Пока в Москве активно готовились к первому этапу чемпионата России в Мячково, в Казани пробовали на ощупь обновленный и улучшенный трек "Каньон". Небольшой отчет с фотографиями.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2011 - Каньон есть в календаре чемпионата России, однако о проведении этапа в Казани говорить еще рано. Есть два нюанса. Дату соревнований ставили, что называется, по интуиции и попали прямо в точку - на день проведения титульного чемпионата по автогонкам RTCC. Второй нюанс в том, что руководство трека до сих пор знает о мотогонках не так, чтобы уж очень много. Насколько готов автодром к приему соревнований, пытались понять опытные энтузиасты российского кольца Максим Киселев, Петр Кожеуров и Антон Милов.
Первое впечатление после тестов более чем годовалой давности - выглядит все действительно круто. Новые зоны безопасности, выполненные по мировым стандартам, водостоки и прочее - что воссоздавалось практически с нуля. Пит-волл готов на 100%, возведена защитная сетка. Питлейн забетонирован (в будущем на этом место появится стационарный гаражный комплекс), но электричества с водой к нему до сих пор не подведено. Зато сделан обещанный заезд - со стороны первого холма. В зоне паддока, которая больше напоминает просто парковку, можно ставить палатки и машины, площадей должно хватить 40-50 экипажей. Внутри трассы проложена эвакуационная дорожка, что требует регламент FIM.
Асфальт - новый, очень гладкий и поэтому скользкий, как первый лед. Но не везде, а "местами". Машинки уже начали накатывать траектории, и к августу, дай бог, держак появится на всей площади трека. При выходе со второго "штопора" на обратную прямую есть небольшой "сюрприз": после укладки финального слоя асфальта там появился легкий трамплин, так что правильно газующие могут ощутить не самый дружелюбный накат и уход в wheelie.
Да, скорость на автодроме заметно возросла! Специально хронометражем никто не занимался, но те замеры, что произвели участники событий, показали, что 1000-кубовый мотоцикл может ехать по Каньону 1:30-1:32, 600-кубовый - в районе 1:35. Сергей Галкин ведет активную агитацию администрации автодрома об организации трек-дней и тренировок. На что в принципе способен Каньон, пока не известно.
Интересно будет услышать мнение представителей FIM, которые прибудут в Казань для инспекции трека (и возможной омологации, если всех все устроит) уже в эти выходные.
P.S. Спасибо за фото Антону Милову и Аделю Шангараеву.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.