МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18172
3 июня 2024 в 14:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тучи над Игорой: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам - Супербайк

В отличие от солнечного субботнего спринта, воскресная гонка «Супербайк» LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам пощекотала нервы даже профессионалам класса: сильнейшая гроза с проливным дождем надвигалась на автодром «Игора Драйв» неумолимо... Что делать? Будет ли обещанный дождь? Или гонка успеет завершиться до того, как разверзнется небо? Будут ли красные флаги?!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2024 - После по-настоящему горячего субботнего спринта, в воскресенье ситуация перевернулась с ног на голову. Прогноз погоды и радары говорили - ждите дождь в самый разгар гоночного дня!

Актуальная погода перед самым стартом гонки Супербайк: на грани
Актуальная погода перед самым стартом гонки Супербайк: на грани

Тучи над Игорой


Весь вопрос был только в одном - начнется ли дождь до старта заезда или обрушится на автодром в разгар главной гонки дня - «Супербайк». К счастью для всех (именно в таком контексте), первые капли упали на пит-лейн еще за 20 минут до предстартовой процедуры. И Дирекция объявила гонку дождевой - в этом уже ни у кого не было сомнений, хотя команды готовили к выезду по два мотоцикла (второй был на сликах, на всякий случай).

Перед стартом воскресной гонки Супербайка в Игоре
Перед стартом воскресной гонки Супербайка в Игоре

Но никто в последний момент не решился на «азартные игры» - все вышли на «дожде». Дирекция убедилась в этом перед стартом заезда, который из соображений безопасности объявили «быстрым», а саму дистанцию гонки сократили до 15 кругов.

Перед стартом воскресной гонки Супербайка в Игоре
Перед стартом воскресной гонки Супербайка в Игоре

Дождь слегка намочил трассу на первом круге, но уже через 2-3 круга после старта Игора оказалась в эпицентре сильнейшей грозы и ливня. Но борьба за подиум между сильнейшими гонщиками, пусть и на меньших скоростях, не прекращалась даже под проливным дождем!

Макар Юрченко возглавляет гонку после старта
Макар Юрченко возглавляет гонку после старта

Заплыв на гоночных каноэ


Действующему чемпиону «Супербайка» Антону Ерёмину из Prorace удалось вырваться в лидеры, опередив стартовавшего с поул-позиции флагмана SPB Racing Team Макара Юрченко. Макар несколько сбавил темп, чтобы присмотреться к условиям гонки - и это было верное решение!

Дождь усиливается...
Дождь усиливается...

После того, как Антон прошел вперед, не снижая темпа, он вылетел с трека - и Юрченко вернул позицию лидера. Заминкой напарника в начале заезда воспользовался и почувствовавший дождевой темп Александр Гордийчук, которому удалось занять 2-е место и сохранить его до самого финиша.

Макар Юрченко, SPB Racing team - лидер LEMARC чемпионата России в классе Супербайк
Макар Юрченко, SPB Racing team - лидер LEMARC чемпионата России в классе Супербайк

Макар Юрченко, 1 место в гонке и победитель 1 этапа: «Это была одна из самых длинных гонок в моей жизни. Я думал, про нас забыли, все ушли из-за дождя... В какой-то момент дождь усилился настолько, что ехать стало абсолютно невозможно. Мы плыли, а не ехали: вода буквально стояла на трассе, и дождь только усиливался. Мне в какой-то момент стало страшно, ситуация начала выходить из-под контроля, и мы с Антоном пытались показать судьям, что дальше гонку продолжать опасно. Но через какое-то время дождь стал ослабевать, воды стало меньше, и мы поехали сносно».

Схватка под дождем среди лидеров класса Супербайк
Схватка под дождем среди лидеров класса Супербайк

Выиграв обе гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв», Макар Юрченко (SPB Racing Team) возглавил абсолютный зачет класса «Супербайк» с 30 очками в копилке

Макар отметил, что борьба шла на «детских скоростях», а в поворотах наклонять мотоцикл было действительно опасно: «Это было не так сложно, но интересно. Кто справился - молодец!»

