Assen TT Circuit: Пилоты Step Racing Владимир Иванов и Джино Риа завершили очень непростую, богатую на события гонку в позициях, которых оказались достойны: Риа боролся за подиум с чемпионом мира Фабианом Форе, но переиграть ветерана не смог, а Иванов поднялся до 10 места!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2011 - Подробный отчет - чуть позже, а пока - вот результаты. Обратите внимание на количество сходов:
Предварительные результаты WSS, второй перезаезд, Assen TT Circuit - 17/04/2011:
1. Chaz Davies (Yamaha ParkinGO Team) Yamaha YZF R6 26:37.029
2. Fabien Foret (Hannspree Ten Kate Honda) Honda CBR600RR 26:44.265
3. Broc Parkes (Kawasaki Motocard.com) Kawasaki ZX-6R 26:45.113
4. Robbin Harms (Harms Benjan Racing Team) Honda CBR600RR 26:45.220
5. David Salom (Kawasaki Motocard.com) Kawasaki ZX-6R 26:46.151
6. Massimo Roccoli (Lorenzini by Leoni) Kawasaki ZX-6R 26:46.251
7. James Ellison (Bogdanka PTR Honda) Honda CBR600RR 26:51.645
8. Roberto Tamburini (Bike Service R.T.) Yamaha YZF R6 26:51.687
9. Miguel Praia (Parkalgar Honda) Honda CBR600RR 27:09.652
10. Vladimir Ivanov (Step Racing Team) Honda CBR600RR 27:17.697
11. Balazs Nemeth (Team Hungary Toth) Honda CBR600RR 27:17.756
12. Imre Toth (Team Hungary Toth) Honda CBR600RR 27:18.468
13. Pawel Szkopek (Bogdanka PTR Honda) Honda CBR600RR 27:31.068
14. Bastien Chesaux (MACH Racing) Honda CBR600RR 27:33.778
15. Danilo Dell:Omo (Suriano Racing Team) Triumph Daytona 675 27:34.374
16. Robert Andrei Muresan (PTR Romania Honda) Honda CBR600RR 27:40.922
17. Gino Rea (Step Racing Team) Honda CBR600RR 27:51.775
18. Yves Polzer (Team MRC Austria) Yamaha YZF R6 27:52.060
19. Mitchell Pirotta (KUJA Racing Team) Honda CBR600RR 28:01.899
Сходы:
RT. Kervin Bos (VD Heyden Motors Racing Team) Yamaha YZF R6 24:28.398
RT. Vittorio Iannuzzo (Lorenzini by Leoni) Kawasaki ZX-6R 18:30.602
RT. Jos Van der AA (Vice Versa-AAracing) Yamaha YZF R6 19:00.825
RT. Florian Marino (Hannspree Ten Kate Honda) Honda CBR600RR 14:41.113
RT. Luca Scassa (Yamaha ParkinGO Team) Yamaha YZF R6 11:41.601
RT. Luca Marconi (Bike Service R.T.) Yamaha YZF R6 12:10.804
RT. Ronan Quarmby (Suriano Racing Team) Triumph Daytona 675 7:09.635
RT. Ondrej Jezek (SMS Racing) Honda CBR600RR 1:47.981
Не стартовали в перезаезде:
NS. Sam Lowes (Parkalgar Honda) Honda CBR600RR 1:39.019
NS. Alexander Lundh (Cresto Guide Racing Team) Honda CBR600RR
NS. Marko Jerman (MD Team Jerman) Triumph Daytona 675
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.