WSBK: японцы против итальянцев - прогноз на 2005 год
В мировом супербайке грядет новый порядок. Судя по всему, японские производители не хотят мириться с "красным" большинством гонщиков Ducati в первой десятке чемпионата 2004 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2004 - Об этом говорят многие факты: во-первых, Yamaha Europe вкладывает огромные деньги в развитие своих спортивных "дочек" - повсюду, от национальных чемпионатов Германии, Франции, Великобритании и других, до WSBK. Успех в MotoGP - только начало восхождения Yamaha к не так давно утраченным вершинам мирового мотоспорта. Кроме всего прочего, Yamaha решила победить Ducati долларом - просто-напросто перекупив одного из ведущих гонщиков Renegade Ducati Нориюка Хага.
В аналогичном положении Suzuki. В Соединенных Штатах Suzuki традиционно на высоте - AMA Superbike, Supersport и другие классы. Создание "звездной" команды Alstare Suzuki (Alstare = All Stars) в составе Троя Корсера и Юкио Кагаямы, плюс приличное финансирование спрятанного за ширмой Большого Брата - Suzuki Racing Europe и офиса в Японии. Вероятно, "то самое предложение, от которого нельзя отказываться" для Корсера означало очень и очень выгодный контракт. Восстановить справедливость для Suzuki в Европе (не секрет, что WSBK принято называть "мировым", но на самом деле за пределами ЕС его как-то обходят вниманием и спонсорской помощью) - первоочередная задача на 2005 год.
Ten Kate Honda растит чемпионов. Крис Фермюллен и Карл Муггридж имеют все шансы на титул в следующем году, тем более, что оба они уже были чемпионами в Supersport. Заметно активизировались и в HRC (официальном спортивном подразделении Honda) - поражение от Ducati в этом году никак не согласуется с концепцией компании "Мотоциклы - это только Honda, остальные - мопэды".
Kawasaki строит планы на возвращение Крис Уокера из British Superbike. За зеленую команду Уокер дважды восходил на вершины чемпионата - в 1998 и 1999 годах он был вторым по итогам сезона. Сам Уокер сетует на неторопливость Kawasaki в плане технического усовершенствования своих мотоциклов. Крис видит в своих руках 1000-кубовый байк, а не 900-ку, как сейчас. Будет "литр" - поборемся. Вероятно, в компании прислушаются к мнению мастера.
Ducati тем временем в отпуске. Столь сногсшибательных результатов в сезоне итальянцам еще видеть не приходилось. Вместе с положением в MotoGP, грандиозный успех в WSBK дает надежду на выполнение программы "максимум" в большинстве регионов. Пора приниматься и за США.
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Жаркий Гран-При Китая накалил борьбу за титул в MXGP. Из-за досадного инцидента с другим райдером в первом заезде, Тим Гайзер передал лидерство Хорхе Прадо. Впрочем, Гайзер был не единственным пострадавшим в этот уикенд... Результаты.
Класс MX2 «отстрелялся», можно подводить итоги китайского уикенда. Кай де Вульф лидирует, его напарник Лукас Коенен будет бороться за титул до конца. Результаты Гран-При Китая.
Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.