WSBK: Маркус Райтербергер возвращается на старт вместе с Van Zon - Remeha BMW
23-летний немец Маркус Райтербергер, чемпион IDM Superbike, получивший от BMW Motorrad 2-летний контракт на выступление в World Superbike (за команду Althea BMW Racing) и покинувший чемпионат по собственной воле в мае этого года, возвращается в серию вместе с командой, с которой он стал чемпионом Германии.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2017 - Van Zon - Remeha BMW, одна из лучших гоночных команд Европы, выступающая в IDM, заявлена на следующий этап WSBK, который состоится через неделю в Лаузице. И представлять команду будет именно Маркус. Команда, менеджером которой является Вернер Демен, запустит собственную версию BMW S 1000 RR в конфигурации для World Superbike, отличную от "серийных заводских" машин, представленных Althea и другими командами, поддерживаемыми BMW Motorrad.
Мотоциклы Van Zon подготовлены alpha Racing - командой, которая и была официальной BMW Motorrad Motorsport в World Superbike с 2009 по 2012 год. Но Мюнхен забрал у alpha права на работу под этим брендом по истечении действия контракта, передав все разработки и материалы итальянскому представительству. Однако, технологии S 1000 RR и HP4, созданные в лаборатории alpha Racing остались в компании, которая стала одной из главных поставщиков aftermarket-оборудования для гоночных BMW во всем мире.
Маркус Райтербергер получил серьезную травму спины при аварии в Имоле в 2016 году, пропустил половину сезона, вернулся в Althea, но так и не сумел вернуть форму, в какой был до аварии. Понимая, что таким образом он тормозит развитие команды, Райтербергер предложил разрыв контракта. Его место в команде занял итальянец Рафаэль Де Роса.
"Теперь я чувствую себя великолепно! - заявил Маркус в интервью worldsbk.com. - После того, как я покинул WSBK, у меня появилось время, чтобы сконцентрироваться на более полной реабилитации, восстановлении и укреплении здоровья. Так что, затем я не просто вернулся в гонки - в IDM Superbike, в частности, теперь я очень много тренируюсь на эндуро и даже в спидвее. Мои результаты из IDM на Lausitzring дают нам надежду, что мы сможем оказаться очень конкурентоспособными на этапе Мирового Супербайка!"
Мотоцикл команды Van Zon - Remeha получил от BMW Motorrad все необходимое, чтобы полностью соответствовать техническому регламенту FIM (и новым требованиям по электронике и двигателям). К тому же, команду из IDM Superbike на этапе в Лаузице дополнят инженеры BMW из Мюнхена.
"Мы пока не строим планов относительно результатов уикенда. Первым-наперво, хотим получить удовольствие от выступления в WSBK! - говорит Райтербергер. - Но также мы хотим показать спонсорам, что в нас имеет смысл инвестировать. Это будет великолепная возможность".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.