МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2013 - Между Арагоном и Монцей WSBK посетит Ассен - знаменитую историческую гоночную трассу, история которой насчитывает уже 88 лет. Этапы Супербайка в Ассене всегда были впечатляющими, несмотря на погодные условия. В 2010 и 2011 годах Карлос Чека бился за победу с Максом Бьяджи, это была классика! Чеке удавалось реализовывать весь потенциал Ducati 1098R и обходить заведомо более мощный и быстрый Aprilia RSV4. Благодаря дизайну голландского автодрома, прежде всего: TT Assen Circuit хорошо подходит для Ducati!
Как и Jerez de la Frontera, который вошел в календарь WSBK в 2013 году, благодаря усилиям Dorna Sports, которая получила все права на организацию чемпионата мира.
Карлос Чека и Аиртон Бадовини прибыли в Херес сразу после 2 этапа WSBK в Арагоне, где инновационный Ducati 1199 Panigale показал себя не самым впечатляющим образом, существенно уступив в скорости японским и европейским соперникам, где это особенно ощущалось на длинных прямых участках.
Условия работы в Хересе оказались вполне комфортными, хотя оба дня температура воздуха держалась на отметке +32 градуса, асфальт прогрелся до +55-57 - значительно жарче, чем в Арагоне. Но команда реализовала свой потенциал, найдя несколько важных решений в плане настройки шасси для ближайших гонок, в частности, Ассена.
Бадовини сконцентрировался на роботе с электроникой, чтобы улучшить поведение Panigale на изношенных покрышках (именно нехватка держака в Арагоне лишила Аиртона возможности бороться за лучшие позиции во второй половине гонки).
"Мы хорошо поняли реакции мотоцикла на разные условия, а погода помогла нам на этот раз даже больше, - сказал Чека. - Мы проработали несколько разных решений по настройке подвески. Мы нашли хороший базовый сетап для предстоящей гонки в Хересе. Но эта же настройка будет очень хорошим подспорьем для начала работы в Ассене".