Суперкросс в Дайтоне выиграл Джеймс Стюарт... Многим это уже порядком надоело, но только не команде Kawasaki, празднующей сегодня победу. Чад Рид на третьем месте, Рики Кармайкл – второй. Рида вообще эта ситуация сильно раздражает: «Меня достало, что Рики и Джеймс постоянно используют меня в гонке в качестве «мальчика для битья». Я собираюсь исправить ситуацию, я чувствую свой потенциал. Хоть у меня нет той безбашенности и психоза, присущей Джеймсу, но у меня есть отличная техника и мощная команда».
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2007 - В квалификационном заезде Кармайкл грохнулся в первом же повороте, но все-таки попал в первую девятку и вышел на старт главной гонки.
В младшем классе нереальным «ходом» шел Бен Таунли, вторым был Томас Ханн, а третьим – Майк Алесси.
450 Class Results
1. James Stewart – Monster Energy/Kawasaki
2. Ricky Carmichael – Makita Suzuki
3. Chad Reed – San Manuel Yamaha
4. Tim Ferry – Monster Energy Kawasaki
5. Kevin Windham – Sobe/No Fear/Samsung Honda
6. Ivan Tedesco – Makita Suzuki
7. Grant Langston – Team Yamaha
8. David Vuillemin – Xyience/MDK Honda
9. Davi Milsaps – Team Honda
10. Josh Summey – Moto XXX/Honda
Lap Times
1. James Stewart – 1:09:897
2. Ricky Carmichael – 1:10:130
3. Chad Reed – 1:11:433
450 Overall Standings
1. James Stewart/235
2. Chad Reed/211
3. Tim Ferry/167
4. Kevin Windham/153
5. Ricky Carmichael/138
6. Michael Byrne/123
7. Ivan Tedesco/118
8. Heath Voss/117
9. David Vuillemin/114
10. Travis Preston/98
250 Class Results
1. Ben Townley – Monster Energy/Pro Circuit Kawasaki
2. Thomas Hahn - Honda
3. Mike Alessi- Red Bull KTM
4. Billy Laninovich/Sobe/No Fear/Samsung Honda
5. Ryan Morais – Boost Mobile/Yamaha of Troy
6. Darcy Lange – Monster Energy/Pro Circuit Kawasaki
7. Jeff Alessi – Red Bull KTM
8. Branden Jesseman – Motoworld Yamaha
9. Ryan Sipes – Sobe/No Fear/Samsung Honda
10. Justin Brayton – Motoworld Yamaha
Lap Times
1. Ben Townley – 1:13:379
2. Thomas Hahn – 1:13:949
3. Mike Alessi – 1:14:641
250 Overall Standings
1. Ryan Morais/56
2. Darcy Lange/52
3. Ben Townley/50
4. Mathew Goerke/49
5. Mike Alessi/38
6. Justin Brayton/37
7. Ryan Sipes/37
8. Jeff Alessi/36
9. Billy Laninovich/34
10. Branden Jesseman/29
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.