Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - вторая победа в ГранПри!
ГранПри Швеции стал новой вершиной в личном чемпионате мира, которую покорил российский гонщик Эмиль Сайфутдинов. На треке шведского Гетеборга дебютант серии ГРАН-ПРИ во второй раз в этом сезоне поднялся на высшую ступень подиума личного чемпионата мира! Bпервые в прямой трансляции, благодаря каналу 7ТВ, это видела вся спидвейная Россия!
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2009 - Эмиль, оставшись без очков в первом своем заезде, уверенно провел остальные старты предварительной части соревнований и пропустил вперед только Антонио Линдбака, в полуфинале взял реванш у действующего чемпиона мира Ники Педерсена, и наконец в финале не оставил шансов Джейсону Крампу, Антонио Линдбаку и еще раз Ники Педерсену. Причем старт финальному заезду главный судья этапа Войцех Гродски (Польша) давал дважды и вновь из-за коллизии, возникшей между Педерсеном и Сайфутдиновым, которая послужила основанием для исключения датчанина из перезаезда.
После ГРАН-ПРИ Швеции лидерство в общем зачете сохранил Джейсон Крамп. Следом за ним уверенно расположился Эмиль Сайфутдинов, а третью позицию занимает Андреас Йонссон, опережающий Ники Педерсена на пять очков.
Положение в личном чемпионате мира по спидвею после трех этапов:
1. Jason Crump AUS - (14 + 22 + 16) 52
2. Эмиль Сайфутдинов RUS - (17 + 9 + 20) 46
3. Andreas Jonsson SWE - (11 + 16 + 12) 39
4. Nicki Pedersen DEN - (12 + 9 + 13) 34
5. Tomasz Gollob POL - (7 + 17 + 7) 31
6. Greg Hancock USA - (10 + 16 + 5) 31
7. Fredrik Lindgren SWE - (19 + 2 + 9) 30
8. Kenneth Bjerre DEN - (10 + 5 + 8) 23
9. Leigh Adams AUS - (13 + 6 + 3) 22
10. Rune Holta POL - (3 + 8 + 11) 22
11. Sebastian Ulamek POL - (5 + 8 + 6) 19
12. Hans Andersen DEN - (6 + 6 + 5) 17
13. Grzegorz Walasek POL - (6 + 5 + 6) 17
14. Antonio Lindback SWE (N + N + 17) 17
15. Chris Harris GBR - (6 + 5 + 5) 16
16. Jaroslaw Hampel POL - (N + 9 + N) 9
17. Scott Nicholls GBR - (4 + 1 + 1) 6
18. Matej Kus CZE - (1 + N + N) 1
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.