МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
20 октября 2014 в 18:05 | 8090
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Dorna назвала дату публикации календаря WSBK 2015 года

Календарь чемпионата мира World Superbike 2015 года появится в последний уикенд сезона, в Катаре. Однако уже сейчас стали известны главные новости - новые страны, которые пополнят мировую серию WSBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2014 - Особых сюрпризов нет, но всех нас волнует судьба российского раунда - вернется он в календарь после "паузы", взятой в 2014, или покинет чемпионат. В опубликованном на прошлой неделе календаре Чемпионата Мира по Мотокроссу (MXGP) российского этапа нет, хотя он был заявлен в конце лета. Отсрочка с публикацией даже предварительного календаря WSBK 2015 года связана с финализацией Dorna отношений с тремя новыми участниками, а также затянувшегося ожидания ответа от российской стороны. Тем не менее, будет ответ или нет, в Losail International Circuit появится официальный календарь. Без России, если какие-то вопросы останутся нерешенными к этому моменту.

А вот, что касается Таиланда и Чили, о которых портал МОТОГОНКИ.РУ уже писал, то их скорое вступление в календарь подтверждено Дирекцией гонок.

Как и предполагалось ранее, оба новых автодрома будут "обкатаны" Супербайком до того, как на них придет MotoGP. В Австралии, на 16-м этапе чемпионата мира по MotoGP Директор обоих серий Хавье Алонсо дал четко понять, по какому сценарию будет развиваться World Superbike:

"Тайский автодром [речь об автодроме Buriram International Circuit, расположенном всего в 250 км от Сепанга, в Малайзии] готов к принятию своего уикенда, осталось только убедиться, что трасса полностью нам подходит, - цитирует Алонсо MCN. - Мы обсуждали с ними возможность проведения гонок MotoGP и World Superbike и, кажется, они правы в том, что их рынок еще не достаточно вырос и укрепился для Гран-При, но строить отношения со зрителями пора, и это будет нетрудно сделать, поэтому World Superbike придет туда раньше MotoGP".

Место в календаре WSBK 2015 года для тайского уикенда уже забронировано (оно может занять российский слот, если не появится ясности), и если все омологационные процедуры пройдут без вопросов, гонки состоятся, а идеальным сценарием Алонсо считает приход MotoGP в Тай уже в 2016.

Но цель Dorna - не Таиланд, а Индонезия, где гонки MotoGP уже проводились и имели огромный успех, а публика готова к их возвращению. Но не готов автодром: Sentul International Circuit требуется серьезной реконструкции, на которую может уйти от года до двух лет, чтобы соответствовать современным стандартам. То есть тайский уикенд призван подготовить почву к возвращению в Сентул к 2017-му.

"Yamaha, Honda и Suzuki призывают нас вернуться туда [в Индонезию, где расположены заводы всех трех компаний], и это уже зрелый фрукт, готовый однажды упасть с дерева, - сказал Алонсо по поводу Сентула. - Но это требует времени: единственный трек в стране - Sentul International в данный момент не подходит для гонок MotoGP".

Второе направление освоения для Dorna - Южная Америка: поездка в Чили состоится в 2015 году впервые, это еще на анонсировано официально, но косвенно подтверждено. Ведь и туда MotoGP стремится попасть, но прежде, как в случае с Таиландом, туда поедет WSBK.

Алонсо рассказал, как идут дела: "Прямо сейчас трасса еще не полностью готова, но последние пять месяцев мы внимательно следим за изменениями, происходящими там, все идет по плану. [После первой инспекции] стены они должны отодвинуть дальше от трека, а также расширить сервисные дорожки. Но сам автодром хорош. Они [Autódromo Internacional de Codegua] хотят вступить в календарь уже в 2015, но для вступления в MotoGP уже слишком поздно [в этом году - календарь MotoGP 2015 года уже составлен], так что мы так же могли бы начать работу с ними с World Superbike в следующем сезоне, мы уже обменялись контрактами".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message