МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2006 - Компания «Русское кольцо», 4 июня, в воскресенье, пригласила Бориса Герелиса – Президента комиссии кольцевых гонок МФР и Андрея Марцевича – Чемпиона прошлого года в классе «Superbike», протестировать новое полотно автодрома "Москва". Новая трасса до конца не готова, и кое где есть пыльные участки, ведь полным ходом идет строительство боксов,выравнивание грунта и асфальта. Внести хоть какие-то изменения в конфигурацию уже невозможно. К сожалению, реакции на поправки «от мотоциклистов», в проектировании трека, не были учтены и на сегодняшний день мы имеем трассу с довольно хорошим покрытием и парой-тройкой интересных поворотов.
Спортсмены проехали по-несколько кругов и познакомились с конфигурацией трека. Асфальт новый и очень скользкий, это чувствуется на торможении, но когда трек "раскатают", сцепление шин с асфальтом будет отличным!
Чтобы понять лучшие и худшие стороны трека, проследим за комментариями Бориса Герелиса по ходу движения.
Первый поворот после старта довольно узкий, но на выходе особых проблем с ускорением возникать не будет.
Далее прямая около 560 м и в конце экстренное торможение перед короткой шиканой до первой передачи. На выходе из шиканы идет стык старого и нового асфальта (район бывшего старт-финиша). Разница в асфальтах будет ощутима особенно при дождевых заездах.
Медленный выезд и разгон на коротком прямике до второй передачи, за которым следует медленный длинный поворот направо.
Следующий левый поворот будут проходить на ускорении, надо отметить, здесь одно из лучших мест на треке. Но после разгона по прямику следует разворот с самым медленным радиусом - 180 градусов. Скорость настолько маленькая, что боишься упасть в сторону поворота. Трасса узкая, но для такой скорости ширина не нужна, а вот на выходе требуется широкая часть дороги, которая отсутствует…
Далее прямая и единственная скоростная шикана (справо-налево), которая радует. Следующий участок, мягко говоря, мало подходит для мотоциклетного трека. Неправильные радиусы поворотов, недостаточная ширина полотна на выходе из поворотов, маленькие зоны вылета, в случае падений, короткие шиканы, что присутствует также перед поворотом на финишную прямую.
Старый трек «Мячково» был скоростнее, повороты были более ходовые. А на новом треке таких повротов раз-два…
Оценка трека от Бориса Герелиса – три с плюсом.
Для зрителей, надеемся, трек будет удобным для просмотра практически всей гонки, за исключением последнего участка трассы (бывшая зона зрительских трибун). Новые трибуны будут располагаться над боксами перед зоной старт-финиша.