После завершения сезона 2011 многие интересовались у команды Валькирия, какие планы на следующий год… После долгих переговоров и анализа мы остановили свой выбор на сотрудничестве с нашими давними друзьями KTMRacing.ru, приняв решение связать дальнейшую судьбу команды с австрийской маркой КТМ и её шоссейным супербайком RC8R TRACK
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2012 - Когда мы приняли это решение мы уже знали о том что наш проект поддержит также фабрика КТМ и их заводская команда KTM FACTORY RACING. Таким образом запланировав тесты в Испании на Новогодние каникулы, мы уже знали что на пути на Circuito de Jerez в австрийских альпах нас уже ждет новый байк, который мы должны были тестировать что бы понять на сколько пилоты команды готовы к литровому байку и соответственно смене классов на Супербайк и Суперсток 1000, а также на сколько KTM RC8R TRACK соответсвует лозунгу KTM – READY TO RACE!
Команда прибыла на трек вечером, расположившись в боксе механики команды подготовили мотоциклы для утренних тестов. Вечером того же дня прилетели пилоты команды Петр Кожеуров и Евгений Гохгут.
Утро. Погода в Испании на редкость была солнечная и без осадков, но как правило пилоты нашей команды не принимают участия в первых сессиях, асфальт часов до 11-12 дня еще холодный. Первые поездки на мотоцикле пилотам понравились, первые пару дней управление мотоцикла проходило в режиме «обкатки».Первые километры по треку на мотоцикле КТМ RC8R, наматывал пилот команды ВАЛЬКИРИЯ, Евгений Гохгут. Евгений – Бронзовый призёр Чемпионата России 2011 в классе STK600. Смена мотоцикла с 600 кубового на литровый класс прошла у Евгения дружелюбно… Байк Евгению понравился, первые его слова после сессии на вопрос механика Меликсетова Артура :«ну как?», Евгений выдал : «Диван!»
Евгений: «Да действительно после R6 посадка на KTM показалась мне значительно удобней, мотоцикл прекрасно укладывался в повороты и был стабилен при самых критичных наклонах вплоть до чирканья пластиком. В других аспектах байк так же не вызвал ни каких нареканий. Позитивные ощущения от RC8 подтвердились на знакомом мне треке в Картагене, где не смотря на то, что тренировки проходили в режиме «привыкания к технике», я смог значительно улучшить свое прошлогоднее время показанное на R6.»
После обкатанных 600 километров, Петр Кожеуров, пилот команды Валькирия выступавший в сезоне 2011 в классе суперспорт, поехал наматывать первые тестовые круги на треке.
Пётр: «Асфальт на треке, несмотря на прекрасную погоду прогревался не достаточно из-за сильного ветра и процесс адаптации к мотоциклу пришлось проводить с предельной осторожностью! Очевидно, что его отличия от привычного Yamaha R6 разительны: он очень комфортный, прекрасно управляемый и имеет очень мощный, но в тоже время эластичный мотор! Также хорошее впечатление произвела конфигурация шасси, возможности работы с балансом и настройками подвесок! Передняя вилка, которая вызывала некоторые сомнения, оказалось очень качественной и главное отзывчивой на регулировки. Все это вместе позволило нам провести тесты на высочайшем уровне, сформировать целостное представлении о RC8 и наметить план работ на предсезонный период, что бы выйти к первой гонке сезона на пике формы и с конкурентным мотоциклом!»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.