МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8133
2 января 2014 в 22:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Алекс Лоус в Crescent Suzuki, теперь официально!

Младший брат нового чемпиона мира World Supersport, ставшего им вместе с российской командой Yakhnich Motorsport, Сэма Лоуса - Алекс официально подтвержден в статусе напарника Юджина Лаверти в британской Crescent Suzuki WSBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2014 - Об этом было известно еще месяц назад, но официального подтверждения не могло поступить до 1.01.2014 в связи с условиями контрактов.

Впервые новый чемпион British Superbike Алекс Лоус появился в паддоке WSBK не просто в качестве гостя, а как претендент на место пилота на тестах в Jerez de la Frontera 29 ноября вместе с парой других претендентов. Этот хитрый ход был сделан только с одной целью, чтобы не светить однозначного "второго номера" Лаверти. В официальном релизе так и было написано, что "второй пилот, который будет защищать цвета Crescent в 2014 году также присутствовал на тестах, но его имя команда назвать не может". Теперь - может!

23-летний уроженец Линкольна начинает новую главу в своей карьере вместе с британской командой, сменившей полностью свой состав и также титульного спонсора. В 2014 она будет выступать под вывеской Voltcom Crescent Suzuki с двумя пилотами. Шефом бригады Лоуса назван Лез Пирсон.

В проекте Crescent Suzuki все больше чувствуется влияние самого завода, хотя еще год назад отношения между командой и японской компанией сводились лишь к поставке запчастей. Теперь же Suzuki вновь заинтересована в качественном развитии своих гоночных проектов. По некоторым слухам, Юджин Лаверти может стать вторым пилотом заводского проекта Suzuki в MotoGP в 2015. Европейское представительство Suzuki также поучаствовало в трудоустройстве Алекса.

"Мега новость для меня! - сказал Алекс, - Я пришел в Voltcom Crescent Suzuki после невероятно успешного сезона, так что настало самое подходящее время сделать шаг наверх, в World Championship. Я очень благодарен Honda за то, что они дали мне возможность познакомиться с новым байком так рано [еще в ноябре]. "Джиксер" мне сразу понравился, теперь я с нетерпением жду начала нашей совместной работы с Юджином. Я знаю, что этот год будет стартовым для меня, многому придется учиться".

Владелец команды Пол Деннинг сказал: "Алекс был первым кандидатом, и первым, кого мы назвали пилотом команды на 2014 год. Он очень опытен, но при этом способен быстро учиться и впитывать новые знания, он очень талантлив. Он провел невероятный сезон в British Superbike и показал свою зрелость - особенно, учитывая его возраст - и способность выигрывать чемпионаты. Кажется, ему очень приглянулся наш GSX-R: на тестах ему было комфортно за рулем".

В команде Crescent Suzuki теперь два сильных гонщика - действующий чемпион BSB и вице-чемпион WSBK. С ними Пол Деннинг надеется значительно улучшить прошлые результаты.

P.S. До 2012 года интересы Suzuki в World Superbike представлял официальный партнер завода Alstare Racing, но начиная с 2010 года бельгийский проект был поставлен перед фактом, что заводской поддержки больше не будет - сам мотоцикл Suzuki GSX-R1000 был "исчерпан", заводской департамент разработки "закрыл" эту программу. Сейчас в недрах Suzuki Motors ведется разработка принципиально нового спортбайка. В конце 2011 года Alstare официально объявила о завершении совместной работы с Suzuki. Вся предоставленная техника вернулась: сначала на склады Suzuki UK, а затем перекочевала в Crescent. Весной 2012 года на стартовую решетку вышли бело-синие Suzuki GSX-R, подготовленные к сезону британским гаражом совместно с японским тюнинговым ателье Yoshimura Racing. В сентябре того же года пилот Crescent Suzuki Леон Камье взошел на подиум (3 место на гонке в Нюрбурге).

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island