МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2011 - Первая попытка вернуть исторический итальянский бренд на гоночный трек состоялась в конце сентября, но по словам Френсиса "менеджеры MV Agusta не проявили особого энтузиазма" - встречи переносились несколько раз, и когда пришло время делать выбор - оставаться в World Superbike или выходить из игры, ясности больше не стало, и Батта объявил о закрытии Alstare. Тем не менее, неделю назад появились новые сообщения в Интернете о том, что связь MV Agusta с бельгийской командой не прекращалась. Теперь, якобы, Френсис предлагает воплотить в жизнь проект, аналогичный тому, который он реализовал для Suzuki в 1998.
Тогда Френсис вывел на старт новой категории - World Supersport двух пилотов на Suzuki GSX-R600, оба в дебютном сезоне финишировали в призах: Пировано стал первым чемпионом мира в 600-кубовой категории, а Стефан Шамбон бронзовым призером. Через год Батта взял на себя риск и выставил двух пилотов уже в World Superbike. Завод поддержал Alstare, которая до конца 2011 года сохранила статус официальной команды в чемпионате. Тем же путем Френсис мог бы вывести в лидеры MV Agusta, но, похоже, на заводе все еще сомневаются, что это возможно.
Патришиа так прокомментировала ситуацию вокруг MV Agusta: "Да, сотрудничество [с MV Agusta] стало бы для нас воплощение давней мечты. К счастью, оно действительно может стать реальностью. Но пока все это - прожект. Я бы не взялась подтвердить его официально. Пока, нет".
Фото: motofoto.ru