МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
110478
6 мая 2013 в 16:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все подробности трек-дней на Moscow Raceway

Мотосезон в России только начался, но уже больше месяца принимаются заявки на участие в официальных трек-днях на Moscow Raceway – единственном автодроме мирового класса в России, где проходят несколько этапов различных международных чемпионатов, включая чемпионат мира по Супербайку (World Superbike). Плюс, 19-21 июля, в рамках российского этапа WSBK состоится гонка серии «Кубок Наций», организованной Yakhnich Motorsport для любителей и полупрофессионалов. Трек-дни, организатором которых является компания TrackRaceDays, пройдут в уникальном для России формате, который гораздо ближе к европейскому, столь привычному для наших мотогонщиков, регулярно в межсезонье выезжающих за рубеж на тренировки. Но эти трек-дни будут интересны не только спортсменам!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2013 - Мы задали несколько вопросов организатору уикендов Дмитрию Белоусову.

Какой интересный опыт можно было бы перенять у европейских коллег?

Дмитрий Белоусов: «Кое-какие местные нюансы есть, но в целом, организация трек-дней в Европе и здесь, на Moscow Raceway очень похожа. Комплекс услуг у нас будет одинаковый, цены и условия на треке примерно такие же. Преимущество трека, его возможности мы используем полностью, что должно заинтересовать тех, кто уже ездил к таким операторам, как Bike Promotion и ActionBike. Сценарии у всех похожи, главное, чтобы было всем удобно. Например, фотографы у нас будут работать все дни, и в первом боксе (организаторском) фотографии можно будет сразу посмотреть и приобрести. Фотографы будут перемещаться по треку, так что пилоты смогут увидеть свои ошибки в разных поворотах и сделать выводы.

Также будет организован шинный сервис и предложен большой выбор покрышек различных марок. Мы сделаем упор на Pirelli и Dunlop: первые используются в WSBK и в «Кубке Наций», вторые – в чемпионате России.

В этом году также будет полноценный кейтеринг с горячей едой и ланч-боксами «на вынос», кому важна каждая минута. Кафе мы организуем в здании автодрома, в одном из VIP-залов на втором этаже, так что независимо от погоды там будет уютно. Что еще? Хронометраж с мониторами в каждом боксе».

Почему регистрация началась еще месяц назад?

Дмитрий Белоусов: «Причин этого достаточно. Первая, организационная. Когда заявка приходит заранее, мы уже к приезду участника подготовим для него номера, все заявочные формы и документы, зарезервируем транспондер. Все это здорово сократило бы время на регистрации утром, перед началом уикенда. Я, конечно, ожидаю, что не все участники заявятся заранее, часть приедет в день мероприятия. Поэтому заезды в пятницу и субботу начнутся в 10:00, позже, чем в воскресенье, чтобы дать дополнительное время на регистрацию. В воскресенье трек-день начнется в 9:00.

Хотя допускаю, что найдутся и те, кто приедут только на один день – воскресенье – на гонки. Можно приехать на один любой день. Соответственно, дни по отдельности будут стоить чуть дороже, чем весь пакет: пятница стоит дешевле, чем суббота и воскресенье. Все вместе – дешевле.

Вторая важная особенность – так называемый лимит трассы, когда в один момент на треке может находиться не более определенного количества пилотов. В Арагоне, например, 40 пилотов. Точно такой же действует и на Moscow Raceway. Поэтому количество мест на трек-днях ограничено.

У нас будет три группы по 40 пилотов – не более 120 человек.

Кстати, это нормальная ситуация для европейских операторов, которые в большинстве случаев настаивают на предварительном бронировании и предоплате. А те, кто не забронировал места, могут оказаться в ситуации аншлага. В моем случае так и было, когда ездил в Арагон: многие приехали, чтобы зарегистрироваться «на месте», но ни в одной из групп к тому моменту уже не было свободных мест. Оказалось примерно 140 желающих на 120 мест».

По какому принципу формируете группы? И что за «группа C»?

Дмитрий Белоусов: «Делить на группы мы будем по времени круга. В самом начале, те, кто уже ездил по Moscow Raceway и показал быстрое время, будут записаны в группу «A», но в середине дня, в обед будем проводить перегруппировку, чтобы пилоты не мешали друг другу. Группы «A» и «B» - быстрые группы на спортбайках.

Группа «C» - для начинающих и совсем «неспортсменов», желающих улучшить свои навыки вождения для последующего применения на обычных дорогах. Я решил открыть трек-дни для всех типов мотоциклов, можно хоть на нейкеде, хоть на классике, хоть на чоппере, если он будет соответствовать регламенту – без торчащих во все стороны дуг и кофров. Время круга практически не будет иметь значения. Можно приехать просто покататься».

Как ты считаешь, может ли в MRW настать такой момент, чтобы какие-то сессии для мотоциклистов проводились каждый день, например, как в Брно – после 18:00, когда закрыт пит-лейн, на трассу запускают по «билетам» всех желающих…

Дмитрий Белоусов: «Не хотел бы отвечать за Raceway, но не думаю, что в этом году такое будет. Политика MRW такова, что оператор берет день, а не отдельные сессии. Соответственно, если в какой-то день ничего не происходит, то… там ничего не происходит. Или же такой день будет занят иным образом, но день целиком. Еще есть высокие требования по безопасности, поэтому планирование имеет большое значение: количество маршалов на треке, количество скорых – все просчитывается заранее.

В прошлом году на нашем трек-дне было 5 «скорых» и маршалы в каждом повороте. В этом году маршалов будет немного больше в связи с гонками, «скорых» не менее 4 в каждый день».

