МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 сентября 2011 в 13:28 | 12395
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IDM Supersport: Российский проект - самый успешный

Российская команда Vector Racing стала самым успешным проектом IDM Supersport в 2011 году. Это стало возможным благодаря радикальным изменениям, которые произошли в команде по окончании сезона 2010.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2011 - А ведь тогда "Вектор" уже "закрыли" - образно выражаясь. После прихода в MotoGP (в категорию GP250) вместе с Viessmann Kiefer Racing, у владельца команды было много поводов для прекращения кампании. В его силы долгое время не верили потенциальные спонсоры. Даже финиш Владимира Леонова в TOP-10 не произвел большого эффекта, хотя, без сомнений, стал событием года. Затем еще менее успешный дебют в Moto2, который привел к разрыву отношений с единственным пилотом. Перед командой стоял выбор: продавать активы и выходить из игры или...

Vector Racing: Андрей Гаврилов

Директор Vector Racing Андрей Гаврилов, долгие годы непосредственно руководивший командой, принял решение - не бывать этому! Объединив усилия с партнерами - Андреем Марцевичем и Евгением Соколовским, Гаврилов предложил выкупить все активы, включая базу в Дюссельдорфе. На том и договорились.

Команде нужно было "закрыться", чтобы возродиться в новом статусе - самоокупаемого, успешного и крайне перспективного проекта. Если раньше Vector Racing тратил, начиная с ноября 2010 года стал зарабатывать. На базе команды открылась школа гоночного мастерства, а опыт, накопленный за пять лет участия в чемпионатах самого различного уровня, был полностью реализован в битве за чемпионский титул в IDM Supersport.

"Ешко Гюнтер пришел к нам как клиент, мы смогли предложить ему самый полный комплекс обслуживания, - рассказывает Андрей Гаврилов, - У Гюнтера были все шансы стать лучшим, ему надоело "догонять". Но прежде, никто не мог дать ему надежный мотоцикл. Сходы и технические проблемы в 2010 не позволили ему бороться за титул, хотя были и подиумы."

Vector Racing: Андрей Марцевич защищает цвета команды в IDM Superbike

Благодаря участию "Вектора" в чемпионате мира World Supersport в 2008 году и твердой позиции по работе с партнерами, удалось заслужить доверие европейского гоночного департамента Yamaha: "В Германии, да и во всем мировом Supersport, за несколько сезонов Yamaha растеряла веру в команды. Больше всего на свете, на заводе боялись, что их технологии попросту стырят, что и происходило раньше, в 2006-2007, да и в 2008 тоже... - продолжает Гаврилов, - Но мне удалось убедить их подписать соглашение о техническом партнерстве, и мы доказали, что умеем не только использовать, но и хранить ценные технологии и секреты. В следующем сезоне мы участвовали в IDM Supersport, как официальная команда Yamaha! С тех пор нас и Yamaha Germany связывают очень тесные партнерские отношения."

Евгений Соколовский выступает за Vector Racing в Yamaha R6-Cup

Все, что находится в гараже Vector Racing - собственность команды. В том числе и мотоцикл Ешко Гюнтера. Причина проста: в нем много деталей "не для чужих глаз". Прежде всего, электроника. Впрочем, купить блок управления "как у Вектора" можно. Но только "пустой" - без прошивки и настроек. В этих "мозгах" главное - софт, которого нет ни у кого в паддоке IDM, да и во всем мире, учитывая, что Yamaha перестала выступать в World Superbike... Постройкой и тюнингом двигателя "Вектор" также занимался при непосредственной поддержке Yamaha и не без помощи главного моториста компании Маркуса Эшенбахера. Вот почему за весь сезон во время гонок у Гюнтера не возникло ни одной проблемы с техникой! А у соперников такие трудности бывали... Только на моей памяти два "взрыва", оба произошли на обратной прямой Нюрбургинга друг за другом - движки YZF-R6 не выдерживали темпа и разваливались.

"В начале этого года мы поставили перед собой цель выиграть IDM Supersport. И то, что мы смогли выполнить эту задачу в первый же год, является большим достижением, - подводит итог Гаврилов, - Я очень горд за всю нашу команду! Коллектив очень напряженно работал, веря в победу. Без такой замечательной команды этот успех не был бы возможен. Спасибо всем нашим сотрудникам и отдельная благодарность болельщикам, которые переживали за нас в России!"

Hockenheimring: победа Гюнтера - победа в чемпионате

Выиграв шесть гонок и еще семь раз финишировав на подиуме, Ешко Гюнтер заработал 297 очков и опередил постоянных участников серии - еще одного представителя Yamaha - Гюнтера Кноблоха и швейцарца Сюттера, который традиционно выступает на Kawasaki. Теперь у Vector Racing нет "незавершенных дел", но есть новые цели.

Фото: motofoto.ru и DMSB

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии