МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
39211
26 сентября 2014 в 01:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Володя Иванов объявил об открытии собственной Racing School

Перед последним в этом сезоне этапом RSBK, Владимир Иванов, пилот команды ДОСААФ Россия, основанной на базе DMC Racing, провел ряд тренировочных занятий для тех, кто хочет улучшить навыки пилотирования на треке, а также для начинающих пилотов. Мысль о гоночной мотошколе давно приходила в голову Иванову, и тренировки на Moscow Raceway стали первым шагом на пути к ее открытию.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2014 - Володя, расскажи, пожалуйста, о школе, которая совсем недавно открылась, где главным тренером являешься ты.

Эта мысль давно уже была в моей голове и в голове всех моих друзей и коллег. Это началось не сейчас, ведь уже с 2006 года я занимаюсь тренерской работой. В основном я вел не группы, у нас проходили индивидуальные занятия. Я как личный тренер старался помочь многим спортсменам. Сейчас мы попробовали открыть школу для групп. Главной задачей было сделать её более доступной для людей, у которых нет возможности ездить в Испанию, где в основном я тренирую в зимний период; чтобы эти люди могли попробовать получить какие-нибудь знания от меня здесь, в Москве.

Это наш первый опыт, во время которого школа работала четыре дня. В принципе я остался доволен, надеюсь, что ученики тоже довольны. Мы очень много говорили, катались, снимали видео. Конечно, после этого у меня сформировалось какое-то понимание, что нужно изменить, как наладить систему, чтобы она действительно помогала.

Ведь те, кто хочет со мной просто поболтать, спросить, как я умею быстро ездить, могут подойти ко мне в паддоке и мы пообщаемся. Задача школы – действительно научить человека ездить безопасно, а затем увеличивать свою скорость на трассе. Сейчас мы будем думать, как лучше, продуктивнее все организовать, и, я думаю, что уже зимой начнем в Испании работу с группами. Затем продолжим уже в следующем сезоне на всех российских трассах. Я уверен, что качество нашей школы будет на высоте.

Какой уровень должен быть у человека, который пришел в школу?

У нас как раз не было никаких ограничений. На занятиях присутствовали пилоты разного уровня, как очень быстрые так и очень медленные. Были и совсем новички, которые недавно сели на мотоцикл и приехали просто научиться чему-то. Выяснилось, что непросто работать в один день с пилотами разного уровня. Сложно и в плане подготовки моего мотоцикла - к примеру, если я хочу прокатиться с медленным пилотом или мне нужно прокатиться с быстрым пилотом, за которым на старых покрышках уже очень тяжело угнаться.

Поэтому самая главная задача сейчас – разработать многоуровневую систему обучения. Нужно делить людей на группы по уровню подготовки, и так дальше продолжать работать. Я думаю, что тех, у кого нулевой уровень, мы будем отправлять в специальные школы, которые обучают вождению, готовят к получению мотоциклетных прав.

Наша школа – это школа, которая учит очень быстро ездить именно по гоночной трассе. Она не учит маневрированию между машинами и т.д. То есть, конечно, пилоты должны быть как-то обучены, хотя бы уметь управлять мотоциклом. Но даже если человек - новичок на трассе, и он выбрал этот путь, хочет кататься быстро, и начал это делать буквально в прошлом месяце, то таких людей мы тоже будем обучать.

А за новостями школы, за расписанием, где можно следить?

Конечно, в первую очередь в интернете, в социальных сетях Facebook, Vkontakte. Через пару месяцев мы сделаем сайт. Это была просто проба пера. Сейчас все находится в стадии обсуждения с моей командой, DMC Racing. Мы все придумаем и постараемся довести до всех.

Подробнее о команде DMC Racing

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island