МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
106428
6 мая 2013 в 16:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все подробности трек-дней на Moscow Raceway

Мотосезон в России только начался, но уже больше месяца принимаются заявки на участие в официальных трек-днях на Moscow Raceway – единственном автодроме мирового класса в России, где проходят несколько этапов различных международных чемпионатов, включая чемпионат мира по Супербайку (World Superbike). Плюс, 19-21 июля, в рамках российского этапа WSBK состоится гонка серии «Кубок Наций», организованной Yakhnich Motorsport для любителей и полупрофессионалов. Трек-дни, организатором которых является компания TrackRaceDays, пройдут в уникальном для России формате, который гораздо ближе к европейскому, столь привычному для наших мотогонщиков, регулярно в межсезонье выезжающих за рубеж на тренировки. Но эти трек-дни будут интересны не только спортсменам!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2013 - Мы задали несколько вопросов организатору уикендов Дмитрию Белоусову.

Какой интересный опыт можно было бы перенять у европейских коллег?

Дмитрий Белоусов: «Кое-какие местные нюансы есть, но в целом, организация трек-дней в Европе и здесь, на Moscow Raceway очень похожа. Комплекс услуг у нас будет одинаковый, цены и условия на треке примерно такие же. Преимущество трека, его возможности мы используем полностью, что должно заинтересовать тех, кто уже ездил к таким операторам, как Bike Promotion и ActionBike. Сценарии у всех похожи, главное, чтобы было всем удобно. Например, фотографы у нас будут работать все дни, и в первом боксе (организаторском) фотографии можно будет сразу посмотреть и приобрести. Фотографы будут перемещаться по треку, так что пилоты смогут увидеть свои ошибки в разных поворотах и сделать выводы.

Также будет организован шинный сервис и предложен большой выбор покрышек различных марок. Мы сделаем упор на Pirelli и Dunlop: первые используются в WSBK и в «Кубке Наций», вторые – в чемпионате России.

В этом году также будет полноценный кейтеринг с горячей едой и ланч-боксами «на вынос», кому важна каждая минута. Кафе мы организуем в здании автодрома, в одном из VIP-залов на втором этаже, так что независимо от погоды там будет уютно. Что еще? Хронометраж с мониторами в каждом боксе».

Почему регистрация началась еще месяц назад?

Дмитрий Белоусов: «Причин этого достаточно. Первая, организационная. Когда заявка приходит заранее, мы уже к приезду участника подготовим для него номера, все заявочные формы и документы, зарезервируем транспондер. Все это здорово сократило бы время на регистрации утром, перед началом уикенда. Я, конечно, ожидаю, что не все участники заявятся заранее, часть приедет в день мероприятия. Поэтому заезды в пятницу и субботу начнутся в 10:00, позже, чем в воскресенье, чтобы дать дополнительное время на регистрацию. В воскресенье трек-день начнется в 9:00.

Хотя допускаю, что найдутся и те, кто приедут только на один день – воскресенье – на гонки. Можно приехать на один любой день. Соответственно, дни по отдельности будут стоить чуть дороже, чем весь пакет: пятница стоит дешевле, чем суббота и воскресенье. Все вместе – дешевле.

Вторая важная особенность – так называемый лимит трассы, когда в один момент на треке может находиться не более определенного количества пилотов. В Арагоне, например, 40 пилотов. Точно такой же действует и на Moscow Raceway. Поэтому количество мест на трек-днях ограничено.

У нас будет три группы по 40 пилотов – не более 120 человек.

Кстати, это нормальная ситуация для европейских операторов, которые в большинстве случаев настаивают на предварительном бронировании и предоплате. А те, кто не забронировал места, могут оказаться в ситуации аншлага. В моем случае так и было, когда ездил в Арагон: многие приехали, чтобы зарегистрироваться «на месте», но ни в одной из групп к тому моменту уже не было свободных мест. Оказалось примерно 140 желающих на 120 мест».

По какому принципу формируете группы? И что за «группа C»?

Дмитрий Белоусов: «Делить на группы мы будем по времени круга. В самом начале, те, кто уже ездил по Moscow Raceway и показал быстрое время, будут записаны в группу «A», но в середине дня, в обед будем проводить перегруппировку, чтобы пилоты не мешали друг другу. Группы «A» и «B» - быстрые группы на спортбайках.

Группа «C» - для начинающих и совсем «неспортсменов», желающих улучшить свои навыки вождения для последующего применения на обычных дорогах. Я решил открыть трек-дни для всех типов мотоциклов, можно хоть на нейкеде, хоть на классике, хоть на чоппере, если он будет соответствовать регламенту – без торчащих во все стороны дуг и кофров. Время круга практически не будет иметь значения. Можно приехать просто покататься».

Как ты считаешь, может ли в MRW настать такой момент, чтобы какие-то сессии для мотоциклистов проводились каждый день, например, как в Брно – после 18:00, когда закрыт пит-лейн, на трассу запускают по «билетам» всех желающих…

Дмитрий Белоусов: «Не хотел бы отвечать за Raceway, но не думаю, что в этом году такое будет. Политика MRW такова, что оператор берет день, а не отдельные сессии. Соответственно, если в какой-то день ничего не происходит, то… там ничего не происходит. Или же такой день будет занят иным образом, но день целиком. Еще есть высокие требования по безопасности, поэтому планирование имеет большое значение: количество маршалов на треке, количество скорых – все просчитывается заранее.

В прошлом году на нашем трек-дне было 5 «скорых» и маршалы в каждом повороте. В этом году маршалов будет немного больше в связи с гонками, «скорых» не менее 4 в каждый день».

