Официальная команда Ducati в World Superbike - Alstare Racing провела двухдневные тесты на автодроме Jerez de la Frontera. Итоги испытаний оцениваются как "многообещающие" перед визитом чемпионата мира в Нидерланды.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2013 - Между Арагоном и Монцей WSBK посетит Ассен - знаменитую историческую гоночную трассу, история которой насчитывает уже 88 лет. Этапы Супербайка в Ассене всегда были впечатляющими, несмотря на погодные условия. В 2010 и 2011 годах Карлос Чека бился за победу с Максом Бьяджи, это была классика! Чеке удавалось реализовывать весь потенциал Ducati 1098R и обходить заведомо более мощный и быстрый Aprilia RSV4. Благодаря дизайну голландского автодрома, прежде всего: TT Assen Circuit хорошо подходит для Ducati!
Как и Jerez de la Frontera, который вошел в календарь WSBK в 2013 году, благодаря усилиям Dorna Sports, которая получила все права на организацию чемпионата мира.
Карлос Чека и Аиртон Бадовини прибыли в Херес сразу после 2 этапа WSBK в Арагоне, где инновационный Ducati 1199 Panigale показал себя не самым впечатляющим образом, существенно уступив в скорости японским и европейским соперникам, где это особенно ощущалось на длинных прямых участках.
Условия работы в Хересе оказались вполне комфортными, хотя оба дня температура воздуха держалась на отметке +32 градуса, асфальт прогрелся до +55-57 - значительно жарче, чем в Арагоне. Но команда реализовала свой потенциал, найдя несколько важных решений в плане настройки шасси для ближайших гонок, в частности, Ассена.
Бадовини сконцентрировался на роботе с электроникой, чтобы улучшить поведение Panigale на изношенных покрышках (именно нехватка держака в Арагоне лишила Аиртона возможности бороться за лучшие позиции во второй половине гонки).
"Мы хорошо поняли реакции мотоцикла на разные условия, а погода помогла нам на этот раз даже больше, - сказал Чека. - Мы проработали несколько разных решений по настройке подвески. Мы нашли хороший базовый сетап для предстоящей гонки в Хересе. Но эта же настройка будет очень хорошим подспорьем для начала работы в Ассене".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.