МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16894
21 марта 2015 в 13:54
 
Paolo Gozzi, эксперт по MotoGP и WorldSBK © MOTOGONKI.RU

10 вопросов перед стартом сезона MotoGP 2015

Колумнист Gazzetta dellо Sport Паоло Гоцци определил 10 главных вопросов, на которые всего через неделю должен ответить первый этап MotoGP 2015 года, Гран-При Катара.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2015 - Дождь остановил работу команд MotoGP в Катаре, так что осталась легкая недосказанность, ведь они не успели провести главные тесты - проверку настроек мотоциклов на полной дистанции гонок, 20 кругов! Ситуация, сложившаяся на данный момент, говорит, что Маркес быстрее всех. Но она же рождает 10 вопросов, 10 сомнений, 10 предположений.

Может ли Ducati победить на GP15 в равной борьбе?

Учитывая, что GP15 провел на треке в ходе испытаний всего 5 дней, ответ неоднозначен, скорее нет, чем да. Но чудо может произойти. Проект хорошо стартовал, база имеется превосходная. В дополнение, пара Андреасов - Довициозо и Янноне уже стали настоящими топовыми райдерами, а характеристики Losail International Circuit подходят для них, как и для мотоциклов Ducati. Мечтать не вредно.

Есть и у Маркеса и Honda какие-то сложности?

Шутите?! Взяв два мировых титула подряд, 22-летний каталонец остается целью для остальных. В Лосаиле он оказался всего на 0.184 секунды медленней DesmoDovi, но в Малайзии, на трассе совсем иного толка, он доминировал безгранично в феврале, установив новый абсолютный рекорд круга. Год назад в Катаре El Fenomeno сумел расправиться с упорным Валентино Росси, а затем выиграл еще 9 гонок подряд, доведя счет до 13 побед в 18 этапах.

И как идут дела у Валентино Росси?

Предсезонную подготовку он провел не идеально, пропустив вперед и Ducati, и Honda, даже напарника, Хорхе Лоренцо. Но VR не выглядит обеспокоенным, его глаза горят, как в старые добрые дни. Предположу, что ему просто нужен подходящий момент для прорыва, может, как год назад, когда он стартовал в Гран-При Катара с 4-й линии и боролся за победу. Если Маркес не убедит от него сразу, кто знает?.. 10-й мировой титул в 36 лет - это не находится за пределами реальности.

Есть ли на деле преимущества у Ducati, которые продолжают работать по Open-схеме?

12 двигателей (вместо 5 у Honda и Yamaha), возможность их вскрывать и дорабатывать, 24 литра топлива (вместо 20), но что важнее, сверхмягкие покрышки, доступные на квалификации. А еще Ducati может провести на тестах неограниченное количество времени вместе со своими призовыми и официальными тест-пилотами. Серьезное преимущество, но сейчас оно есть у всех новобранцев, то есть у Suzuki и Aprilia. А Suzuki выглядели очень солидно на тестах в Катаре уже сейчас, ни разу не вступив в борьбу в 2014 году (выход Де Пюнье в Валенсии не в счет). Возможно, поняв свое истинное преимущество от сотрудничество с AUDI, в Ducati, наконец, сделают шаг вперед, воспользуются всем имеющимся потенциалом. Как только Ducati начнут выигрывать гонки, они потеряют мягкие шины и 2 литра бензина. Но сегодня это уже не имеет значения, они готовились к этому полгода. Главное преимущество над Honda и Yamaha - это возможность ведения разработки мотоцикла и двигателя по ходу сезон 2015 года. Так что ответ, конечно же, - да!

Побьет ли Хорхе Лоренцо своего партнера по команде - Росси?

В ходе предсезонных тестов человек с Майорки был всегда чуть-чуть впереди. JL99 изменил подход к тренировкам, так что с точки зрения физической формы, он, вероятно, в лучшем положении, чем большинство соперников. И он никогда не сдается. Быть партнером Лоренцо по команде это проблема. Но в Yamaha Racing хорошо понимают суть внутреннего противостояния, для них это знакомое игровое поле. Да, Лоренцо может (и по расчетам - должен) побить Росси в 2015. Но только время покажет, верно ли это предположение.

Который из двух Андреа окажется сильнее во внутренней битвы Ducati?

Хороший вопрос. Дови - эксперт, он начинает свой 8-й сезон в MotoGP, до того выступал и на Honda, и на Yamaha. Он отлично умеет работать с байком, настраивать его и отлаживать, а в гонках пробивается через стену соперников, словно отбойный молоток. Янноне только четвертый год в Королевском классе, плюс, до того он никогда не выступал на заводских машинах. Он он чертовски быстр, агрессивен на обгонах и, кажется, GP15 ему очень нравится. Команда отлично сбалансирована. Но я бы сказал, что у Дови перевес. Хотя это очень рискованный прогноз.

Что насчет Suzuki?