В прошлом году до этапа WSBK в Moscow Raceway не было ни одного трек-дня, так что желающие участвовать в «Кубке двух стран» и потренироваться на треке должны были ждать пятницы, первого дня уикенда и получить не самое большое трековое время. Теперь же, благодаря TrackRaceDays, у них есть шанс хорошо подготовиться к домашней гонке: целых два уикенда – 10-12 мая и последние выходные июня (28-30) предшествуют этому событию.

Дмитрий Белоусов: «На данный момент для желающих принять участие в «Кубке Наций» есть свободные места в ближайшие два уикенда в группу «А». Каких-то особых тренировок для них мы не планируем, но наличие в рамках трек-дней гонок – чем не лучшая тренировка? В боевых условиях можно будет проверить себя и мотоцикл.

Кроме Кубков Open 600, Open 1000 и BMW S1000RR будет возможность потренировать выносливость. По пятницам организуем для каждой группы по две удлиненные сессии по 30 минут (обычно 20). И в июне мы планируем провести короткую гонку типа «эндуранс» - 2.5 часа. То есть площадка для тренировок – самых различных – огромная. Можно тренировать выносливость, можно в борьбе».

А что за «тренировки старта»?

Дмитрий Белоусов: «Специально организованная сессия в режиме желтых флагов. То есть будут запрещены обгоны, пилоты смогут в безопасном режиме сделать круг по автодрому, вернуться на стартовую решетку и потренировать старт с полной остановкой. Затем, снова сделать круг и так далее».

Как обстоит ситуация со школами? Любая школа может приехать и тренировать своих учеников в рамках трек-дней?

Дмитрий Белоусов: «Да, здесь нет никаких ограничений. И судя по тому, сколько уже заявок у нас есть, выбор будет значительным – 3-5 известных мотошкол и инструкторов трековой езды собираются участвовать. Тренировки на трассе предназначены не только для спортсменов, но и для городских водителей, стремящихся улучшить своё мастерство. Многие мотоциклисты, в том числе и городские спортбайкеры, считают езду по треку чем-то особенным, уделом мотогонщиков. На самом деле гоночный трек предназначен и вполне комфортен для всех водителей, вне зависимости от уровня подготовки водителя и типа мотоцикла. По сравнению с городом, трек – это безопасное пространство для тренировок».

Будет ли действовать какая-то «официальная школа» в эти дни? Может быть, прокат?

Дмитрий Белоусов: «Наши партнеры – Motorrika – будут этим заниматься, предоставлять полный пакет для желающих, включая прокат, инструктора и обслуживание в боксе. В прокате будут Ducati 1199 Panigale, Kawasaki ZX-10R и ZX-6R».

Если какие-то особые условия для начинающих – молодых гонщиков, которые только начинают свой путь? Возможно, юниоров? Ведь для них в России условий практически нет. Либо на картодром, либо со всеми на паре не самых удачных для тренировок треках...

Дмитрий Белоусов: «Да, я достаточно долго изучал ситуацию и понял, что сейчас у нас вообще нет никакой возможности для ребят куда-то прийти, чтобы начать заниматься систематически на большом треке. Нет никаких классов в чемпионатах, специальных школ кольцевых, выходящих за рамки картодромов. Что было в наших силах сразу, - это сделать льготное участие в трек-днях – 2000 рублей в день для любого участника младше 20 лет. На чем они приедут и будут тренироваться – не важно: хоть 2Т, хоть 125 куб.см. Но если соберется несколько человек, мы даже сможем для них устроить отдельный заезд – небольшую гонку, чтобы попробовали себя. Если будет монокубок (вдруг появится новый партнер), я буду только рад. Сейчас есть идея устроить такие гонки на этапе, предшествующем этапу российского чемпионата (в августе): чтобы они в той же гоночной тусовке были все дни, а, например, в пятницу, в последний тренировочный день перед этапом устроить заезд.

Пока есть еще сложность с определением критериев – разделять молодых пилотов по возрасту или кубатуре. Поэтому мы открыты к обсуждению, все в нашей власти!»

Думаешь о привлечении спонсоров или партнеров для развития проекта?

Дмитрий Белоусов: «Специально пока не готовили никаких предложений. Сначала, сделаем продукт. Подход очень простой: мы подготовили площадку, прозрачное, четкое предложение, гарантированные даты проведения, пакет услуг и предложили их потенциальным клиентам - спортсменам и любителям. Прежде всего, трек-дни ориентированы именно на них. Но рекламодателям и спонсорам тоже найдется место. Формат уикендов и то, что это выходные дни, что их три дня, а не один, позволяет добавлять туда самые различные мероприятия. Например, тест-драйвы, демонстрацию модельного ряда мотоциклов, презентации и продажу мототоваров. В прошлом году фотографии из паддока и с трека с наших первых тренировочных дней разошлись в огромных количествах – по социальным сетям, форумам, сайтам – сотни фотографий! Мы специально с фотографами прошлись по треку и определили места, где можно было бы повесить рекламу партнеров, чтобы она всегда попадала в кадр. Кроме того, есть соревнования, как минимум, три регулярных Кубка, 4 этапа, все лето. Если эти Кубки будет иметь какие-то собственные имена (титульных партнеров), об этом узнает очень большая аудитория. Так что первый шаг мы уже сделали».

И последний вопрос: можно ли будет приехать зрителям и сочувствующим?

Дмитрий Белоусов: «Да, обязательно. Доступ в паддок будет открыт для всех, максимум, нужно будет сказать волшебное слово «трек-дни». Основные трибуны будут закрыты, но паддок и естественные трибуны будут доступны для всех».

Посмотреть расписание трек-дней и сделать заявку можно на официальном сайте - TrackRaceDays

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island