МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8658
21 марта 2015 в 15:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Судьба тайских гонок решится в шпильках

Пусть третья (утренняя) практика World Superbike в Таиланде и не имела большого значения для определения позиций на стартовой решетке, но FP4 прошла на сухом асфальте, как и квалификация Superpole: две эти сессии выявили важные тенденции - где будет определяться судьба предстоящих дебютных гонок WSBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2015 - В обеих квалификационных сессиях - Superpole 1 и Superpole 2 - самым ответственным моментом для всех был последний поворот Chang International Circuit: пилоты демонстрировали прирост в темпе, улучшение времен круга до +0.3-0.4 секунды, но теряли все преимущество именно там - в 90-градусном правом повороте, ведущем к финишной прямой. Но лидеры в борьбе за подиум видят еще одно тонкое место - это первый поворот, 180-градусную шпильку, которая следует за длинной и очень быстрой прямой.

WSBK 2015 - 2st round - Chang International Circuit
WSBK 2015 - 2st round - Superpole, Chang International Circuit - Джонатан Рэй
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Завтрашние гонки будут настоящим фейервеком, - заявил обладатель поул-позиции Джоанатан Рэй из Kawasaki Racing. - К счастью, у меня есть отличный шанс использовать преимущество старта с первой линии в первом повороте: он очень узкий и достаточно неровный, я постараюсь первым его пройти и избежать толкотни, а затем попробую уехать подальше от пелетона. Думаю, мы все сделали верно с начала этого уикенда, теперь у нас мотоцикл, готовый выиграть оба заезда".

Леон Хезлам, упустивший поул-позицию ценой всего в 0.011 секунды, сокрушается: он допустил незначительную ошибку именно в последнем повороте, которая не позволила сохранить 1-ю позицию.

WSBK 2015 - 2st round - Chang International Circuit
WSBK 2015 - 2st round - Superpole в Chang International Circuit - Леон Хезлам (Kawasaki Racing) 2-й
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"В целом, я доволен, как прошел день и Superpole: старт с первой линии был нашей целью. Тонкими местами в Chang являются первый и последний повороты, там нужно быть предельно осторожным, особенно в трафике, поэтому надо постараться войти в вираж первым, - сказал Хезлам после квалификации. - Когда мы переобулись в квалификационные шины, на первом круге я осторожничал, но затем взялся за дело всерьез. На втором круге я шел хорошо, но все же допустил небольшую ошибку перед выходом на прямую. С точки зрения гонки, гоночного темпа, у нас все хорошо. Aprilia очень напряженно трудится, чтобы RSV4 был максимально адаптирован к этой трассе. Надеюсь, что мы сможем навязать соперникам борьбу и побороться за победу, как в Австралии".

Том Сайкс также видит трудности именно в этих поворотах Chang International Circuit, но шансы стартовать с первой линии он упустил по другой причине: "Мне сегодня реально не везло, - сказал экс-чемпион мира. - Не удалось воспользоваться потенциалом квалификационной резины и прогреть ее как следует на ознакомительном круге, так что я упустил возможность пройти свой лучший круг на следующем обороте, и попытался сделать это на третьем. Но 3-4 раза байк заскользил в полном наклоне, причем, и на левой, и на правой стороне. Достаточно трудным будет первый поворот, а в последнем потерять время - проще простого. Мы постараемся исправить ситуацию в гонках, я постараюсь провести два сильных заезда, как бы не сложилась квалификация".

Чаз Девис из Ducati не может сказать, что его день в Бурираме сложился так, как хотелось бы: "Пока уикенд не складывается. Тут и там, я теряю ценные десятые доли секунды из-за достаточно нервозного поведения front-end‘а. Думаю, мы могли бы решить проблемы на утреннем warm-up‘е. Надеюсь, мы найдем решение. Есть места, где мы теряем больше, например, в последнем повороте".

WSBK 2015 - 2st round - Chang International Circuit
WSBK 2015 - 2st round - Superpole в Chang International Circuit - Жорди Торрес, Aprilia Racing
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Жорди Торрес, напарник Леона Хезлама по Aprilia Racing - Red Devils смог пробиться в TOP-5 на квалификации, где он впервые воспользовался сверхмягкими шинами Pirelli, специально разработанными для Superpole. Но и он уверен, что потенциал Ducati 1199 Panigale R еще не раскрыт из-за недостатков в настройках, особенно в зонах жесткого торможения перед шпильками: "Я впервые вышел на трек на квалифаерах, так что старт со второй линии - результат ожидаемый и очень приятный. Но завтра на warm-up мы будем работать над поиском решений для лучшего торможения, думаю, если найдем их, я смогу значительно ускориться в этих поворотах. Если нет, то сохранять стабильность, особенно в первом повороте, будет тяжело, а это выматывает".

Важные новости
 
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island