После трех лет они вернулись в MotoGP. Всего несколько месяцев назад GSX-RR жег свои моторы почем зря, а времена круга были отвратительны. Но переход на новый уровень произошел в феврале, на предсезонных тестах в Сепанге: в Suzuki нащупали скорость и улучшили надежность. Давиде Бривио, который в команде занимает пост спортивного директора и менеджера, подобрал уникальный состав пилотов. Алеш Эспаргаро быстр и целеустремлен, обладает большим опытом в разработке, становился дважды чемпионом Open (CRT) класса. Маверик Виньялес стремиться стать завтрашним Маркесом.

А как дела у Aprilia?

Завод из Ноале решил вернуться в MotoGP на год раньше запланированного, так что им потребуется здоровая доля оптимизма и терпения. Мотоцикл появился только в ноябре, мы видели, сколько сил было положено на алтарь разработки прототипа, но февральские тесты стали шагом назад: даже Альваро Баутиста признал, что RS-GP, построенный для 2015 года хуже, чем тот байк, который они обнаружили в гараже Gresini Racing после Гран-При Валенсии. Марко Меландри выглядел потерянным, замыкая списки пилотов, включая разработчиков.

Кто разочаровал больше всех этой зимой?

Юджин Лаверти. В Катаре, на хорошо знакомой трассе, где бывший пилот World Superbike получил приглашение от Honda, он оказался на 2 секунды медленней ожиданий. Не достаточно просто мечтать о вступлении в MotoGP, нужно чувствовать, насколько соответствуешь месту. Я по-прежнему остаюсь при своем мнении, что сильному пилоту лучше мечтать о достижимом подиуме в WSBK, нежели лелеять мысли о недоступном журавле из Премьер-класса.

Приятный сюрприз 2015 года?

Имея 14 пилотов в 0.9 секунды от лидера, трудно строить догадки, кто удивит нас больше всего. Но я бы сделал ставку на Алеша Эспаргаро: пилотируя Suzuki, он не будет испытывать никакого давления со стороны команды-новобранца, и если это поможет ему ускориться, он быстро поднимется в статусе до топового пилота. Впрочем, сердце подсказывает, что настало время Данило Петруччи: дайте ему GP15 как можно скорее, пусть себя покажет!

Важные новости
 
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025

Обе чешские гонки MotoGP - субботний спринт и воскресный CzechGP лишь подчеркнули выдающиеся особенности и потенциал Марка Маркеса: сегодня ему нет равных, даже если пара пилотов считает себя способным его побить. Видео обзоры и результаты 12 этапа, Гран-При Чехии: с чем чемпионат мира отправился на каникулы.
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы

Возвращение чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина в Aprilia Racing - новый серьезный вызов для ее босса Массимо Риволы, поскольку в отсутствие «№1» в чемпионате всё внимание команда переключила на Марко Беццекки, который теперь является фактическим Numero Uno в итальянском проекте. «Два петуха в курятнике - это проблема, которую мне не терпится решить поскорее» - заявил Ривола после Гран-При Чехии, где Бец претендовал на победу, а Мартин замкнул ТОП-7.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Главная гонка дня - основной заезд Гран-При Чехии в классе MotoGP на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:00 по Москве.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025

Гран-При Чехии в классе Moto2 на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 13:15 по Москве.
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева

Дождь полностью изменил ситуацию на Moscow Raceway за считанные минуты до стартовой процедуры финальной гонки дня в классе Supersport. Первым, кто покинул заезд, стал лидер чемпионата Дмитрий Седин... дальше, ситуация развивалась просто непредсказуемо.
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring

Неожиданная техническая проблема на квалификации, которая не позволила Владимиру Леонову взял поул-позицию 3-го этапа чемпионата России в классе Superbike, оказалась не самой большой бедой. На старте субботней гонки еще большая проблема привела... Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, класс «Супербайк».
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
На Moscow Raceway с ProRace: нюансы квалификаций 3 этапа чемпионата России
На Moscow Raceway с ProRace: нюансы квалификаций 3 этапа чемпионата России

Предстоит один из самых непростых раундов чемпионата России по Супербайку этого сезона - сдвоенный «doubleheader» на Moscow Raceway: в субботу - 3-й, в воскресенье - 4-й. Об особенностях таких событий говорим с чемпионом России 2023 года Антоном Ерёминым и пилотами команды ProRace.
Первый поул Баньяи и крушение Маркеса: квалификация CzechGP MotoGP во всех деталях
Первый поул Баньяи и крушение Маркеса: квалификация CzechGP MotoGP во всех деталях

Идеальные погодные условия позволили раскрыть потенциал нового асфальта Automotodrom Brno: квалификации Гран-При Чехии начались сразу с улучшения рекордов на отметке 1:52, и задал темп никто иной как Пекко Баньяя, которому пришлось пробиваться в Q2 через дополнительную квалификацию. А чем всё закончилось? Результаты и видео квалификации CzechGP MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.65 МЛН
годовая
аудитория
869206
посетителей
в месяц
67929
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island