МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11196
11 июля 2011 в 03:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер - о ключевых моментах 1000-кубовой "хонды"

По статистике, Кейси Стоунер является самым успешным пилотом 800-кубовой эры MotoGP. Но эта эра подходит к концу, наступает новая - 1000-кубовая! Стоунер одним из первых попробовал прототип поколения-2012, и теперь готов поделиться своими наблюдениями с нами.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2011 - Можно ли на словах, скажем, на примере отдельно взятого поворота объяснить различия в пилотировании Repsol Honda RC212V и машины нового поколения?

Кейси Стоунер: "На самом деле, сложно, потому что в мире двух совершенно одинаковых поворотов не существует. Но есть такие, которые нужно проходить похожим образом. Но все равно, там будет совершенно другой асфальт, другое пятно контакта, и при определенных обстоятельствах, идеальная траектория перестает быть таковой. С 1000-кубовым прототипом, я полагаю, появится кое-какая разница в стиле пилотирования, потому что придется иметь дело с большим объемом мощности. В то же время, это просто потребует чуть большей концентрации в повороте, прежде всего, при входе в поворот. На выходе траектории будут теми же, что и на "восьмисотках"."

Изменит ли это ход гонок в целом?

Кейси Стоунер: "И да, и нет. Я пока точно не знаю. Между 800 и 1000 куб.см. нет столь ощутимой разницы, как между 2-тактным 500-кубовым прототипом и 990-кубовым 4-тактным. Единственное, на 800 куб.см. надо чаще переключаться и использовать более высокие передачи, чтобы достигать крутящего момента. Зато на 800-ке меньше мощности, чтобы прокрутить заднее колесо, пустить его в занос, подпалить покрышку по кромке. С 1000 куб.см. это вновь станет возможным. В дождевых гонках это может сказаться существенно. Wheelie также станут встречаться чаще, вместо второй-третьей, например, на четвертой передаче. Но это все, к чему можно привыкнуть."

Некоторые гонщики верят, что с большим крутящим моментом они смогут лучше проходить повороты. А имея больше скорости, смогут изменить свои точки торможения, совершать обгоны на торможении. Какие новые возможности для обгонов открываются?

Кейси Стоунер: "Думаю, не байк ограничивает возможности для обгонов. Думаю, что в таком профессиональном спорте пилоты стараются совершать как можно меньше ошибок. Все потренируются и научатся пользоваться этими мотоциклами вскоре. Новые мотоциклы лишь в одном будут серьезно отличаться - в требованиях к физической форме пилота. Даже Дани [Педроса] может обгонять меня на перегазовках, просто потому, что он так ездит. Это его сильная сторона, но есть масса других техник. Даже в мотокроссе все пытаются идти не по одной траектории, а по разным - каждый по своей, как ему удобнее."

Можно ли сравнить новый "литр" и 990-кубовый прототип 2006 года?

Кейси Стоунер: "Думаю, более или менее, они одинаковы. Ну, этот конечно покруче. Но, как я уже говорил, перейдя с 990 на 800, я не почувствовал сильной разницы. Мы вернемся к тому, что было, добавим лошадиных сил и мощности. На прямых скорости возрастут, можно будет ехать на низкой передаче, потому что момент появится на низких оборотах и так далее. Появится много возможностей для игры с настройками и экспериментов."

Что дает тебе такую уверенность при входе в поворотах - уверенность в работе фронт-енда "хонды"?

Кейси Стоунер: "Хонда, определенно, дает мне большую уверенность в работе фронт-енда. Не всегда, но в большей части случаев. Если колесо начинает сносить, сначала "предупреждает" об этом. Шасси в целом достаточно гибкое. Но если чувствуешь переднее колесо, остальное приходит само собой."

Ваши стили пилотирования с Довициозо абсолютно различаются. Как это может сказаться на разработке мотоцикла? Базовой настройки?

Кейси Стоунер: "Думаю, это как раз и есть сильная сторона испытательного процесса, когда разные пилоты могут дать свою оценку одному и тому же мотоциклу. Иногда ты можешь что-то упустить, потому что не используешь это или используешь не полностью. Тогда второй пилот дополнил упущения. В итоге, получится отличный базовый комплект настроек. Наша основная задача теперь - улучшение баланса мотоцикла в целом, и мы можем идти совершенно различными путями к этому - менять геометрию или жесткость шасси."

Важные новости
 
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island