ШКМГ: Отличный старт в Брно для команды RWT Motorsport
Automotodrom Brno - один из лучших гоночных треков Европы и всего мира. Трасса длиной 5403 метра, расположенная в центре национального парка, гармонично вписывается в моравский ландшафт - будто это место, близ Островачице было изначально предназначено для гонок мирового уровня. Гоночный трек в Брно характеризует "натуральность" дизайна, плавность и высокая скорость, а также ассиметричность виражей - правая сторона покрышек всегда страдает чуть больше. Погода благоприятствует мотогонкам: после недели изнурительной, более чем 30-градусной жары, в Моравии "похолодало" до +25.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2010 - Квалификационный день выездного раунда Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам благоприятно сложился для всех пилотов команды RWT Motorsport, выступающих в этом сезоне в четырех классах.
Владислав Соловьев и Виталий Кичигин квалифицировались на первой и второй стартовых линиях в категории STK-600. У Владислава отличные шансы на подиумный финиш, во второй сессии он улучшил время до 2:15.903, и единственным, кто его опередил, стал Сергей Власов, победитель первого этапа в Мячково. В "женском зачете" стокового класса Татьяна Семенова показала третий результат.
В "литровой" категории цвета RWT предстоит защищать Виталию Зарубе и Артуру Рахматулину, они также комфортно расположились на первых линиях: у Виталия третье время - 2:16.698, напарник по команде - менее, чем в 2 секундах позади.
Первая пятничная гонка - объединенный заезд 600-кубовых категорий STK-600+Supersport. Что ж, это дополнительный стимул не отставать от лидера команды Сергея Крапухина!
В Брно Sergio чувствует себя, как рыба в воде. Он и возглавил квалификационный лист четверга. Единственным, кто опередил действующего чемпиона России на 600-кубовом мотоцикле стал постоянный пилот Intermoto Czech Джино Риа (World Supersport), который готовится к домашнему этапу WSBK/WSS вместе с несколькими итальянскими и британскими коллегами. Лучшее время Крапухина в четверг - 2:07.949, ближайший преследователь - Сергей Орлов из Санкт-Петербурга. После близкой дуэли в Мячково, Орлов вряд ли даст расслабиться москвичу и в Брно. Но Sergio спокоен:
"Приятно осознавать, что соперники будут близко - Орлов улучшился на секунду за последние полгода! Но свои круги (2:07) еду стабильно, и главной задачей на эту гонку поставил улучшение времени - хочется выпрыгнуть за рамки 7 секунд, - сказал Крапухин после квалификации. - Я намеренно не ехал квалификацию на специальных покрышках, чтобы понять, какой темп будет в гонке. Он меня устраивает."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.