МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
6 мая 2013 в 16:11 | 95622
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все подробности трек-дней на Moscow Raceway

Мотосезон в России только начался, но уже больше месяца принимаются заявки на участие в официальных трек-днях на Moscow Raceway – единственном автодроме мирового класса в России, где проходят несколько этапов различных международных чемпионатов, включая чемпионат мира по Супербайку (World Superbike). Плюс, 19-21 июля, в рамках российского этапа WSBK состоится гонка серии «Кубок Наций», организованной Yakhnich Motorsport для любителей и полупрофессионалов. Трек-дни, организатором которых является компания TrackRaceDays, пройдут в уникальном для России формате, который гораздо ближе к европейскому, столь привычному для наших мотогонщиков, регулярно в межсезонье выезжающих за рубеж на тренировки. Но эти трек-дни будут интересны не только спортсменам!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2013 - Мы задали несколько вопросов организатору уикендов Дмитрию Белоусову.

Какой интересный опыт можно было бы перенять у европейских коллег?

Дмитрий Белоусов: «Кое-какие местные нюансы есть, но в целом, организация трек-дней в Европе и здесь, на Moscow Raceway очень похожа. Комплекс услуг у нас будет одинаковый, цены и условия на треке примерно такие же. Преимущество трека, его возможности мы используем полностью, что должно заинтересовать тех, кто уже ездил к таким операторам, как Bike Promotion и ActionBike. Сценарии у всех похожи, главное, чтобы было всем удобно. Например, фотографы у нас будут работать все дни, и в первом боксе (организаторском) фотографии можно будет сразу посмотреть и приобрести. Фотографы будут перемещаться по треку, так что пилоты смогут увидеть свои ошибки в разных поворотах и сделать выводы.

Также будет организован шинный сервис и предложен большой выбор покрышек различных марок. Мы сделаем упор на Pirelli и Dunlop: первые используются в WSBK и в «Кубке Наций», вторые – в чемпионате России.

В этом году также будет полноценный кейтеринг с горячей едой и ланч-боксами «на вынос», кому важна каждая минута. Кафе мы организуем в здании автодрома, в одном из VIP-залов на втором этаже, так что независимо от погоды там будет уютно. Что еще? Хронометраж с мониторами в каждом боксе».

Почему регистрация началась еще месяц назад?

Дмитрий Белоусов: «Причин этого достаточно. Первая, организационная. Когда заявка приходит заранее, мы уже к приезду участника подготовим для него номера, все заявочные формы и документы, зарезервируем транспондер. Все это здорово сократило бы время на регистрации утром, перед началом уикенда. Я, конечно, ожидаю, что не все участники заявятся заранее, часть приедет в день мероприятия. Поэтому заезды в пятницу и субботу начнутся в 10:00, позже, чем в воскресенье, чтобы дать дополнительное время на регистрацию. В воскресенье трек-день начнется в 9:00.

Хотя допускаю, что найдутся и те, кто приедут только на один день – воскресенье – на гонки. Можно приехать на один любой день. Соответственно, дни по отдельности будут стоить чуть дороже, чем весь пакет: пятница стоит дешевле, чем суббота и воскресенье. Все вместе – дешевле.

Вторая важная особенность – так называемый лимит трассы, когда в один момент на треке может находиться не более определенного количества пилотов. В Арагоне, например, 40 пилотов. Точно такой же действует и на Moscow Raceway. Поэтому количество мест на трек-днях ограничено.

У нас будет три группы по 40 пилотов – не более 120 человек.

Кстати, это нормальная ситуация для европейских операторов, которые в большинстве случаев настаивают на предварительном бронировании и предоплате. А те, кто не забронировал места, могут оказаться в ситуации аншлага. В моем случае так и было, когда ездил в Арагон: многие приехали, чтобы зарегистрироваться «на месте», но ни в одной из групп к тому моменту уже не было свободных мест. Оказалось примерно 140 желающих на 120 мест».

По какому принципу формируете группы? И что за «группа C»?

Дмитрий Белоусов: «Делить на группы мы будем по времени круга. В самом начале, те, кто уже ездил по Moscow Raceway и показал быстрое время, будут записаны в группу «A», но в середине дня, в обед будем проводить перегруппировку, чтобы пилоты не мешали друг другу. Группы «A» и «B» - быстрые группы на спортбайках.

Группа «C» - для начинающих и совсем «неспортсменов», желающих улучшить свои навыки вождения для последующего применения на обычных дорогах. Я решил открыть трек-дни для всех типов мотоциклов, можно хоть на нейкеде, хоть на классике, хоть на чоппере, если он будет соответствовать регламенту – без торчащих во все стороны дуг и кофров. Время круга практически не будет иметь значения. Можно приехать просто покататься».

Как ты считаешь, может ли в MRW настать такой момент, чтобы какие-то сессии для мотоциклистов проводились каждый день, например, как в Брно – после 18:00, когда закрыт пит-лейн, на трассу запускают по «билетам» всех желающих…

Дмитрий Белоусов: «Не хотел бы отвечать за Raceway, но не думаю, что в этом году такое будет. Политика MRW такова, что оператор берет день, а не отдельные сессии. Соответственно, если в какой-то день ничего не происходит, то… там ничего не происходит. Или же такой день будет занят иным образом, но день целиком. Еще есть высокие требования по безопасности, поэтому планирование имеет большое значение: количество маршалов на треке, количество скорых – все просчитывается заранее.

В прошлом году на нашем трек-дне было 5 «скорых» и маршалы в каждом повороте. В этом году маршалов будет немного больше в связи с гонками, «скорых» не менее 4 в каждый день».

