Квалификация WSTK-1000 в Ассене завершилась доминированием пилотов команды BMW Motorrad Italia GoldBet, Pedercini Kawasaki и MRS.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2012 - Дукатисты, доминировавшие в Имоле, откатились к границе TOP-5. Нелегко складывают дела и в российской команде DMC Ducati: Кев Коглан квалифицировался 14-м, а Алексею Иванову не хватило 0.5 секунды, чтобы пройти засечку.
Результаты квалификации 2 этапа WSTK-1000, Assen TT, 21/04/2012:
1. Sylvain Barrier (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR - 1:39.566
2. Bryan Staring (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R - 1:39.873
3. Lorenzo Baroni (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR - 1:39.888
4. Loris Baz (MRS) Kawasaki ZX-10R - 1:40.201
5. Eddi La Marra (Barni Racing Team Italia) Ducati 1199 Panigale - 1:40.394
6. Fabio Massei (EAB Ten Kate Junior Team) Honda CBR1000RR - 1:40.621
7. Lorenzo Savadori (Barni Racing Team Italia) Ducati 1199 Panigale - 1:40.759
8. Marco Bussolotti (SK Energy Racing Team) Ducati 1098R - 1:41.080
9. Jeremy Guarnoni (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R - 1:41.250
10. Markus Reiterberger (Team Alpha Racing) BMW S1000 RR - 1:41.291
11. Matthieu Lussiana (Team ASPI) Kawasaki ZX-10R - 1:41.441
12. Christoffer Bergman (BWG Racing Kawasaki) Kawasaki ZX-10R - 1:41.458
13. Federico Sandi (Althea Racing) Ducati 1199 Panigale - 1:41.895
14. Kev Coghlan (DMC Racing) Ducati 1199 Panigale - 1:41.947
15. Tomas Svitok (SK Energy Racing Team) Ducati 1098R - 1:43.326
16. Andrzej Chmielewski (Red Devils Roma) Ducati 1098R - 1:43.346
17. Alen Gyorfi (MetalCom-Adrenalin H-Moto) Honda CBR1000RR - 1:43.450
18. Randy Pagaud (Team OGP) Kawasaki ZX-10R - 1:43.899
19. Danilo Lewis Da Silva (Team Brazil by ASPI) Kawasaki ZX-10R - 1:44.506
20. Massimo Parziani (M.V. Racing Team) Aprilia RSV4 APRC - 1:44.789
21. Tiago Dias (Team Dias) Kawasaki ZX-10R - 1:45.049
22. Philippe Thiriet (Team Brazil by ASPI) Kawasaki ZX-10R - 1:45.498
23. Bogdan Vrajitoru (CSM Bucharest) Kawasaki ZX-10R - 1:46.133
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.