МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2014 - Об этом было известно еще месяц назад, но официального подтверждения не могло поступить до 1.01.2014 в связи с условиями контрактов.
Впервые новый чемпион British Superbike Алекс Лоус появился в паддоке WSBK не просто в качестве гостя, а как претендент на место пилота на тестах в Jerez de la Frontera 29 ноября вместе с парой других претендентов. Этот хитрый ход был сделан только с одной целью, чтобы не светить однозначного "второго номера" Лаверти. В официальном релизе так и было написано, что "второй пилот, который будет защищать цвета Crescent в 2014 году также присутствовал на тестах, но его имя команда назвать не может". Теперь - может!
23-летний уроженец Линкольна начинает новую главу в своей карьере вместе с британской командой, сменившей полностью свой состав и также титульного спонсора. В 2014 она будет выступать под вывеской Voltcom Crescent Suzuki с двумя пилотами. Шефом бригады Лоуса назван Лез Пирсон.
В проекте Crescent Suzuki все больше чувствуется влияние самого завода, хотя еще год назад отношения между командой и японской компанией сводились лишь к поставке запчастей. Теперь же Suzuki вновь заинтересована в качественном развитии своих гоночных проектов. По некоторым слухам, Юджин Лаверти может стать вторым пилотом заводского проекта Suzuki в MotoGP в 2015. Европейское представительство Suzuki также поучаствовало в трудоустройстве Алекса.
"Мега новость для меня! - сказал Алекс, - Я пришел в Voltcom Crescent Suzuki после невероятно успешного сезона, так что настало самое подходящее время сделать шаг наверх, в World Championship. Я очень благодарен Honda за то, что они дали мне возможность познакомиться с новым байком так рано [еще в ноябре]. "Джиксер" мне сразу понравился, теперь я с нетерпением жду начала нашей совместной работы с Юджином. Я знаю, что этот год будет стартовым для меня, многому придется учиться".
Владелец команды Пол Деннинг сказал: "Алекс был первым кандидатом, и первым, кого мы назвали пилотом команды на 2014 год. Он очень опытен, но при этом способен быстро учиться и впитывать новые знания, он очень талантлив. Он провел невероятный сезон в British Superbike и показал свою зрелость - особенно, учитывая его возраст - и способность выигрывать чемпионаты. Кажется, ему очень приглянулся наш GSX-R: на тестах ему было комфортно за рулем".
В команде Crescent Suzuki теперь два сильных гонщика - действующий чемпион BSB и вице-чемпион WSBK. С ними Пол Деннинг надеется значительно улучшить прошлые результаты.
P.S. До 2012 года интересы Suzuki в World Superbike представлял официальный партнер завода Alstare Racing, но начиная с 2010 года бельгийский проект был поставлен перед фактом, что заводской поддержки больше не будет - сам мотоцикл Suzuki GSX-R1000 был "исчерпан", заводской департамент разработки "закрыл" эту программу. Сейчас в недрах Suzuki Motors ведется разработка принципиально нового спортбайка. В конце 2011 года Alstare официально объявила о завершении совместной работы с Suzuki. Вся предоставленная техника вернулась: сначала на склады Suzuki UK, а затем перекочевала в Crescent. Весной 2012 года на стартовую решетку вышли бело-синие Suzuki GSX-R, подготовленные к сезону британским гаражом совместно с японским тюнинговым ателье Yoshimura Racing. В сентябре того же года пилот Crescent Suzuki Леон Камье взошел на подиум (3 место на гонке в Нюрбурге).