WSBK: японцы против итальянцев - прогноз на 2005 год
В мировом супербайке грядет новый порядок. Судя по всему, японские производители не хотят мириться с "красным" большинством гонщиков Ducati в первой десятке чемпионата 2004 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2004 - Об этом говорят многие факты: во-первых, Yamaha Europe вкладывает огромные деньги в развитие своих спортивных "дочек" - повсюду, от национальных чемпионатов Германии, Франции, Великобритании и других, до WSBK. Успех в MotoGP - только начало восхождения Yamaha к не так давно утраченным вершинам мирового мотоспорта. Кроме всего прочего, Yamaha решила победить Ducati долларом - просто-напросто перекупив одного из ведущих гонщиков Renegade Ducati Нориюка Хага.
В аналогичном положении Suzuki. В Соединенных Штатах Suzuki традиционно на высоте - AMA Superbike, Supersport и другие классы. Создание "звездной" команды Alstare Suzuki (Alstare = All Stars) в составе Троя Корсера и Юкио Кагаямы, плюс приличное финансирование спрятанного за ширмой Большого Брата - Suzuki Racing Europe и офиса в Японии. Вероятно, "то самое предложение, от которого нельзя отказываться" для Корсера означало очень и очень выгодный контракт. Восстановить справедливость для Suzuki в Европе (не секрет, что WSBK принято называть "мировым", но на самом деле за пределами ЕС его как-то обходят вниманием и спонсорской помощью) - первоочередная задача на 2005 год.
Ten Kate Honda растит чемпионов. Крис Фермюллен и Карл Муггридж имеют все шансы на титул в следующем году, тем более, что оба они уже были чемпионами в Supersport. Заметно активизировались и в HRC (официальном спортивном подразделении Honda) - поражение от Ducati в этом году никак не согласуется с концепцией компании "Мотоциклы - это только Honda, остальные - мопэды".
Kawasaki строит планы на возвращение Крис Уокера из British Superbike. За зеленую команду Уокер дважды восходил на вершины чемпионата - в 1998 и 1999 годах он был вторым по итогам сезона. Сам Уокер сетует на неторопливость Kawasaki в плане технического усовершенствования своих мотоциклов. Крис видит в своих руках 1000-кубовый байк, а не 900-ку, как сейчас. Будет "литр" - поборемся. Вероятно, в компании прислушаются к мнению мастера.
Ducati тем временем в отпуске. Столь сногсшибательных результатов в сезоне итальянцам еще видеть не приходилось. Вместе с положением в MotoGP, грандиозный успех в WSBK дает надежду на выполнение программы "максимум" в большинстве регионов. Пора приниматься и за США.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.