МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2007 - Бен Спайс показал, что не просто так выиграл титул чемпиона по итогам 2006 года. Он ушел от преследования сразу двух "хонд" и злобного японца Фукуоки на "каве". Мигель Дюхамель из American Honda долго висел на хвосте у чемпионского Suzuki, но довольствовался вторым местом и сравнительно небольшим отставанием в 3 секунды. Его напарник Джейк Земке отстал чуть раньше.
Спайс проиграл старт и вперед вырвался Эрик Бостром на своем новеньком Yamaha R1. Мэт Младин предпринял несколько попыток обойти Бострома, и в результате тот даже откатился на третью позицию. Мигель Дюхамель был близок. Тем временем, Спайс уже занял уверенную четвертую позицию.
Далее произошло несколько зрелищных сходов, в которых из борьбы вылетели Роджер Хейден, Джемми Хеккинг, Аарон Ятс, а в середине гонки из-за технических неисправностей сошел и Эрик Бостром.
Так Спайсу удалось прорваться в тройку, а затем обойти "хонды" Дюхамеля и Земке.
Впрочем и второе место для Дюхамеля в Дайтоне - бонус. Он активно боролся за первое место в середине гонки, и отстал лишь на последних кругах. Для первого выезда не плохо. По крайней мере, присутствие двух байков HRC на подиуме этапа достаточно, чтобы в American Suzuki снова взялись за голову и напрягли командный дух.
"Новый CBR1000RR, что называется, пошел с молотка. Я был приятно удивлен производительностью этого байка на последних нескольких тестах, это очень хороший гоночный мотоцикл," - сказал Дюхамель после гонки, - "Чтобы лучше квалифицироваться, нам точно потребуется кое-какие мелочи изменить или даже заменить. Не уверен, однако, что мы легко сможем занять поул в следующий раз, по разным соображениям, но то, что стартанем с первой линии - точняк! Мы это заслужили. Эта гонка была очень хорошей, сбалансированной. Здесь, в Дайтоне обычно все борятся до конца. Мы хотели победить, но вот именно этого нам чуть-чуть не хватило."
Джеймс Эллисон, бывший пилот MotoGP неплохо начал свой первый сезон в AMA - с финиша в десятке лидеров на первой же гонке.
"Финишировать в TOP10 на самом деле и было одной из наших целей. Каждый был бы рад такому результату сразу же по началу сезона, так что я определенно доволен! Мне нравится как работает команда и байк. Единственное, что пока напрягает - это не очень хорошее время круга. На прогреве я ехал даже быстрее, чем в гонке, но в последний момент принял ошибочное решение при выборе давления в шинах и вот немного проиграл в скорости. Настройка была очень близка к идеалу, но я спустил давление на пару фунтов, чтобы добиться большего сцепления с асфальтом, но ничего дельного из этого не вышло."
Мэт Младин финишировал на десятой позиции после падения и повторного возвращения в гонку."Король" Мэт, обладатель шести титулов лидировал в этой гонке два круга подряд, но перетормозил передком и отправился в траву, потеряв возможность сражаться за подиум.
Результаты первого этапа AMA Superbike в Daytone (TOP10):
1. Ben Spies (Suzuki GSX-R1000) American Suzuki
2. Miguel Duhamel (Honda CBR1000RR) American Honda
3. Jake P Zemke (Honda CBR1000RR) American Honda
4. Akira Yanagawa Fukuoka (Kawasaki ZX-10R)
5. Geoff May (Suzuki GSX-R1000) EMGO Suzuki
6. Jason Disalvo (Yamaha YZF-R1) Yamaha Motor Corp USA
7. Jake Holden (Suzuki GSX-R1000) Jordan Suzuki
8. Tommy Hayden (Suzuki GSX-R1000) American Suzuki
9. James Ellison (Honda CBR1000RR) Corona Extra Honda
10. Mathew Mladin (Suzuki GSX-R1000) American Suzuki