Второй заезд в Брно прошел по схожему сценарию, что и первый. Но... На этот раз Макс Бьяджи не дал Меландри перехватить инициативу. Дуэль продолжалась с первого по последний круг. Особенно жаркими выдались последние четыре...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2011 - Все ожидали эту победу с нетерпением, но только не сам Бьяджи. Да, он вышел на старт уверенный в том, что на этот раз не упустит драгоценные очки (отставание от Карлоса в чемпионате сокращалось последние два этапа). Однако с первой попытки взобраться на высшую ступень не позволил Меландри. Итальянский междусобойчик продолжился во второй половине дня и, надо отметить, доставил массу удовольствия не только зрителям, но и самим пилотам.
"Скажем так: первая гонка кое-чему меня научила, - сказал Макс после финиша, - Я бы всегда хотел быть быстрым на последних кругах, но не всегда это возможно. Мы вместе с командой проделали большую работу. Между заездами решили внести пару важных изменений в настройку RSV4. Столь незначительные детали в гонке, вроде этой могут иметь большое значение."
Бьяджи пытался уйти в отрыв от Меландри, но ему не удалось этого сделать. Более того, Меландри атаковал его дважды в ходе последних пяти кругов, но не смог удержать позиции в финальном секторе. Сценарий 2010 года, только с Джонатаном Риа в роли преследователя, повторился на 100% - Бьяджи сдал первую позицию молодому пилоту в первом заезде, но затем провел безукоризненную вторую гонку.
"Когда я понял, что оторваться не удастся, я приготовился к близкой борьбе, - продолжил Бьяджи, - Марко обошел меня, в тот момент я не думал его пропускать вперед. Пришлось срочно искать пространство для контратаки, и она нашлась парой поворотов позже, но для этого надо было выжать максимум из мотоцикла. Я слишком сильно хотел эту победу..."
Меландри, выигравший первую дуэль, до конца пресс-конференции находился под впечатлением от неожиданной победы. На его лице сияла по-детски откровенная улыбка. Видимо, позитивное настроение не смогло испортить даже положение на финише во второй гонке - он снова смеялся, на пару с Бьяджи...
Третьим в обеих гонках финишировал Карлос Чека. Он не смеялся, как итальянцы, сохранял спокойствие и демонстрировал уверенность всем своим видом: после Брно, где пилоты Ducati всегда испытывали некоторые сложности с нехваткой мощности на длинных подъемах в гору, он сохранил позицию лидера чемпионата. Правда, теперь его преимущество не столь огромно, как в Мизано - 30 очков.
Что касается Бьяджи, то теперь он также преисполнен уверенности в скорейшем возвращении на первую строчку: впереди несколько треков, где Aprilia всегда чувствовала себя лучше конкурентов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.