KTM откладывает вход в Мировой чемпионат по Супербайку до 2010 года
Впечатляющее 10 место на квалификации 1 этапа чемпионата World Superstock-1000 не помогло заводскому пилоту KTM Рене Маеру завершить гонку с аналогичным или даже лучшим результатом. Падение на 3 круге в Валенсии свело на нет все старания команды. Это, и другие причины заставили гоночную дирекцию KTM изменить свое решение о входе в Чемпионат Мира по Супербайку в следующем году.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2008 - KTM, известная прежде всего своими внедорожными достижениями, а также успехами в младших классах MotoGP, GP125 и 250, в этом году вывела на мировой рынок свой первый большой шоссейный спортбайк - KTM RC8 1190. Тест-драйв этого мотоцикла мы проводили в феврале. В планы компании входили "боевые тесты" в ходе сезона 2008 года в рамках чемпионата мира Superstock-1000, а по результатам сезона, выход в Чемпионат мира World Superbike. Но, настроения в гоночной дирекции изменились:
"Мы точно будем выступать в WSTK-1000 в 2008 и 2009 годах," - заявляет глава гоночной дирекции KTM Филипп Габсбург, - "Мы посмотрим, на сколько будет конкурентоспособен наш байк, но не ранее чем. Это важной решение, но чтобы принять его и перейти в Superbike, нам нужно больше времени и данных. Мы еще не принимали никаких окончательных решений о выходе в WSBK, так что пока мы ничего не можем к этому добавить."
В вот Aprilia и BMW свои планы пока менять не планируют: эти мотоциклы мы увидим на стартовой решетке WSBK вместе с Ducati и "большой четверкой" из Японии уже в 2009 году.
Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.