Как стало во время Гран-При Катара, еще одна команда CRT попытает счастье в чемпионате мира. Правда, это произойдет не раньше Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2012 - Американская Attack Performance заявила о желании попробовать силы на мировой арене. Их мотоцикл построен на шасси собственного производства и оснащен двигателем Kawasaki ZX-10R. Первым появлением Attack Performance может стать Лагуна Сека, вторым - Индианаполис. Оба раза по wildcard. Пилотировать прототипы команды будет известный гонщик AMA Superbike Стив Репп.
"Мы производим собственные запчасти. Лет 10 вели разработку собственного прототипа шасси из алюминия, и вот, когда появилась возможность, мы хотим испытать его в деле, в гонках MotoGP - наступление эры CRT идеально для этого подходит, - заявил владелец команды Ричард Станболи, - У нас есть моторы Kawasaki, которые мы бы хотели использовать. Ведь у нас давние партнерские отношения с заводом".
"Для вступления в серию у нас есть все: компьютеры, электроника, опыт... Я хотел вступить в Гран-При много лет, потому что со всеми ограничениями, что на нас наложены в США, мы не можем построить то, что хотим и использовать это в гонках. Теперь мы четко видим тренд".
"Мы готовы полностью укомплектовать одно шасси и собрать еще одно про запас. Прежде, чем мы выйдем на старт, нам нужно будет еще испытать байк".
На предсезонных тестах Супербайк команды Attack Performance, подготовленный для AMA Pro Racing, выдал 205 л.с. на колесе. Это был хорошо настроенный Kawasaki NInja ZX-10R. Но с прототипом CRT будет немного сложнее. Если европейские производители предпочитают создавать так называемые "Lego-байки", конструкторы для будущих улучшений, куда можно установить любой движок, проект Attack CRT будет более-менее конкретизирован под Kawasaki. Если проект с двигателем ZX-10R не даст нужного эффекта, команда возьмет мотор от BMW S1000RR. Результаты, показанные Колином Эдвардсом на первом этапе MotoGP 2012 года в катаре - 12-е место и лучшее место среди CRT-команд, подтверждают, что хорошо настроенная система шасси-мотор в исполнении Suter/BMW были напрасно забракованы большинством команд. Станболи уверяет, что мотоцикл будет оснащен последней системой управления Motec M1 ECU и полностью электронной ручкой газа (ride-by-wire).
"Мы занимались улучшением шасси Kawasaki с 2006 года, когда новый "литровый" Ninja только появился. Его шасси было настоящим желе, но двигатель выдавал невероятный крутящий момент. Байк был просто не способен ездить. С нами выступал Деймон Бакмастер. Когда мы перешли на использование простенького трекшн-контроля с ручной системой управления, он сумел подобраться к лидерам на 0.4 секунды. Так что опыт в подобных делах у нас есть. Мы хотим построить настоящий байк Made In USA, поэтому будем использовать только запчасти, сделанные в Америке - колеса, тормоза - все".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.