В прошлом году до этапа WSBK в Moscow Raceway не было ни одного трек-дня, так что желающие участвовать в «Кубке двух стран» и потренироваться на треке должны были ждать пятницы, первого дня уикенда и получить не самое большое трековое время. Теперь же, благодаря TrackRaceDays, у них есть шанс хорошо подготовиться к домашней гонке: целых два уикенда – 10-12 мая и последние выходные июня (28-30) предшествуют этому событию.

Дмитрий Белоусов: «На данный момент для желающих принять участие в «Кубке Наций» есть свободные места в ближайшие два уикенда в группу «А». Каких-то особых тренировок для них мы не планируем, но наличие в рамках трек-дней гонок – чем не лучшая тренировка? В боевых условиях можно будет проверить себя и мотоцикл.

Кроме Кубков Open 600, Open 1000 и BMW S1000RR будет возможность потренировать выносливость. По пятницам организуем для каждой группы по две удлиненные сессии по 30 минут (обычно 20). И в июне мы планируем провести короткую гонку типа «эндуранс» - 2.5 часа. То есть площадка для тренировок – самых различных – огромная. Можно тренировать выносливость, можно в борьбе».

А что за «тренировки старта»?

Дмитрий Белоусов: «Специально организованная сессия в режиме желтых флагов. То есть будут запрещены обгоны, пилоты смогут в безопасном режиме сделать круг по автодрому, вернуться на стартовую решетку и потренировать старт с полной остановкой. Затем, снова сделать круг и так далее».

Как обстоит ситуация со школами? Любая школа может приехать и тренировать своих учеников в рамках трек-дней?

Дмитрий Белоусов: «Да, здесь нет никаких ограничений. И судя по тому, сколько уже заявок у нас есть, выбор будет значительным – 3-5 известных мотошкол и инструкторов трековой езды собираются участвовать. Тренировки на трассе предназначены не только для спортсменов, но и для городских водителей, стремящихся улучшить своё мастерство. Многие мотоциклисты, в том числе и городские спортбайкеры, считают езду по треку чем-то особенным, уделом мотогонщиков. На самом деле гоночный трек предназначен и вполне комфортен для всех водителей, вне зависимости от уровня подготовки водителя и типа мотоцикла. По сравнению с городом, трек – это безопасное пространство для тренировок».

Будет ли действовать какая-то «официальная школа» в эти дни? Может быть, прокат?

Дмитрий Белоусов: «Наши партнеры – Motorrika – будут этим заниматься, предоставлять полный пакет для желающих, включая прокат, инструктора и обслуживание в боксе. В прокате будут Ducati 1199 Panigale, Kawasaki ZX-10R и ZX-6R».

Если какие-то особые условия для начинающих – молодых гонщиков, которые только начинают свой путь? Возможно, юниоров? Ведь для них в России условий практически нет. Либо на картодром, либо со всеми на паре не самых удачных для тренировок треках...

Дмитрий Белоусов: «Да, я достаточно долго изучал ситуацию и понял, что сейчас у нас вообще нет никакой возможности для ребят куда-то прийти, чтобы начать заниматься систематически на большом треке. Нет никаких классов в чемпионатах, специальных школ кольцевых, выходящих за рамки картодромов. Что было в наших силах сразу, - это сделать льготное участие в трек-днях – 2000 рублей в день для любого участника младше 20 лет. На чем они приедут и будут тренироваться – не важно: хоть 2Т, хоть 125 куб.см. Но если соберется несколько человек, мы даже сможем для них устроить отдельный заезд – небольшую гонку, чтобы попробовали себя. Если будет монокубок (вдруг появится новый партнер), я буду только рад. Сейчас есть идея устроить такие гонки на этапе, предшествующем этапу российского чемпионата (в августе): чтобы они в той же гоночной тусовке были все дни, а, например, в пятницу, в последний тренировочный день перед этапом устроить заезд.

Пока есть еще сложность с определением критериев – разделять молодых пилотов по возрасту или кубатуре. Поэтому мы открыты к обсуждению, все в нашей власти!»

Думаешь о привлечении спонсоров или партнеров для развития проекта?

Дмитрий Белоусов: «Специально пока не готовили никаких предложений. Сначала, сделаем продукт. Подход очень простой: мы подготовили площадку, прозрачное, четкое предложение, гарантированные даты проведения, пакет услуг и предложили их потенциальным клиентам - спортсменам и любителям. Прежде всего, трек-дни ориентированы именно на них. Но рекламодателям и спонсорам тоже найдется место. Формат уикендов и то, что это выходные дни, что их три дня, а не один, позволяет добавлять туда самые различные мероприятия. Например, тест-драйвы, демонстрацию модельного ряда мотоциклов, презентации и продажу мототоваров. В прошлом году фотографии из паддока и с трека с наших первых тренировочных дней разошлись в огромных количествах – по социальным сетям, форумам, сайтам – сотни фотографий! Мы специально с фотографами прошлись по треку и определили места, где можно было бы повесить рекламу партнеров, чтобы она всегда попадала в кадр. Кроме того, есть соревнования, как минимум, три регулярных Кубка, 4 этапа, все лето. Если эти Кубки будет иметь какие-то собственные имена (титульных партнеров), об этом узнает очень большая аудитория. Так что первый шаг мы уже сделали».

И последний вопрос: можно ли будет приехать зрителям и сочувствующим?

Дмитрий Белоусов: «Да, обязательно. Доступ в паддок будет открыт для всех, максимум, нужно будет сказать волшебное слово «трек-дни». Основные трибуны будут закрыты, но паддок и естественные трибуны будут доступны для всех».

Посмотреть расписание трек-дней и сделать заявку можно на официальном сайте - TrackRaceDays

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message