МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
16 января 2014 в 17:33 | 14766
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Российская команда DMC Racing - с Yamaha в 2014 году

Портал МОТОГОНКИ.РУ начинает серию публикаций о российской команде, выступающей в чемпионате World Supersport с 2013 года – DMC Racing. DMC – единственный российский проект, который, перебравшись в Европу, не забыл и про участие в национальном чемпионате RSBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2014 - Команда провела очень трудный, но интересный - дебютный год в чемпионате World Supersport. Сезон начался с одним составом, а завершился с другим: DMC-Lorenzini - российская команда с итальянским техническим персоналом заявила чемпиона Европы и Испании шотландца Кева Коглана и звезду российского кольца Володю Иванова. Алексей Иванов вступил в игру в середине весны после завершения реабилитации от травм предыдущего сезона и защищал цвета DMC в STK-600. Шоковая перемена произошла после гонки в Имоле, где Володя Иванов попал в массовую аварию и получил тяжелую травму, был вынужден провести остаток лета на больничной койке. Его место в гараже Supersport до конца сезона занял Алексей. Команда, впрочем, не остановилась на достигнутом и продолжила прогрессировать.

Пиком сезона 2013 года для DMC-Lorenzini стал германский этап, где Кев Коглан впервые в новой карьере взошел на подиум. Кев был несколько раз близок к TOP-3 в первой половине года и сохранил неплохой темп до финала в Jerez de la Frontera, завершив сезон на 9-й строчке абсолютного зачета World Supersport.

Свой путь по мировому чемпионату DMC начала в 2012 с участия в Кубке мира FIM Superstock-1000, а затем было принято решение перейти в World Supersport, вступив в альянс с известной итальянской Lorenzini. Команда избрала хорошо зарекомендовавшую себя технику – Kawasaki Ninja ZX-6R, с которой, в целом, не было никаких проблем на протяжении всего года.

DMC Racing в 2014 году: Алексей Иванов и Кев Коглан


Но в наступающем сезоне DMC Racing будет выступать на мотоциклах Yamaha YZF-R6.

«С Kawasaki у нас были, есть и будут отличные отношения, это 100% успешное сотрудничество: не блиц-криг, но результатов мы достигли очень приличных с первой попытки. Кев взошел на подиум, в техническом плане тоже все было ОК и поддержка завода ощущалась. – рассказал порталу МОТОГОНКИ.РУ руководитель команды DMC Racing Владимир Викторович Иванов. – На мой взгляд, сотрудничество получилось очень выгодное для обеих сторон, но все-таки была перспектива смены поставщика. Некоторые аспекты именно в развитии DMC, не только как гоночного проекта, но большой дистрибьюторской компании [в основном, в Великобритании] подталкивали нас к этому. Поэтому такая стратегия себя оправдывала».

Интрига сохранялась до последнего момента. Переговоры с Yamaha Europe успешно завершились на неделе после новогодних праздников, и Владимир Викторович привез из Нидерландов много хороших новостей для поклонников DMC: «В близком сотрудничестве с Панавто мы уже опробовали мотоциклы Yamaha в чемпионате России в минувшем сезоне, и было логично сделать следующий ход, пересесть на R6, развить эту тему и в мировом чемпионате. С Yamaha мы достигли принципиальных договоренностей. В этом году произойдут кое-какие изменения и в их подходе к участию в Мировом Супербайке. К официальному сотрудничеству с Yamaha вернулся ведущий моторист Европы Маркус Эшенбахер, теперь он будет руководить разработкой. В World Supersport, в частности, в нашем боксе будет постоянно присутствовать официальный специалист Yamaha, завод окажет поддержку по программе поставки запасных частей».

Yamaha Europe, вдохновленная успехом в серийных гоночных чемпионатах по всему миру - в Японии, Австралии, Соединенных Штатах, России, Франции, а также в World Supersport и FIM World Endurance Championship будет развивать и поддерживать частные команды, верные "трем камертонам", готовясь к большой технической революции 2015 года.

Продолжение следует - скоро: о новой структуре DMC, российской инженерии, шотландце Кеве Коглане и всемирной звезде из России Владимире Иванове.

На главном фото: российская команда принесла Yamaha чемпионский титул в WSS с Сэмом Лоусом, и на подиуме в Nurburgring он встретился с пилотом другой российской команды Кевом Когланом, которому теперь также предстоит пересесть на R6. В этом есть нечто мистическое, пророческое.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message