МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
1 февраля 2014 в 21:04 | 9973
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Althea Ducati представлена официально

Завод Ducati официально вступил в эру Superbike EVO: менее часа назад в Италии, на базе команды Althea Racing состоялась презентация нового проекта Дженезио Бевилаквы совместно с Ducati Corse и Никколо Канепой.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2014 - В 2014 году Althea вновь вернулась в "семью", и благодаря хорошим отношениям, получила даже больше, чем удавалось добиться в прежние годы, когда команда выступала в WSBK с Давиде Джулиано и Карлосом Чекой. Завод пошел навстречу проекту, который решил первым вступить в категорию EVO на 1199 Panigale R.

Команда вырастила претендента на подиум в Superbike, ставшего чемпионом FIM Superstock-1000 в 2011 году Давиде Джулиано и отпустила его в возрожденную заводскую команду Ducati (она была представлена в начале недели через Интернет). Место пилота, впрочем, пустовало недолго. Бевилаква знал, к кому обратиться: Никколо Канепа, бывший пилот MotoGP (опять же, с Ducati), вице-чемпион STK-1000 сезона 2013 года, участник нескольких гонок WSBK по wildcard (в том числе, на замену травмированному Карлосу Чеке) получил лицензию на полный сезон в WSBK EVO от Dorna.

"Для команды и меня лично вступление в EVO - это большая неизвестность, совершенно новая категория, что-то среднее между SBK и STK, - сказал на презентации Канепа. - Борьба уже сейчас ожидается очень близкая и жесткая, так как в EVO на старте будут такие парни, как Салом, Фабрицио и Скасса. Думаю, решающее значение будет играть команда, которая сможет подготовить лучший байк. И в нашем случае, у меня нет ни малейших сомнений в шансах Althea Racing!"

Panigale, который получит Никколо, во многом очень похож на заводской Ducati, показанный в понедельник. Чазу Девису и Джулиано также предстоит пройти большой путь, создавая и изучая мотоцикл на ходу, особенно, валлийцу: Девис впервые будет выступать на борту Ducati, да и вообще, 2-цилиндрового 1200-кубового Супербайка, так как до этого он сезон посвятил работе с заводской версией BMW S1000RR, до того пилотировал Aprilia RSV4 Factory, а еще раньше Yamaha R6 - все 4-цилиндровые машины. У Джулиано за спиной многолетний опыт работы с десмодромными машинами из Борго Панигале, но это первый год на борту 1199R. Так что для Канепы испытание будет легче: он хорошо знает стоковый Panigale по предыдущему сезону, где у него был реальный шанс стать чемпионом.

Althea Ducati 1199 Panigale R EVO (2014)

Althea Ducati 1199 Panigale R EVO (2014)


"В общем, это мотоцикл очень похож на SBK, но немного слабее, всего на несколько лошадиных сил, - говорит Канепа. - Шасси абсолютно то же, у меня уже была возможность сравнить EVO и SBK версию, так что я на нем уже ездил. Я обожаю Panigale, это "мой" мотоцикл - очень юркий и стабильный, требующий силы и четкости в управлении. В FIM Superstock-1000 у нас были некоторые проблемы из-за шин в прошлом году, приходилось прилагать больше усилий. Теперь у нас будут особые покрышки для EVO, надеюсь, это даст нам некоторое преимущество".

"Мы получим финальную версию мотоцикла только в Phillip Island, так что он будет чуть-чуть новым для меня. Надеюсь, не сильно новым. Шасси, подвески, тормозные диски, суппорты и машинки такие же, как у SBK. Немного изменится форма пластика и сиденье. Двигатель и электроника в этом EVO точно такие, как в я пилотировал в 2013 году в STK-1000. Но это и все".

Канепа и владелец команды Дженезио Бевилаква уверены, что в первой гонке сезона, в Австралии команда будет чуть-чуть в проигрыше, относительно соперников, особенно, таких как Kawasaki EVO, ведь они уже имели возможность протестировать и настроить свои мотоциклы.

"Phillip Island станет крепким орешком, потому что мы поздновато стартовали и не имели шансов протестировать байк, как это успели сделать некоторые наши соперники. Но для всех это новое приключение. Мне нравится этот трек, и я не переставал тренироваться всю зиму, ездил на мотарде и кроссовом байке, занимался фитнессом. Надеюсь, мы хорошо выступим", - завершил Канепа.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message