Трехкратный чемпион мира по Супербайку Трой Бейлисс не планирует покидать сцену по-английски: он еще пошумит, но в другом виде спорта - в Австралийском Суперкаре. А вот про дуэль с Росси любители жареного могут забыть.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2009 - Бейлисс, самый хорошо тренированный пилот в классе World Superbike, ушел "на покой" сразу же по окончании сезона 2008 года. Однако, бросить спорт ему не позволяет давняя привязанность к одному из самых сильных наркотиков - естественному, природному адреналину, а также, к реву моторов и скорости. Еще летом австралиец заявлял, что готов начать новую карьеру за рулем гоночного автомобиля с огромным V-образным двигателем - в австралийской национальной серии V8 Supercar.
В конце недели, в австралийской газете The Courier Mail появилось интервью с Бейлиссом, в котором он подтверждает свое намерение пожечь резину в составе одной из постоянных команд национальной серии. По неофициальным данным, это базирующаяся в Саут-Ист Квинсланде команда Triple 8. Бейлисс подтвердил, что намерен стать профессиональным гонщиком серии Supercar в 2010 году.
"Машины - еще одна моя страсть, я люблю их также, как мотоциклы, - сказал он, - Я смотрю гонки V8 много лет подряд, пора уже самому браться за дело! Думаю, на байк больше не вернусь - с этим я завязал. А вот Supercar - это мое новое любимое развлечение. Я не испытываю никаких иллюзий: стать конкурентоспособным пилотом здесь будет даже сложнее, чем в Супербайке."
А как же вызов Валентино Росси? Как же обещание "еще не раз встретиться" со своими фанатами на гоночных треках Европы?
"Я выиграл свою последнюю гонку в MotoGP, это было Гран При Валенсии в 2006, - ответил он, - Валентино признал, что достать меня было практически невозможно. Моя прежняя команда [Xerox Ducati] теперь подписала контракт с Нориюки Хага, моим основным соперником в 2007-2008 годах, думаю, что просто так они от меня не отстанут. Мировой Супербайк очень вырос в своем качестве, соревновательный уровень повышался каждый следующий уик-енд. Если бы такие штуки, как вызов Росси мне были бы на самом деле возможными, это значительно помогло бы WSBK. Жаль, что это не возможно в принципе."
Трой Бейлисс также опроверг слухи о том, что его пригласили на роль официального тест-пилота Ducati Corse:
"Возможно, я сделаю пару тестов для Ducati - в Мугелло будет и Супербайк, и MotoGP. Но сейчас это только проекты. На постоянной основе о работе официальным тест-пилотом для Ducati речи не идет," - сказал он.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Пекко Баньяя заявил в своем интервью после подиума Гран-При Таиланда, что Марк Маркес имел такой выдающийся темп для главной гонки, что позволил себе поиграть с соперниками. Это был взгляд со стороны напарника и партнера по заводской Ducati Lenovo Team, но все-таки конкурента. А как чувствовал и переживал этот день виновник торжества?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.