МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2012 - Когда мы приняли это решение мы уже знали о том что наш проект поддержит также фабрика КТМ и их заводская команда KTM FACTORY RACING. Таким образом запланировав тесты в Испании на Новогодние каникулы, мы уже знали что на пути на Circuito de Jerez в австрийских альпах нас уже ждет новый байк, который мы должны были тестировать что бы понять на сколько пилоты команды готовы к литровому байку и соответственно смене классов на Супербайк и Суперсток 1000, а также на сколько KTM RC8R TRACK соответсвует лозунгу KTM – READY TO RACE!
Команда прибыла на трек вечером, расположившись в боксе механики команды подготовили мотоциклы для утренних тестов. Вечером того же дня прилетели пилоты команды Петр Кожеуров и Евгений Гохгут.
Утро. Погода в Испании на редкость была солнечная и без осадков, но как правило пилоты нашей команды не принимают участия в первых сессиях, асфальт часов до 11-12 дня еще холодный.
Первые поездки на мотоцикле пилотам понравились, первые пару дней управление мотоцикла проходило в режиме «обкатки».Первые километры по треку на мотоцикле КТМ RC8R, наматывал пилот команды ВАЛЬКИРИЯ, Евгений Гохгут. Евгений – Бронзовый призёр Чемпионата России 2011 в классе STK600. Смена мотоцикла с 600 кубового на литровый класс прошла у Евгения дружелюбно… Байк Евгению понравился, первые его слова после сессии на вопрос механика Меликсетова Артура :«ну как?», Евгений выдал : «Диван!»
Евгений: «Да действительно после R6 посадка на KTM показалась мне значительно удобней, мотоцикл прекрасно укладывался в повороты и был стабилен при самых критичных наклонах вплоть до чирканья пластиком. В других аспектах байк так же не вызвал ни каких нареканий. Позитивные ощущения от RC8 подтвердились на знакомом мне треке в Картагене, где не смотря на то, что тренировки проходили в режиме «привыкания к технике», я смог значительно улучшить свое прошлогоднее время показанное на R6.»
После обкатанных 600 километров, Петр Кожеуров, пилот команды Валькирия выступавший в сезоне 2011 в классе суперспорт, поехал наматывать первые тестовые круги на треке.
Пётр: «Асфальт на треке, несмотря на прекрасную погоду прогревался не достаточно из-за сильного ветра и процесс адаптации к мотоциклу пришлось проводить с предельной осторожностью! Очевидно, что его отличия от привычного Yamaha R6 разительны: он очень комфортный, прекрасно управляемый и имеет очень мощный, но в тоже время эластичный мотор! Также хорошее впечатление произвела конфигурация шасси, возможности работы с балансом и настройками подвесок! Передняя вилка, которая вызывала некоторые сомнения, оказалось очень качественной и главное отзывчивой на регулировки. Все это вместе позволило нам провести тесты на высочайшем уровне, сформировать целостное представлении о RC8 и наметить план работ на предсезонный период, что бы выйти к первой гонке сезона на пике формы и с конкурентным мотоциклом!»