В прошлом году до этапа WSBK в Moscow Raceway не было ни одного трек-дня, так что желающие участвовать в «Кубке двух стран» и потренироваться на треке должны были ждать пятницы, первого дня уикенда и получить не самое большое трековое время. Теперь же, благодаря TrackRaceDays, у них есть шанс хорошо подготовиться к домашней гонке: целых два уикенда – 10-12 мая и последние выходные июня (28-30) предшествуют этому событию.

Дмитрий Белоусов: «На данный момент для желающих принять участие в «Кубке Наций» есть свободные места в ближайшие два уикенда в группу «А». Каких-то особых тренировок для них мы не планируем, но наличие в рамках трек-дней гонок – чем не лучшая тренировка? В боевых условиях можно будет проверить себя и мотоцикл.

Кроме Кубков Open 600, Open 1000 и BMW S1000RR будет возможность потренировать выносливость. По пятницам организуем для каждой группы по две удлиненные сессии по 30 минут (обычно 20). И в июне мы планируем провести короткую гонку типа «эндуранс» - 2.5 часа. То есть площадка для тренировок – самых различных – огромная. Можно тренировать выносливость, можно в борьбе».

А что за «тренировки старта»?

Дмитрий Белоусов: «Специально организованная сессия в режиме желтых флагов. То есть будут запрещены обгоны, пилоты смогут в безопасном режиме сделать круг по автодрому, вернуться на стартовую решетку и потренировать старт с полной остановкой. Затем, снова сделать круг и так далее».

Как обстоит ситуация со школами? Любая школа может приехать и тренировать своих учеников в рамках трек-дней?

Дмитрий Белоусов: «Да, здесь нет никаких ограничений. И судя по тому, сколько уже заявок у нас есть, выбор будет значительным – 3-5 известных мотошкол и инструкторов трековой езды собираются участвовать. Тренировки на трассе предназначены не только для спортсменов, но и для городских водителей, стремящихся улучшить своё мастерство. Многие мотоциклисты, в том числе и городские спортбайкеры, считают езду по треку чем-то особенным, уделом мотогонщиков. На самом деле гоночный трек предназначен и вполне комфортен для всех водителей, вне зависимости от уровня подготовки водителя и типа мотоцикла. По сравнению с городом, трек – это безопасное пространство для тренировок».

Будет ли действовать какая-то «официальная школа» в эти дни? Может быть, прокат?

Дмитрий Белоусов: «Наши партнеры – Motorrika – будут этим заниматься, предоставлять полный пакет для желающих, включая прокат, инструктора и обслуживание в боксе. В прокате будут Ducati 1199 Panigale, Kawasaki ZX-10R и ZX-6R».

Если какие-то особые условия для начинающих – молодых гонщиков, которые только начинают свой путь? Возможно, юниоров? Ведь для них в России условий практически нет. Либо на картодром, либо со всеми на паре не самых удачных для тренировок треках...

Дмитрий Белоусов: «Да, я достаточно долго изучал ситуацию и понял, что сейчас у нас вообще нет никакой возможности для ребят куда-то прийти, чтобы начать заниматься систематически на большом треке. Нет никаких классов в чемпионатах, специальных школ кольцевых, выходящих за рамки картодромов. Что было в наших силах сразу, - это сделать льготное участие в трек-днях – 2000 рублей в день для любого участника младше 20 лет. На чем они приедут и будут тренироваться – не важно: хоть 2Т, хоть 125 куб.см. Но если соберется несколько человек, мы даже сможем для них устроить отдельный заезд – небольшую гонку, чтобы попробовали себя. Если будет монокубок (вдруг появится новый партнер), я буду только рад. Сейчас есть идея устроить такие гонки на этапе, предшествующем этапу российского чемпионата (в августе): чтобы они в той же гоночной тусовке были все дни, а, например, в пятницу, в последний тренировочный день перед этапом устроить заезд.

Пока есть еще сложность с определением критериев – разделять молодых пилотов по возрасту или кубатуре. Поэтому мы открыты к обсуждению, все в нашей власти!»

Думаешь о привлечении спонсоров или партнеров для развития проекта?

Дмитрий Белоусов: «Специально пока не готовили никаких предложений. Сначала, сделаем продукт. Подход очень простой: мы подготовили площадку, прозрачное, четкое предложение, гарантированные даты проведения, пакет услуг и предложили их потенциальным клиентам - спортсменам и любителям. Прежде всего, трек-дни ориентированы именно на них. Но рекламодателям и спонсорам тоже найдется место. Формат уикендов и то, что это выходные дни, что их три дня, а не один, позволяет добавлять туда самые различные мероприятия. Например, тест-драйвы, демонстрацию модельного ряда мотоциклов, презентации и продажу мототоваров. В прошлом году фотографии из паддока и с трека с наших первых тренировочных дней разошлись в огромных количествах – по социальным сетям, форумам, сайтам – сотни фотографий! Мы специально с фотографами прошлись по треку и определили места, где можно было бы повесить рекламу партнеров, чтобы она всегда попадала в кадр. Кроме того, есть соревнования, как минимум, три регулярных Кубка, 4 этапа, все лето. Если эти Кубки будет иметь какие-то собственные имена (титульных партнеров), об этом узнает очень большая аудитория. Так что первый шаг мы уже сделали».

И последний вопрос: можно ли будет приехать зрителям и сочувствующим?

Дмитрий Белоусов: «Да, обязательно. Доступ в паддок будет открыт для всех, максимум, нужно будет сказать волшебное слово «трек-дни». Основные трибуны будут закрыты, но паддок и естественные трибуны будут доступны для всех».

Посмотреть расписание трек-дней и сделать заявку можно на официальном сайте - TrackRaceDays

Важные новости
 
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.25 МЛН
годовая
аудитория
762092
посетителей
в месяц
72624
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island