WSBK: японцы против итальянцев - прогноз на 2005 год
В мировом супербайке грядет новый порядок. Судя по всему, японские производители не хотят мириться с "красным" большинством гонщиков Ducati в первой десятке чемпионата 2004 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2004 - Об этом говорят многие факты: во-первых, Yamaha Europe вкладывает огромные деньги в развитие своих спортивных "дочек" - повсюду, от национальных чемпионатов Германии, Франции, Великобритании и других, до WSBK. Успех в MotoGP - только начало восхождения Yamaha к не так давно утраченным вершинам мирового мотоспорта. Кроме всего прочего, Yamaha решила победить Ducati долларом - просто-напросто перекупив одного из ведущих гонщиков Renegade Ducati Нориюка Хага.
В аналогичном положении Suzuki. В Соединенных Штатах Suzuki традиционно на высоте - AMA Superbike, Supersport и другие классы. Создание "звездной" команды Alstare Suzuki (Alstare = All Stars) в составе Троя Корсера и Юкио Кагаямы, плюс приличное финансирование спрятанного за ширмой Большого Брата - Suzuki Racing Europe и офиса в Японии. Вероятно, "то самое предложение, от которого нельзя отказываться" для Корсера означало очень и очень выгодный контракт. Восстановить справедливость для Suzuki в Европе (не секрет, что WSBK принято называть "мировым", но на самом деле за пределами ЕС его как-то обходят вниманием и спонсорской помощью) - первоочередная задача на 2005 год.
Ten Kate Honda растит чемпионов. Крис Фермюллен и Карл Муггридж имеют все шансы на титул в следующем году, тем более, что оба они уже были чемпионами в Supersport. Заметно активизировались и в HRC (официальном спортивном подразделении Honda) - поражение от Ducati в этом году никак не согласуется с концепцией компании "Мотоциклы - это только Honda, остальные - мопэды".
Kawasaki строит планы на возвращение Крис Уокера из British Superbike. За зеленую команду Уокер дважды восходил на вершины чемпионата - в 1998 и 1999 годах он был вторым по итогам сезона. Сам Уокер сетует на неторопливость Kawasaki в плане технического усовершенствования своих мотоциклов. Крис видит в своих руках 1000-кубовый байк, а не 900-ку, как сейчас. Будет "литр" - поборемся. Вероятно, в компании прислушаются к мнению мастера.
Ducati тем временем в отпуске. Столь сногсшибательных результатов в сезоне итальянцам еще видеть не приходилось. Вместе с положением в MotoGP, грандиозный успех в WSBK дает надежду на выполнение программы "максимум" в большинстве регионов. Пора приниматься и за США.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.