МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2012 - Столбик термометра едва перешагнул нулевую отметку за три дня до начала испытаний, так что торжественного открытия сезона в Германии не получилось: снег в зонах безопасности и холодный дождь не позволили развернуться теплокровным гонщикам, хотя приехали все топовые команды чемпионата IDM Superbike.
В первый день трек оставался сухим, а температура поднялась до +6. Ведущие команды чемпионата, включая заводские BMW Alpha Racing и Yamaha выкатили мотоциклы на пит-лейн и провели некоторое время на треке. Вместе с ними трудились механики и пилоты российской DIALEN Motorsport - Максим Киселев и Владимир Иванов. В планах команды была обкатка двух новых двигателей Honda CBR600RR, подготовленных по правилам Supersport гуру моторного мира Маркусом Эшенбахером. Сейчас Маркус работает на заводскую команду Aprilia в World Superbike, но иногда делает исключения для проектов, которые ему интересны. DIALEN Motorsports - один из них. Иванов тем временем прикатывался к 1000-кубовому Fireblade, доставшемуся ему в наследство от прежнего пилота команды. Мотоцикл специально не тюнинговали и не настраивали, так как на подходе новый мотор и подвески. Но Вове так понравилось гонять на "литре", что он тут же занял лидирующую позицию в списке и сохранил ее до окончания тестов.
В субботу серьезно улучшить результаты не удалось из-за дождя. Но покидать Лаузиц команды чемпионата Германии не спешили: как там поведет себя "Ветерок"? Конечно, в абсолютном смысле время круга не имело особого значения, но постоянные участники IDM Superbike, такие как Анри Тодд, Лука Хансен и Дарио Джузеппетти (он в 2012 году выступает на Ducati 1199 Panigale) не смогли дотянуться до российского пилота.
"На холодном асфальте работать в полную силу немцы себе позволить не могли, но Володя быстро адаптировался и вышел на свой привычный темп. Конечно, с точки зрения цифр, времени круга, любой, кто сравнит прошлогодние результаты с сегодняшними, поймет, что не те скорости. Были объективные причины для этого: и состояние асфальта, и температура... Но ведь на треке работали все потенциальные соперники, включая Карла Маггериджа и Ранседера, и накатали они кругов не меньше, но ближе чем на 0.2 приблизиться все равно не могли", - отметил технический директор команды DIALEN Motorsport Андрей Иванов.
До 1 этапа IDM Superbike остается менее двух недель, он состоится здесь же, в Лаузице 22 апреля. Российская команда рассчитывала провести полный сезон в национальной серии DRC, но в план входило участие в избранных этапах IDM Superbike. Пока неизвестно, будет первый этап серии таковым и примет ли российская команда участие в этой гонке: новый мотоцикл все еще не готов к подобному испытанию, а выходить на старт на прошлогоднем, который теперь рассматривается не иначе, как "тренировочный" - было бы неверно. Если уж бороться за результат, то за высокий.
Но после "Пасхальных тестов" на DIALEN Motorsport и ее пилотов впервые обратили внимание. В глазах немецких пилотов читалось легкое недоумение. Многие помнят 2008-й, когда Иванов боролся за титул чемпиона IDM Supersport, а затем откатал два сезона в мировом Moto2 и World Supersport...
Фото: Speedweek