МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2006 - Компания «Русское кольцо», 4 июня, в воскресенье, пригласила Бориса Герелиса – Президента комиссии кольцевых гонок МФР и Андрея Марцевича – Чемпиона прошлого года в классе «Superbike», протестировать новое полотно автодрома "Москва". Новая трасса до конца не готова, и кое где есть пыльные участки, ведь полным ходом идет строительство боксов,выравнивание грунта и асфальта. Внести хоть какие-то изменения в конфигурацию уже невозможно. К сожалению, реакции на поправки «от мотоциклистов», в проектировании трека, не были учтены и на сегодняшний день мы имеем трассу с довольно хорошим покрытием и парой-тройкой интересных поворотов.
Спортсмены проехали по-несколько кругов и познакомились с конфигурацией трека. Асфальт новый и очень скользкий, это чувствуется на торможении, но когда трек "раскатают", сцепление шин с асфальтом будет отличным!
Чтобы понять лучшие и худшие стороны трека, проследим за комментариями Бориса Герелиса по ходу движения.
Первый поворот после старта довольно узкий, но на выходе особых проблем с ускорением возникать не будет.
Далее прямая около 560 м и в конце экстренное торможение перед короткой шиканой до первой передачи. На выходе из шиканы идет стык старого и нового асфальта (район бывшего старт-финиша). Разница в асфальтах будет ощутима особенно при дождевых заездах.
Медленный выезд и разгон на коротком прямике до второй передачи, за которым следует медленный длинный поворот направо.
Следующий левый поворот будут проходить на ускорении, надо отметить, здесь одно из лучших мест на треке. Но после разгона по прямику следует разворот с самым медленным радиусом - 180 градусов. Скорость настолько маленькая, что боишься упасть в сторону поворота. Трасса узкая, но для такой скорости ширина не нужна, а вот на выходе требуется широкая часть дороги, которая отсутствует…
Далее прямая и единственная скоростная шикана (справо-налево), которая радует. Следующий участок, мягко говоря, мало подходит для мотоциклетного трека. Неправильные радиусы поворотов, недостаточная ширина полотна на выходе из поворотов, маленькие зоны вылета, в случае падений, короткие шиканы, что присутствует также перед поворотом на финишную прямую.
Старый трек «Мячково» был скоростнее, повороты были более ходовые. А на новом треке таких повротов раз-два…
Оценка трека от Бориса Герелиса – три с плюсом.
Для зрителей, надеемся, трек будет удобным для просмотра практически всей гонки, за исключением последнего участка трассы (бывшая зона зрительских трибун). Новые трибуны будут располагаться над боксами перед зоной старт-финиша.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.