МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11089
11 июля 2011 в 03:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер - о ключевых моментах 1000-кубовой "хонды"

По статистике, Кейси Стоунер является самым успешным пилотом 800-кубовой эры MotoGP. Но эта эра подходит к концу, наступает новая - 1000-кубовая! Стоунер одним из первых попробовал прототип поколения-2012, и теперь готов поделиться своими наблюдениями с нами.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2011 - Можно ли на словах, скажем, на примере отдельно взятого поворота объяснить различия в пилотировании Repsol Honda RC212V и машины нового поколения?

Кейси Стоунер: "На самом деле, сложно, потому что в мире двух совершенно одинаковых поворотов не существует. Но есть такие, которые нужно проходить похожим образом. Но все равно, там будет совершенно другой асфальт, другое пятно контакта, и при определенных обстоятельствах, идеальная траектория перестает быть таковой. С 1000-кубовым прототипом, я полагаю, появится кое-какая разница в стиле пилотирования, потому что придется иметь дело с большим объемом мощности. В то же время, это просто потребует чуть большей концентрации в повороте, прежде всего, при входе в поворот. На выходе траектории будут теми же, что и на "восьмисотках"."

Изменит ли это ход гонок в целом?

Кейси Стоунер: "И да, и нет. Я пока точно не знаю. Между 800 и 1000 куб.см. нет столь ощутимой разницы, как между 2-тактным 500-кубовым прототипом и 990-кубовым 4-тактным. Единственное, на 800 куб.см. надо чаще переключаться и использовать более высокие передачи, чтобы достигать крутящего момента. Зато на 800-ке меньше мощности, чтобы прокрутить заднее колесо, пустить его в занос, подпалить покрышку по кромке. С 1000 куб.см. это вновь станет возможным. В дождевых гонках это может сказаться существенно. Wheelie также станут встречаться чаще, вместо второй-третьей, например, на четвертой передаче. Но это все, к чему можно привыкнуть."

Некоторые гонщики верят, что с большим крутящим моментом они смогут лучше проходить повороты. А имея больше скорости, смогут изменить свои точки торможения, совершать обгоны на торможении. Какие новые возможности для обгонов открываются?

Кейси Стоунер: "Думаю, не байк ограничивает возможности для обгонов. Думаю, что в таком профессиональном спорте пилоты стараются совершать как можно меньше ошибок. Все потренируются и научатся пользоваться этими мотоциклами вскоре. Новые мотоциклы лишь в одном будут серьезно отличаться - в требованиях к физической форме пилота. Даже Дани [Педроса] может обгонять меня на перегазовках, просто потому, что он так ездит. Это его сильная сторона, но есть масса других техник. Даже в мотокроссе все пытаются идти не по одной траектории, а по разным - каждый по своей, как ему удобнее."

Можно ли сравнить новый "литр" и 990-кубовый прототип 2006 года?

Кейси Стоунер: "Думаю, более или менее, они одинаковы. Ну, этот конечно покруче. Но, как я уже говорил, перейдя с 990 на 800, я не почувствовал сильной разницы. Мы вернемся к тому, что было, добавим лошадиных сил и мощности. На прямых скорости возрастут, можно будет ехать на низкой передаче, потому что момент появится на низких оборотах и так далее. Появится много возможностей для игры с настройками и экспериментов."

Что дает тебе такую уверенность при входе в поворотах - уверенность в работе фронт-енда "хонды"?

Кейси Стоунер: "Хонда, определенно, дает мне большую уверенность в работе фронт-енда. Не всегда, но в большей части случаев. Если колесо начинает сносить, сначала "предупреждает" об этом. Шасси в целом достаточно гибкое. Но если чувствуешь переднее колесо, остальное приходит само собой."

Ваши стили пилотирования с Довициозо абсолютно различаются. Как это может сказаться на разработке мотоцикла? Базовой настройки?

Кейси Стоунер: "Думаю, это как раз и есть сильная сторона испытательного процесса, когда разные пилоты могут дать свою оценку одному и тому же мотоциклу. Иногда ты можешь что-то упустить, потому что не используешь это или используешь не полностью. Тогда второй пилот дополнил упущения. В итоге, получится отличный базовый комплект настроек. Наша основная задача теперь - улучшение баланса мотоцикла в целом, и мы можем идти совершенно различными путями к этому - менять геометрию или жесткость шасси."

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island