МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10681
1 февраля 2014 в 21:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Althea Ducati представлена официально

Завод Ducati официально вступил в эру Superbike EVO: менее часа назад в Италии, на базе команды Althea Racing состоялась презентация нового проекта Дженезио Бевилаквы совместно с Ducati Corse и Никколо Канепой.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2014 - В 2014 году Althea вновь вернулась в "семью", и благодаря хорошим отношениям, получила даже больше, чем удавалось добиться в прежние годы, когда команда выступала в WSBK с Давиде Джулиано и Карлосом Чекой. Завод пошел навстречу проекту, который решил первым вступить в категорию EVO на 1199 Panigale R.

Команда вырастила претендента на подиум в Superbike, ставшего чемпионом FIM Superstock-1000 в 2011 году Давиде Джулиано и отпустила его в возрожденную заводскую команду Ducati (она была представлена в начале недели через Интернет). Место пилота, впрочем, пустовало недолго. Бевилаква знал, к кому обратиться: Никколо Канепа, бывший пилот MotoGP (опять же, с Ducati), вице-чемпион STK-1000 сезона 2013 года, участник нескольких гонок WSBK по wildcard (в том числе, на замену травмированному Карлосу Чеке) получил лицензию на полный сезон в WSBK EVO от Dorna.

"Для команды и меня лично вступление в EVO - это большая неизвестность, совершенно новая категория, что-то среднее между SBK и STK, - сказал на презентации Канепа. - Борьба уже сейчас ожидается очень близкая и жесткая, так как в EVO на старте будут такие парни, как Салом, Фабрицио и Скасса. Думаю, решающее значение будет играть команда, которая сможет подготовить лучший байк. И в нашем случае, у меня нет ни малейших сомнений в шансах Althea Racing!"

Panigale, который получит Никколо, во многом очень похож на заводской Ducati, показанный в понедельник. Чазу Девису и Джулиано также предстоит пройти большой путь, создавая и изучая мотоцикл на ходу, особенно, валлийцу: Девис впервые будет выступать на борту Ducati, да и вообще, 2-цилиндрового 1200-кубового Супербайка, так как до этого он сезон посвятил работе с заводской версией BMW S1000RR, до того пилотировал Aprilia RSV4 Factory, а еще раньше Yamaha R6 - все 4-цилиндровые машины. У Джулиано за спиной многолетний опыт работы с десмодромными машинами из Борго Панигале, но это первый год на борту 1199R. Так что для Канепы испытание будет легче: он хорошо знает стоковый Panigale по предыдущему сезону, где у него был реальный шанс стать чемпионом.

Althea Ducati 1199 Panigale R EVO (2014)

Althea Ducati 1199 Panigale R EVO (2014)


"В общем, это мотоцикл очень похож на SBK, но немного слабее, всего на несколько лошадиных сил, - говорит Канепа. - Шасси абсолютно то же, у меня уже была возможность сравнить EVO и SBK версию, так что я на нем уже ездил. Я обожаю Panigale, это "мой" мотоцикл - очень юркий и стабильный, требующий силы и четкости в управлении. В FIM Superstock-1000 у нас были некоторые проблемы из-за шин в прошлом году, приходилось прилагать больше усилий. Теперь у нас будут особые покрышки для EVO, надеюсь, это даст нам некоторое преимущество".

"Мы получим финальную версию мотоцикла только в Phillip Island, так что он будет чуть-чуть новым для меня. Надеюсь, не сильно новым. Шасси, подвески, тормозные диски, суппорты и машинки такие же, как у SBK. Немного изменится форма пластика и сиденье. Двигатель и электроника в этом EVO точно такие, как в я пилотировал в 2013 году в STK-1000. Но это и все".

Канепа и владелец команды Дженезио Бевилаква уверены, что в первой гонке сезона, в Австралии команда будет чуть-чуть в проигрыше, относительно соперников, особенно, таких как Kawasaki EVO, ведь они уже имели возможность протестировать и настроить свои мотоциклы.

"Phillip Island станет крепким орешком, потому что мы поздновато стартовали и не имели шансов протестировать байк, как это успели сделать некоторые наши соперники. Но для всех это новое приключение. Мне нравится этот трек, и я не переставал тренироваться всю зиму, ездил на мотарде и кроссовом байке, занимался фитнессом. Надеюсь, мы хорошо выступим", - завершил Канепа.

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island