МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2011 - Все ожидали эту победу с нетерпением, но только не сам Бьяджи. Да, он вышел на старт уверенный в том, что на этот раз не упустит драгоценные очки (отставание от Карлоса в чемпионате сокращалось последние два этапа). Однако с первой попытки взобраться на высшую ступень не позволил Меландри. Итальянский междусобойчик продолжился во второй половине дня и, надо отметить, доставил массу удовольствия не только зрителям, но и самим пилотам.
"Скажем так: первая гонка кое-чему меня научила, - сказал Макс после финиша, - Я бы всегда хотел быть быстрым на последних кругах, но не всегда это возможно. Мы вместе с командой проделали большую работу. Между заездами решили внести пару важных изменений в настройку RSV4. Столь незначительные детали в гонке, вроде этой могут иметь большое значение."
Бьяджи пытался уйти в отрыв от Меландри, но ему не удалось этого сделать. Более того, Меландри атаковал его дважды в ходе последних пяти кругов, но не смог удержать позиции в финальном секторе. Сценарий 2010 года, только с Джонатаном Риа в роли преследователя, повторился на 100% - Бьяджи сдал первую позицию молодому пилоту в первом заезде, но затем провел безукоризненную вторую гонку.
"Когда я понял, что оторваться не удастся, я приготовился к близкой борьбе, - продолжил Бьяджи, - Марко обошел меня, в тот момент я не думал его пропускать вперед. Пришлось срочно искать пространство для контратаки, и она нашлась парой поворотов позже, но для этого надо было выжать максимум из мотоцикла. Я слишком сильно хотел эту победу..."
Меландри, выигравший первую дуэль, до конца пресс-конференции находился под впечатлением от неожиданной победы. На его лице сияла по-детски откровенная улыбка. Видимо, позитивное настроение не смогло испортить даже положение на финише во второй гонке - он снова смеялся, на пару с Бьяджи...
Третьим в обеих гонках финишировал Карлос Чека. Он не смеялся, как итальянцы, сохранял спокойствие и демонстрировал уверенность всем своим видом: после Брно, где пилоты Ducati всегда испытывали некоторые сложности с нехваткой мощности на длинных подъемах в гору, он сохранил позицию лидера чемпионата. Правда, теперь его преимущество не столь огромно, как в Мизано - 30 очков.
Что касается Бьяджи, то теперь он также преисполнен уверенности в скорейшем возвращении на первую строчку: впереди несколько треков, где Aprilia всегда чувствовала себя лучше конкурентов.
Фото: motofoto.ru