По собственному признанию, Трой Корсер и не ожидал, что пересев на совершенно новый мотоцикл BMW S1000RR он сразу же начнет приезжать в десятке. Два девятых места в прошедших двух гонках, а до этого восьмое в Австралии, по мнению пилота, это хороший результат для новоиспеченной команды. Особенно всем запомнился в этот раз его прорыв во втором заезде, где австралиец сумел за время первого круга подняться с 16-го до 5-го места. На втором круге пилот BMW смог отыграть еще одну позицию, поднявшись до четвертого. Но по ходу гонки он все же не смог конкурировать с другими, более опытными командами.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2009 - «Стартовать с четвертого ряда на этой трассе весьма непросто – сначала идет длинная прямая, а потом связка довольно сложных для обгона поворотов. Так что к тому моменту, как появится возможность для борьбы, лидеры уже далеко впереди. Но мне повезло – на старте увидел окно, нырнул в него и сразу отыграл несколько мест. К концу первого круга, я уже ехал пятым, а на втором сумел обойти Шейна Бирна и вышел на четвертую позицию. Было здорово на какое-то место оказаться так близко к лидерам гонки – хотя я прекрасно понимал, что это не продлится долго. Забавно было представить лица всех тех, кто не сомневался в наших возможностях, когда я до четвертого круга держался в пятерке…
…Если честно, то к началу сезона я и представить не мог, что нам удастся так быстро оказаться в десятке сильнейших – учитывая, сколько сильных команд и опытных гонщиков нам противостоят. Но то, что мы многих из них побороли сегодня, несмотря на молодость команды и отсутствие у меня наката на этом мотоцикле, доказывает насколько велики у нас возможности в будущем. По моим впечатлениям, неоптимальные настройки мотоцикла съедают у нас сейчас по полсекунды – конечно, для общей картины это не так уж много, но для успешной борьбы с соперниками как раз то, что нужно. Прямо сейчас мы мало что можем изменить: уже три недели мы работаем в полевых условиях – сначала в Австралии, теперь здесь, Катаре. Вот вернемся на базу, тогда начнется настоящая работа».
Мировой Супербайк 2025 года продолжается на Autodromo do Algarve на самом юге Португалии, в Портимао. Смотрите квалификацию Superpole 2-го этапа World Superbike, #PortugueseWorldSBK от старта до финиша.
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.