WSBK: Брок Паркс и Чави Форес выйдут на старт в Хересе
Новая политика организатора чемпионата мира по Супербайку, компании Dorna Sports по привлечению все новых и новых участников на стартовую решетку, кажется, действительно работает: в финале WSBK на автодроме Jerez de la Frontera появятся новые лица.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2013 - Австралиец Брок Паркс вернется в паддок World Superbike после 12 лет отсутствия. Выиграв национальный титул в Australian FX Superbike Championship, а также сразившись за титул в World Endurance, теперь он попробует показать результат в Мировом Супербайке вместе со своей командой из WEC Monster Energy Yamaha Austria Racing.
Паркс не чужак в мировом паддоке. Он долго и успешно выступал в World Supersport, выиграл много гонок: "У меня был замечательный сезон в Австралийском Супербайке и в World Endurance, я насладился победой в FX Superbike в прошлый уикенд, а теперь готов вернуться к World Superbike в Херес. Ожидания не слишком высокие, так как наш байк не соответствует спецификации WSBK, мы лишь испытали некоторые пакеты запчастей YEC, но это должно быть здорово, мне будет приятно, если вдруг окажусь в TOP-10".
Идея пилота и его команды состоит в том, чтобы сравнить уже имеющийся у них уровень подготовки техники с тем, кто представлен в WSBK и, вероятно, найти ресурсы, чтобы прийти в EVO Superbike в 2014 вместе с Yamaha: "Определенно, на следующий год план – быть в WSB или в EVO, потому что в этом году я выступал в чемпионате, близком по техническому уровню к EVO, думаю, что в этом и есть будущее Супербайка".
Вчера заводская команда Ducati Alstare объявила о новой замене для Карлоса Чеки. Место El Toro займет другой испанец, лидер национального чемпионата CEV Stock Extreme Хавье "Чави" Форес. В Испании Чави выступает на Ducati Panigale, но на мотоцикле в спецификации SBK он пробует силы впервые. Форес хорошо знаком с Jerez de la Frontera и не делает секрета из того, что надеется показать там достойный результат. Чтобы получше познакомиться с Ducati 1199 Panigale R, Хавье отправится во вторник в Италию, на трассу в Мизано, где заводская команда разработчиков будет работать с мотоциклом, а испанцу дадут шанс его испытать и прикататься.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.