МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
8257
21 марта 2015 в 15:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Судьба тайских гонок решится в шпильках

Пусть третья (утренняя) практика World Superbike в Таиланде и не имела большого значения для определения позиций на стартовой решетке, но FP4 прошла на сухом асфальте, как и квалификация Superpole: две эти сессии выявили важные тенденции - где будет определяться судьба предстоящих дебютных гонок WSBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2015 - В обеих квалификационных сессиях - Superpole 1 и Superpole 2 - самым ответственным моментом для всех был последний поворот Chang International Circuit: пилоты демонстрировали прирост в темпе, улучшение времен круга до +0.3-0.4 секунды, но теряли все преимущество именно там - в 90-градусном правом повороте, ведущем к финишной прямой. Но лидеры в борьбе за подиум видят еще одно тонкое место - это первый поворот, 180-градусную шпильку, которая следует за длинной и очень быстрой прямой.

WSBK 2015 - 2st round - Chang International Circuit
WSBK 2015 - 2st round - Superpole, Chang International Circuit - Джонатан Рэй
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Завтрашние гонки будут настоящим фейервеком, - заявил обладатель поул-позиции Джоанатан Рэй из Kawasaki Racing. - К счастью, у меня есть отличный шанс использовать преимущество старта с первой линии в первом повороте: он очень узкий и достаточно неровный, я постараюсь первым его пройти и избежать толкотни, а затем попробую уехать подальше от пелетона. Думаю, мы все сделали верно с начала этого уикенда, теперь у нас мотоцикл, готовый выиграть оба заезда".

Леон Хезлам, упустивший поул-позицию ценой всего в 0.011 секунды, сокрушается: он допустил незначительную ошибку именно в последнем повороте, которая не позволила сохранить 1-ю позицию.

WSBK 2015 - 2st round - Chang International Circuit
WSBK 2015 - 2st round - Superpole в Chang International Circuit - Леон Хезлам (Kawasaki Racing) 2-й
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"В целом, я доволен, как прошел день и Superpole: старт с первой линии был нашей целью. Тонкими местами в Chang являются первый и последний повороты, там нужно быть предельно осторожным, особенно в трафике, поэтому надо постараться войти в вираж первым, - сказал Хезлам после квалификации. - Когда мы переобулись в квалификационные шины, на первом круге я осторожничал, но затем взялся за дело всерьез. На втором круге я шел хорошо, но все же допустил небольшую ошибку перед выходом на прямую. С точки зрения гонки, гоночного темпа, у нас все хорошо. Aprilia очень напряженно трудится, чтобы RSV4 был максимально адаптирован к этой трассе. Надеюсь, что мы сможем навязать соперникам борьбу и побороться за победу, как в Австралии".

Том Сайкс также видит трудности именно в этих поворотах Chang International Circuit, но шансы стартовать с первой линии он упустил по другой причине: "Мне сегодня реально не везло, - сказал экс-чемпион мира. - Не удалось воспользоваться потенциалом квалификационной резины и прогреть ее как следует на ознакомительном круге, так что я упустил возможность пройти свой лучший круг на следующем обороте, и попытался сделать это на третьем. Но 3-4 раза байк заскользил в полном наклоне, причем, и на левой, и на правой стороне. Достаточно трудным будет первый поворот, а в последнем потерять время - проще простого. Мы постараемся исправить ситуацию в гонках, я постараюсь провести два сильных заезда, как бы не сложилась квалификация".

Чаз Девис из Ducati не может сказать, что его день в Бурираме сложился так, как хотелось бы: "Пока уикенд не складывается. Тут и там, я теряю ценные десятые доли секунды из-за достаточно нервозного поведения front-end‘а. Думаю, мы могли бы решить проблемы на утреннем warm-up‘е. Надеюсь, мы найдем решение. Есть места, где мы теряем больше, например, в последнем повороте".

WSBK 2015 - 2st round - Chang International Circuit
WSBK 2015 - 2st round - Superpole в Chang International Circuit - Жорди Торрес, Aprilia Racing
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Жорди Торрес, напарник Леона Хезлама по Aprilia Racing - Red Devils смог пробиться в TOP-5 на квалификации, где он впервые воспользовался сверхмягкими шинами Pirelli, специально разработанными для Superpole. Но и он уверен, что потенциал Ducati 1199 Panigale R еще не раскрыт из-за недостатков в настройках, особенно в зонах жесткого торможения перед шпильками: "Я впервые вышел на трек на квалифаерах, так что старт со второй линии - результат ожидаемый и очень приятный. Но завтра на warm-up мы будем работать над поиском решений для лучшего торможения, думаю, если найдем их, я смогу значительно ускориться в этих поворотах. Если нет, то сохранять стабильность, особенно в первом повороте, будет тяжело, а это выматывает".

Важные новости
 
Honda идет на рекорд в 500 миллионов мотоциклов
Honda идет на рекорд в 500 миллионов мотоциклов

Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Какие мотоциклы станут трендом на следующие 5 лет: что придет на смену Supersport 300
Какие мотоциклы станут трендом на следующие 5 лет: что придет на смену Supersport 300

FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Проект F1 - производитель спорткаров Alpine вступил в MotoGP в сотрудничестве с Pramac Racing
Проект F1 - производитель спорткаров Alpine вступил в MotoGP в сотрудничестве с Pramac Racing

Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Дело KTM сдвинулось с мертвой точки!
Дело KTM сдвинулось с мертвой точки!

Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
Презентация команды Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 MotoGP 2025
Презентация команды Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 MotoGP 2025

Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Группировка VR46 проведет неделю до тестов MotoGP 2025 года в Мандалике - фото и видео
Группировка VR46 проведет неделю до тестов MotoGP 2025 года в Мандалике - фото и видео

На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Brembo отмечает юбилей - 50 лет участия в авто- и мотоспорте: MotoGP, Формула-1, MXGP, Le Mans 24
Brembo отмечает юбилей - 50 лет участия в авто- и мотоспорте: MotoGP, Формула-1, MXGP, Le Mans 24

Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы
Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы

Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Гениальный трюк Bimota: винглеты с изменяемым углом наклона - легально в WorldSBK или нет?
Гениальный трюк Bimota: винглеты с изменяемым углом наклона - легально в WorldSBK или нет?

Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.26 МЛН
годовая
аудитория
415114
посетителей
в месяц
17069
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии