МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 августа 2017 в 16:36 | 11384
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Чаз Девис открыл вторую половину сезона-2017 победой в Лаузице

Возвращение пилотов и команд World Superbike с каникул состоялось в неподражаемом стиле: Чаз Девис из заводской команды Ducati выиграл первую гонку на Lausitzring, взяв старт со второй линии и возглавив заезд практически сразу. Джонатан Рэй вовремя принял мудрое решение - выкинул белый флаг, и довольный финишировал 2-м.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2017 - После проливных дождей в субботу утром, над Eurospeedway, наконец, установилась достаточно комфортная погода. К старту первой гонки уикенда в классе Superbike на поверхности совершенно сухого асфальта стало +32°С, что позволило гонщикам притопить и вплотную приблизиться к квалификационным скоростям. Большинство пилотов WSBK предпочли установить на задние колеса слики Pirelli с индексом SC1 эволюционной модели W0051. Только Джонатан Рэй и Том Сайкс из Kawasaki Racing предпочли самые мягкие задние шины.

Однако темп, взятый Девисом в субботней гонке, оказался не по зубам напарникам заводской команды Kawasaki. Стартовавший с поул-позиции Том Сайкс возглавлял заезд только круг, после чего сдал позицию - сначала Девису, а затем и Джонатану Рэю, бросившемуся догонять валлийца.

Преследование продолжалось 17 кругов подряд. Рэй пытался не отпускать Девиса, держался от него на дистанции не больше 0.2-0.3 секунды, но за 5 кругов до финиша выдохся: мягкий задний слик стал опасно скользить раньше, чем рассчитал ирландец. Рассудив трезво, лидер чемпионата решил спокойно и без каких-либо проблем финишировать 2-м: он отпустил газ, дистанция до Девиса всего за пару кругов возросла до 2 секунд. К этому моменту, Том Сайкс проигрывал напарнику уже более 3 секунд. Это было гарантированное "серебро", и оно устроило защищающего свой титул чемпиона World Superbike.

Марко Меландри сумел уехать от преследовавших его по пятам Алекса Лоуса и Леона Камье. Пилоту MV Agusta в конце концов удалось отделаться от навязчивого соотечественника на Yamaha, но Лоус все равно финишировал в непосредственной близости от представителя итальянского завода.

Лоренцо Савадори из Milwaukee Aprilia, впервые в этом сезоне стартовавший с 1-й линии, проиграл 3 позиции уже на старте и оказался под ударом со стороны Меландри, Лоуса и Камье. Первую половину заезда он пытался вернуться в группу лидеров, но затем здорово отстал от Лоуса - к финишу на 8 секунд.

Для Давиде Джулиано, вернувшегося из British Superbike в WSBK на этот уикенд вместе с Red Bull Honda World Superbike Team, гонка не задалась: через 15 минут после старта итальянец был вынужден вернуться на пит-лейн из-за проблемы с тормозами, в результате чего он пролетел по прямой 6-й поворот и выкатился в гравий. Джулиано провел у своего гаража менее минуты, затем вернулся в гонку, но пройдя лишь круг, снова зарулил к боксам и официально ретировался.

Технические проблемы сопровождали многих пилотов. Рокколи и Йежек столкнулись с ними раньше, и выбыли из заезда. Вернувшийся в World Superbike поляк Павел Шкопек из-за неисправности промазал в 1-м повороте Lausitzring и укатился в пампасы, а вернувшись на трек, понял, что мотоцикл не может продолжать заезд и вернулся домой. Риккардо Руссо по той же причине не попал в 10-й поворот и решил съехать. У Рафаэля Де Росы проблемы начались после падения в 6-м повороте. Он тоже вернулся в гараж после нескольких попыток продолжить заезд.

Полные результаты 1 гонки WSBK в Lausitzring

После 1 заезда позиции на старте будут перетасованы. Воскресная решетка будет выглядеть следующим образом:

1 линия: Меландри / Камье / Лоус
2 линия: Савадори / Форес / Торрес
3 линия: Девис / Рэй / Сайкс
4 линия: Лаверти / Райтербергер / Ван дер Марк
5 линия: Де Роса / Меркадо / Брадль
6 линия: Бадовини / Джулиано / Йежек
7 линия: Крумменахер / Рамос / Шкопек
8 линия: Руссо / Рокколи

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message