По собственному признанию, Трой Корсер и не ожидал, что пересев на совершенно новый мотоцикл BMW S1000RR он сразу же начнет приезжать в десятке. Два девятых места в прошедших двух гонках, а до этого восьмое в Австралии, по мнению пилота, это хороший результат для новоиспеченной команды. Особенно всем запомнился в этот раз его прорыв во втором заезде, где австралиец сумел за время первого круга подняться с 16-го до 5-го места. На втором круге пилот BMW смог отыграть еще одну позицию, поднявшись до четвертого. Но по ходу гонки он все же не смог конкурировать с другими, более опытными командами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2009 - «Стартовать с четвертого ряда на этой трассе весьма непросто – сначала идет длинная прямая, а потом связка довольно сложных для обгона поворотов. Так что к тому моменту, как появится возможность для борьбы, лидеры уже далеко впереди. Но мне повезло – на старте увидел окно, нырнул в него и сразу отыграл несколько мест. К концу первого круга, я уже ехал пятым, а на втором сумел обойти Шейна Бирна и вышел на четвертую позицию. Было здорово на какое-то место оказаться так близко к лидерам гонки – хотя я прекрасно понимал, что это не продлится долго. Забавно было представить лица всех тех, кто не сомневался в наших возможностях, когда я до четвертого круга держался в пятерке…
…Если честно, то к началу сезона я и представить не мог, что нам удастся так быстро оказаться в десятке сильнейших – учитывая, сколько сильных команд и опытных гонщиков нам противостоят. Но то, что мы многих из них побороли сегодня, несмотря на молодость команды и отсутствие у меня наката на этом мотоцикле, доказывает насколько велики у нас возможности в будущем. По моим впечатлениям, неоптимальные настройки мотоцикла съедают у нас сейчас по полсекунды – конечно, для общей картины это не так уж много, но для успешной борьбы с соперниками как раз то, что нужно. Прямо сейчас мы мало что можем изменить: уже три недели мы работаем в полевых условиях – сначала в Австралии, теперь здесь, Катаре. Вот вернемся на базу, тогда начнется настоящая работа».
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.