МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8726
20 октября 2014 в 18:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Dorna назвала дату публикации календаря WSBK 2015 года

Календарь чемпионата мира World Superbike 2015 года появится в последний уикенд сезона, в Катаре. Однако уже сейчас стали известны главные новости - новые страны, которые пополнят мировую серию WSBK.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2014 - Особых сюрпризов нет, но всех нас волнует судьба российского раунда - вернется он в календарь после "паузы", взятой в 2014, или покинет чемпионат. В опубликованном на прошлой неделе календаре Чемпионата Мира по Мотокроссу (MXGP) российского этапа нет, хотя он был заявлен в конце лета. Отсрочка с публикацией даже предварительного календаря WSBK 2015 года связана с финализацией Dorna отношений с тремя новыми участниками, а также затянувшегося ожидания ответа от российской стороны. Тем не менее, будет ответ или нет, в Losail International Circuit появится официальный календарь. Без России, если какие-то вопросы останутся нерешенными к этому моменту.

А вот, что касается Таиланда и Чили, о которых портал МОТОГОНКИ.РУ уже писал, то их скорое вступление в календарь подтверждено Дирекцией гонок.

Как и предполагалось ранее, оба новых автодрома будут "обкатаны" Супербайком до того, как на них придет MotoGP. В Австралии, на 16-м этапе чемпионата мира по MotoGP Директор обоих серий Хавье Алонсо дал четко понять, по какому сценарию будет развиваться World Superbike:

"Тайский автодром [речь об автодроме Buriram International Circuit, расположенном всего в 250 км от Сепанга, в Малайзии] готов к принятию своего уикенда, осталось только убедиться, что трасса полностью нам подходит, - цитирует Алонсо MCN. - Мы обсуждали с ними возможность проведения гонок MotoGP и World Superbike и, кажется, они правы в том, что их рынок еще не достаточно вырос и укрепился для Гран-При, но строить отношения со зрителями пора, и это будет нетрудно сделать, поэтому World Superbike придет туда раньше MotoGP".

Место в календаре WSBK 2015 года для тайского уикенда уже забронировано (оно может занять российский слот, если не появится ясности), и если все омологационные процедуры пройдут без вопросов, гонки состоятся, а идеальным сценарием Алонсо считает приход MotoGP в Тай уже в 2016.

Но цель Dorna - не Таиланд, а Индонезия, где гонки MotoGP уже проводились и имели огромный успех, а публика готова к их возвращению. Но не готов автодром: Sentul International Circuit требуется серьезной реконструкции, на которую может уйти от года до двух лет, чтобы соответствовать современным стандартам. То есть тайский уикенд призван подготовить почву к возвращению в Сентул к 2017-му.

"Yamaha, Honda и Suzuki призывают нас вернуться туда [в Индонезию, где расположены заводы всех трех компаний], и это уже зрелый фрукт, готовый однажды упасть с дерева, - сказал Алонсо по поводу Сентула. - Но это требует времени: единственный трек в стране - Sentul International в данный момент не подходит для гонок MotoGP".

Второе направление освоения для Dorna - Южная Америка: поездка в Чили состоится в 2015 году впервые, это еще на анонсировано официально, но косвенно подтверждено. Ведь и туда MotoGP стремится попасть, но прежде, как в случае с Таиландом, туда поедет WSBK.

Алонсо рассказал, как идут дела: "Прямо сейчас трасса еще не полностью готова, но последние пять месяцев мы внимательно следим за изменениями, происходящими там, все идет по плану. [После первой инспекции] стены они должны отодвинуть дальше от трека, а также расширить сервисные дорожки. Но сам автодром хорош. Они [Autódromo Internacional de Codegua] хотят вступить в календарь уже в 2015, но для вступления в MotoGP уже слишком поздно [в этом году - календарь MotoGP 2015 года уже составлен], так что мы так же могли бы начать работу с ними с World Superbike в следующем сезоне, мы уже обменялись контрактами".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) - ЛЧР сезона 2026 года стартует в Вятских Полянах 10 января. Итоги и особенности квалификаций и список прошедших по результатам полуфиналов в Шадринске и Салавате.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231866
посетителей
в месяц
9352
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island