МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10892
11 июля 2011 в 03:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер - о ключевых моментах 1000-кубовой "хонды"

По статистике, Кейси Стоунер является самым успешным пилотом 800-кубовой эры MotoGP. Но эта эра подходит к концу, наступает новая - 1000-кубовая! Стоунер одним из первых попробовал прототип поколения-2012, и теперь готов поделиться своими наблюдениями с нами.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2011 - Можно ли на словах, скажем, на примере отдельно взятого поворота объяснить различия в пилотировании Repsol Honda RC212V и машины нового поколения?

Кейси Стоунер: "На самом деле, сложно, потому что в мире двух совершенно одинаковых поворотов не существует. Но есть такие, которые нужно проходить похожим образом. Но все равно, там будет совершенно другой асфальт, другое пятно контакта, и при определенных обстоятельствах, идеальная траектория перестает быть таковой. С 1000-кубовым прототипом, я полагаю, появится кое-какая разница в стиле пилотирования, потому что придется иметь дело с большим объемом мощности. В то же время, это просто потребует чуть большей концентрации в повороте, прежде всего, при входе в поворот. На выходе траектории будут теми же, что и на "восьмисотках"."

Изменит ли это ход гонок в целом?

Кейси Стоунер: "И да, и нет. Я пока точно не знаю. Между 800 и 1000 куб.см. нет столь ощутимой разницы, как между 2-тактным 500-кубовым прототипом и 990-кубовым 4-тактным. Единственное, на 800 куб.см. надо чаще переключаться и использовать более высокие передачи, чтобы достигать крутящего момента. Зато на 800-ке меньше мощности, чтобы прокрутить заднее колесо, пустить его в занос, подпалить покрышку по кромке. С 1000 куб.см. это вновь станет возможным. В дождевых гонках это может сказаться существенно. Wheelie также станут встречаться чаще, вместо второй-третьей, например, на четвертой передаче. Но это все, к чему можно привыкнуть."

Некоторые гонщики верят, что с большим крутящим моментом они смогут лучше проходить повороты. А имея больше скорости, смогут изменить свои точки торможения, совершать обгоны на торможении. Какие новые возможности для обгонов открываются?

Кейси Стоунер: "Думаю, не байк ограничивает возможности для обгонов. Думаю, что в таком профессиональном спорте пилоты стараются совершать как можно меньше ошибок. Все потренируются и научатся пользоваться этими мотоциклами вскоре. Новые мотоциклы лишь в одном будут серьезно отличаться - в требованиях к физической форме пилота. Даже Дани [Педроса] может обгонять меня на перегазовках, просто потому, что он так ездит. Это его сильная сторона, но есть масса других техник. Даже в мотокроссе все пытаются идти не по одной траектории, а по разным - каждый по своей, как ему удобнее."

Можно ли сравнить новый "литр" и 990-кубовый прототип 2006 года?

Кейси Стоунер: "Думаю, более или менее, они одинаковы. Ну, этот конечно покруче. Но, как я уже говорил, перейдя с 990 на 800, я не почувствовал сильной разницы. Мы вернемся к тому, что было, добавим лошадиных сил и мощности. На прямых скорости возрастут, можно будет ехать на низкой передаче, потому что момент появится на низких оборотах и так далее. Появится много возможностей для игры с настройками и экспериментов."

Что дает тебе такую уверенность при входе в поворотах - уверенность в работе фронт-енда "хонды"?

Кейси Стоунер: "Хонда, определенно, дает мне большую уверенность в работе фронт-енда. Не всегда, но в большей части случаев. Если колесо начинает сносить, сначала "предупреждает" об этом. Шасси в целом достаточно гибкое. Но если чувствуешь переднее колесо, остальное приходит само собой."

Ваши стили пилотирования с Довициозо абсолютно различаются. Как это может сказаться на разработке мотоцикла? Базовой настройки?

Кейси Стоунер: "Думаю, это как раз и есть сильная сторона испытательного процесса, когда разные пилоты могут дать свою оценку одному и тому же мотоциклу. Иногда ты можешь что-то упустить, потому что не используешь это или используешь не полностью. Тогда второй пилот дополнил упущения. В итоге, получится отличный базовый комплект настроек. Наша основная задача теперь - улучшение баланса мотоцикла в целом, и мы можем идти совершенно различными путями к этому - менять геометрию или жесткость шасси."

Важные новости
 
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!

Марк Маркес давно не чувствовал себя так уверенно и на таком подъеме в Ле-Мане, как сегодня. Возможно, подобное воодушевление его сопровождало в 2023 с Repsol Honda, когда он получил новое шасси Kalex и тут же ринулся в бой. Но в чемпионате 2025 года, с Ducati это не рывок на амбразуру, а запланированный поход на базу противника - к двум победам. Ну, так он видит ситуацию на FrenchGP с позиции пятницы.
MotoGP FrenchGP 2025: Фабио Куартараро - сегодня дела на порядок лучше, чем в Хересе!
MotoGP FrenchGP 2025: Фабио Куартараро - сегодня дела на порядок лучше, чем в Хересе!

Фабио Куартараро сияет по итогам тренировочного дня домашнего Гран-При Франции: он не просто на 2-й позиции после недосягаемого для всех Марка Маркеса и вперед Пекко Баньяи, но и с ощущением реального потенциала для схватки за новую поул-позицию в сезоне MotoGP 2025 года.
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон

Ассоциация производителей MotoGP (MSMA) и Комиссия FIM по Большим Призам приняли решение об официальном запрете трековых испытаний прототипов с 850-кубовыми двигателями поколения 2027 года до завершения текущего сезона Мото Гран-При.
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing

Здесь всё и определится! Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк Сити принимает финалы AMA Supercross уже много лет, но давно не было, чтобы именно здесь решались судьбы титулов в обоих классах 250 и 450 куб.см. Все особенности 17-го этапа AMA Supercross 2025 года: прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж Salt Lake City Supercross 2025.
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес вновь громко объявил о своих намерениях - борьба только за победу! С первой же сессии Гран-При Франции новый фаворит Ducati Lenovo Team Марк на первой строчке. Кто смог подобраться к нему ближе всех? Результаты и обзор преквалификации #FrenchGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Актуальный прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2025 года
Актуальный прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2025 года

Угрожающий прогноз погоды получен из долины Сарте, где в эти выходные проходит Гран-При Франции по MotoGP 2025 года: грозы, проливные дожди и бодрящая прохлада...
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island