МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2014 - В прошлом году WSBK вернулся в Монтерей после большого перерыва. Это был эксперимент Dorna Sports, которая таким образом "наградила" калифорнийскую частную трассу за верность традициям: ведь продлить контракт с Dorna на проведение Гран-При Соединенных Штатов в MotoGP владельцы автодрома не смогли - им не удалось найти дополнительные инвестиции, чтобы проплатить вперед за новый договор; в то же время, Indianapolis Motor Speedway получил большую поддержку от городской администрации - такая вот конкуренция! Но терять Лагуну Dorna не хочется, поэтому испанцы нашли способы вернуться в Калифорнию еще раз, с Супербайком.
Laguna Seca и Dorna смогли заручиться поддержкой многолетнего партнера автодрома, национальной страховой компании, ориентированной на обслуживание мотоциклистов - Government Employees Insurance Company (GEICO). Mazda Raceway Laguna Seca и GEICO сотрудничали с 2010 года, и теперь, когда продлить права на Гран-При Соединенных Штатов не удалось, намерены вместе переключиться на совершенно новую аудиторию.
В Америке Superbike как гонки очень популярны... были лет 10 назад. Последние годы уровень серийных гонок неспешно возвращается к былому величию, что в AMA Superbike, так и в WSBK. С учетом прихода в чемпионат звездного коллектива, 100% американской команды Erik Buell Racing Team (Team Hero EBR), за которую выступают два мегазвездных пилота AMA Superbike - Ятц и Мэй, поддержка серии в этом году будет еще лучше. Несмотря на "результаты" EBR в мире.
Этот этап особенный, как всегда в Лагуне, как и MotoGP до него - это только Superbike, никаких "саппорт-классов", даже без Supersport. Для Pirelli этот этап также будет из ряда вон: в Штаты итальянский шинники ведут сразу два экспериментальных компаунда для задних покрышек - это R1368, доступный только для категории ЭВО, а также T384 для SBK; а также новый квалифаер T0223, дебютировавший только в этом году, в Мизано.
Леон Камье возвращается за руль мотоцикла WSBK, на этот раз, в заводской команде MV Agusta RC: в Лагуне он заменит травмированного в Португалии Клаудио Корти.
Mazda Raceway Laguna Seca - технически сложная, но очень живописная и зрелищная, любима всеми пилотами. Но личные пристрастия и результативность, как говорится, таки две большие разницы. Технический обзор предстоящего этапа - чуть позже сегодня на МОТОГОНКИ.РУ.