МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10773
11 июля 2011 в 03:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер - о ключевых моментах 1000-кубовой "хонды"

По статистике, Кейси Стоунер является самым успешным пилотом 800-кубовой эры MotoGP. Но эта эра подходит к концу, наступает новая - 1000-кубовая! Стоунер одним из первых попробовал прототип поколения-2012, и теперь готов поделиться своими наблюдениями с нами.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2011 - Можно ли на словах, скажем, на примере отдельно взятого поворота объяснить различия в пилотировании Repsol Honda RC212V и машины нового поколения?

Кейси Стоунер: "На самом деле, сложно, потому что в мире двух совершенно одинаковых поворотов не существует. Но есть такие, которые нужно проходить похожим образом. Но все равно, там будет совершенно другой асфальт, другое пятно контакта, и при определенных обстоятельствах, идеальная траектория перестает быть таковой. С 1000-кубовым прототипом, я полагаю, появится кое-какая разница в стиле пилотирования, потому что придется иметь дело с большим объемом мощности. В то же время, это просто потребует чуть большей концентрации в повороте, прежде всего, при входе в поворот. На выходе траектории будут теми же, что и на "восьмисотках"."

Изменит ли это ход гонок в целом?

Кейси Стоунер: "И да, и нет. Я пока точно не знаю. Между 800 и 1000 куб.см. нет столь ощутимой разницы, как между 2-тактным 500-кубовым прототипом и 990-кубовым 4-тактным. Единственное, на 800 куб.см. надо чаще переключаться и использовать более высокие передачи, чтобы достигать крутящего момента. Зато на 800-ке меньше мощности, чтобы прокрутить заднее колесо, пустить его в занос, подпалить покрышку по кромке. С 1000 куб.см. это вновь станет возможным. В дождевых гонках это может сказаться существенно. Wheelie также станут встречаться чаще, вместо второй-третьей, например, на четвертой передаче. Но это все, к чему можно привыкнуть."

Некоторые гонщики верят, что с большим крутящим моментом они смогут лучше проходить повороты. А имея больше скорости, смогут изменить свои точки торможения, совершать обгоны на торможении. Какие новые возможности для обгонов открываются?

Кейси Стоунер: "Думаю, не байк ограничивает возможности для обгонов. Думаю, что в таком профессиональном спорте пилоты стараются совершать как можно меньше ошибок. Все потренируются и научатся пользоваться этими мотоциклами вскоре. Новые мотоциклы лишь в одном будут серьезно отличаться - в требованиях к физической форме пилота. Даже Дани [Педроса] может обгонять меня на перегазовках, просто потому, что он так ездит. Это его сильная сторона, но есть масса других техник. Даже в мотокроссе все пытаются идти не по одной траектории, а по разным - каждый по своей, как ему удобнее."

Можно ли сравнить новый "литр" и 990-кубовый прототип 2006 года?

Кейси Стоунер: "Думаю, более или менее, они одинаковы. Ну, этот конечно покруче. Но, как я уже говорил, перейдя с 990 на 800, я не почувствовал сильной разницы. Мы вернемся к тому, что было, добавим лошадиных сил и мощности. На прямых скорости возрастут, можно будет ехать на низкой передаче, потому что момент появится на низких оборотах и так далее. Появится много возможностей для игры с настройками и экспериментов."

Что дает тебе такую уверенность при входе в поворотах - уверенность в работе фронт-енда "хонды"?

Кейси Стоунер: "Хонда, определенно, дает мне большую уверенность в работе фронт-енда. Не всегда, но в большей части случаев. Если колесо начинает сносить, сначала "предупреждает" об этом. Шасси в целом достаточно гибкое. Но если чувствуешь переднее колесо, остальное приходит само собой."

Ваши стили пилотирования с Довициозо абсолютно различаются. Как это может сказаться на разработке мотоцикла? Базовой настройки?

Кейси Стоунер: "Думаю, это как раз и есть сильная сторона испытательного процесса, когда разные пилоты могут дать свою оценку одному и тому же мотоциклу. Иногда ты можешь что-то упустить, потому что не используешь это или используешь не полностью. Тогда второй пилот дополнил упущения. В итоге, получится отличный базовый комплект настроек. Наша основная задача теперь - улучшение баланса мотоцикла в целом, и мы можем идти совершенно различными путями к этому - менять геометрию или жесткость шасси."

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии