было практически невозможно. Моя прежняя команда [Xerox Ducati] теперь подписала контракт с Нориюки Хага, моим основным соперником в 2007-2008 годах, думаю, что просто так они от меня не отстанут. Мировой Супербайк очень вырос в своем качестве, соревновательный уровень повышался каждый следующий уик-енд. Если бы такие штуки, как вызов Росси мне были бы на самом деле возможными, это значительно помогло бы WSBK. Жаль, что это не возможно в принципе."
Трой Бейлисс также опроверг слухи о том, что его пригласили на роль официального тест-пилота Ducati Corse:
"Возможно, я сделаю пару тестов для Ducati - в Мугелло будет и Супербайк, и MotoGP. Но сейчас это только проекты. На постоянной основе о работе официальным тест-пилотом для Ducati речи не идет," - сказал он.
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Пока большинство команд World Superbike и некоторые присоединившиеся к ним европейцы и британцы греют холодный асфальт Autodromo do Algarve в Портимао, группировка Академии VR46, включая Пекко Баньяю, Франко Морбиделли, Фабио Ди Джианантонио и примкнувших к ним коллег оттягивается в Индонезии, на закрытых приватных трек-днях на Mandalika International Circuit по приглашению Pertamina.
Погода изменилась в лучшую сторону. Хотя теплее не стало, дождь оставил Портимао, и с полудня команды World Superbike смогли реализовать часть намеченных программ: это последние тесты перед вылетом чемпионата в Австралию, где уже 23 февраля стартует сезон 2025 года. Вот, что стало известно о работе на треке.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.