Напарники по SPB Racing Team возглавили подиум 1 этапа LEMARC чемпионата России в классе Супербайк
Напарники по SPB Racing Team возглавили подиум 1 этапа LEMARC чемпионата России в классе Супербайк

Александр Гордийчук, 2 место в гонке и 3-е по итогам этапа: «Изначально, плана не было. Тактика появилась во время гонки. Появился откуда-то темп, как оказалось, неплохой. Старался держать, не допускать ошибок и финишировать в ТОПе. Я увидел, как Антон допустил ошибку, после чего и сам немного сбавил темп, но старался держать его на конкурентном уровне, чтобы, с одной стороны, не допускать ошибок, а с другой, гарантированно финишировать».

Дождь усиливается...
Дождь усиливается...

При падении на бок, у BMW Ерёмина срезало половину левой подножки, но это единственное повреждение, которое получил мотоцикл. Плюс, тройка лидеров к тому моменту настолько оторвалась от пелетона, что возвращение после падения принесло Антону Ерёмину 3 место - Александр Сухов из FullGazzz не успел догнать пилота Prorace, не хватило секунды на финише!

Антон Ерёмин, действующий чемпион России в классе Супербайк
Антон Ерёмин, действующий чемпион России в классе Супербайк

Антон Ерёмин, 3 место в гонке и 2-е по итогам этапа: «Падение было легким, лоусайд - заднее колесо обогнало переднее... Когда мы боролись с Макаром, пытались показать Дирекции, что воды слишком много и условия гонки невыносимые, но красных флагов не было, и мы рисковали. В моем случае, это привело к падению. Но повреждения оказались незначительными, и мне удалось вернуться, финишировать. Хотя, я рассчитывал взять сегодня победу».

Лучшие среди остальных


По ходу борьбы за место в ТОП-5 за пределами трека оказались Егор Ратников из Full Gazzz и Фома Калинин из Trinity, в этой гонке они не финишировали. В близкой борьбе за позиции на 4-м и 5-м месте финишировали Александр Сухов, представляющий Full Gazzz и Андрей Сидоров из B2Race.

Артём Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad доезжает гонку с полностью запотевшим визором
Артём Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad доезжает гонку с полностью запотевшим визором

Существенно медленнее, чем ожидалось, проехал Артём Мараев из СКАРТИМ BMW Motorrad - для него это была гонка вслепую. Как объяснил Артём, у шлема отвалился пинлок, и всю дистанцию он проехал с запотевшим визором - «не видя трассу», но кое-какие очки он все-таки заработал, что позволило ему после субботнего подиума оказался в ТОП-4 генеральной классификации «Супербайк».

Отдельно хочется отметить результат пилотессы Супербайка Ольги Шатерниковой из VL65 Racing Team. Стабильно проведя заезд, Ольга финишировала 8-й, в то время как далеко не все участники решились выйти на старт, а другие съехали на пит-лейн, когда дождь усилился.

Подиум главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России в классе Супербайк
Подиум главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России в классе Супербайк

Результаты главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионат России по кольцевым гонкам - «Супербайк»:
LEMARC чемпионат России по кольцевым гонкам. Результаты второй гонки Супербайк

Загрузить файл в PDF

Что они обсуждают после финиша?
Что они обсуждают после финиша?

Был ли повод для остановки?


В Дирекции гонок уверены, что не было. Дирекция руководствуется принципом, что это не рядовое соревнование и не любительский кубок, а именно чемпионат России - схватка топовых гонщиков страны, где места на подиуме оспаривают пилоты, имеющие лучшую спортивную подготовку и опыт из всех.

Главный судья соревнований Борис Телегин
Главный судья соревнований Борис Телегин

«В таких тяжелых условиях каждый гонщик должен выбирать тот темп, в котором он точно контролирует свой мотоцикл и бороться в рамках своих сил и возможностей, - прокомментировал исход гонки главный судья соревнований Борис Телегин. - Мы говорим о главном классе самого статусного соревнования страны - LEMARC чемпионата России. Если бы это была любительская гонка или какой-то из младших классов, конечно, мы бы вообще подумали - есть ли смысл запускать эту гонку. Но в сложившихся условиях такие спортсмены должны были ехать и бороться до конца».

«Во время предстартовой процедуры Дирекция убедилась, что у всех горят дождевые огни, что весь пелетон на дождевых шинах и никто не рискнул поставить промежуточные или слики. К моменту усиления дождя, пелетон уже сильно растянулся, поэтому условий для остановки гонки не было» - уверен Борис Телегин.

Посмотреть повтор гонок LEMARC чемпионата России в классе Супербайк можно на YMSTV.RU

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island