Трехкратный чемпион мира по Супербайку Трой Бейлисс не планирует покидать сцену по-английски: он еще пошумит, но в другом виде спорта - в Австралийском Суперкаре. А вот про дуэль с Росси любители жареного могут забыть.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2009 - Бейлисс, самый хорошо тренированный пилот в классе World Superbike, ушел "на покой" сразу же по окончании сезона 2008 года. Однако, бросить спорт ему не позволяет давняя привязанность к одному из самых сильных наркотиков - естественному, природному адреналину, а также, к реву моторов и скорости. Еще летом австралиец заявлял, что готов начать новую карьеру за рулем гоночного автомобиля с огромным V-образным двигателем - в австралийской национальной серии V8 Supercar.
В конце недели, в австралийской газете The Courier Mail появилось интервью с Бейлиссом, в котором он подтверждает свое намерение пожечь резину в составе одной из постоянных команд национальной серии. По неофициальным данным, это базирующаяся в Саут-Ист Квинсланде команда Triple 8. Бейлисс подтвердил, что намерен стать профессиональным гонщиком серии Supercar в 2010 году.
"Машины - еще одна моя страсть, я люблю их также, как мотоциклы, - сказал он, - Я смотрю гонки V8 много лет подряд, пора уже самому браться за дело! Думаю, на байк больше не вернусь - с этим я завязал. А вот Supercar - это мое новое любимое развлечение. Я не испытываю никаких иллюзий: стать конкурентоспособным пилотом здесь будет даже сложнее, чем в Супербайке."
А как же вызов Валентино Росси? Как же обещание "еще не раз встретиться" со своими фанатами на гоночных треках Европы?
"Я выиграл свою последнюю гонку в MotoGP, это было Гран При Валенсии в 2006, - ответил он, - Валентино признал, что достать меня было практически невозможно. Моя прежняя команда [Xerox Ducati] теперь подписала контракт с Нориюки Хага, моим основным соперником в 2007-2008 годах, думаю, что просто так они от меня не отстанут. Мировой Супербайк очень вырос в своем качестве, соревновательный уровень повышался каждый следующий уик-енд. Если бы такие штуки, как вызов Росси мне были бы на самом деле возможными, это значительно помогло бы WSBK. Жаль, что это не возможно в принципе."
Трой Бейлисс также опроверг слухи о том, что его пригласили на роль официального тест-пилота Ducati Corse:
"Возможно, я сделаю пару тестов для Ducati - в Мугелло будет и Супербайк, и MotoGP. Но сейчас это только проекты. На постоянной основе о работе официальным тест-пилотом для Ducati речи не идет," - сказал он.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.