МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
10183
17 июля 2006 в 17:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Racing Show - гоночный уик-енд с отличием

M1 RACING SHOW. В воскресенье на подмосковном картодроме "Лидер" состоялся первый настоящий российский гоночный уик-енд, который объединил три дисциплины (Minimoto, Supermoto и Superstock), а также шоу-программу и тест-драйв.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2006 - Напрасно Небесная Канцелярия два дня подряд грозилась зрителям и участникам соревнований, напрасно. За оба дня во время подготовки к гонкам и во время заездов на асфальт "Лидера" не упало ни одной капли дождя. Зато дождя было достаточно накануне, в ночь с пятницы на субботу. Пришлось потрудиться обслуживающему персоналу, чтобы убрать пару крупных луж из зон безопасности. К воскресному утру на треке остались лишь разводы от воды, которые поначалу изрядно пугали гонщиков.

Как и предполагали организаторы, в воскресенье на стол в секретариате легко "несколько" новых регистрационных заявок. Ба! Владимир Иванов, Владислав Быков, Антон Безшляга (все трое - Vector Racing Team), а также Сергей Иванютин на чемпионском KTM.

Zipper запланировал участие в гонке минибайков, Иванов в Supermoto (класс "Спорт", разумеется), Быков - в Superstock.

Сергей Иванютин также как и Ветерок заявился в спортивный Supermoto. Компанию им на старте составили еще трое бывалых кольцевиков, - Максим Аверкин на TM400, Антон Расщепихин на KTM и Сергей Карпухин, а также решивший бороться за призы сразу в двух классах Артем Тесленко (Yamaha WR400). Вобщем, компания подобралась достойная.

Гонка на мотардах в классе "Спорт" оказалась самой зрелищной и боевой.

Круто стартовав, Иванов чуть не улетел с трассы в первом же повороте - ему пришлось проехать по гравию. Иванютин и Аверкин прорвались вперед. В секцию медленных поворотов они так и вошли, быстро и плотно: первым - Аверкин, затем шел Иванютин, Карпухин, затем Ветерок, Расщепихин и Тесленко.

Тут Иванов принялся атаковать и обгонять. В итоге, к концу первого круга прикатила троица в обновленном составе: Аверкин, Иванютин и Иванов. Началась позиционная война. Иванов достаточно быстро разменял третью и вторую позицию, но вот с Аверкиным пришлось бодаться долго -- "Лидер" - трасса узкая и вертлявая, особенно не пообгоняешь. Каждый раз, когда мотоциклы на полном ходу входят в первый скоростной поворот, сердце замирает.

И вот, на третьем круге Ветерок предпринимает попытку обгона Аверкина в медленной "S"-ке, что следует сразу за длинной скоростной дугой. Володя подобрался к Максиму по внутреннему радиусу и аккуратно отпихнул его при входе в поворот. Все было в пределах допустимой безопасности, но касания избежать не удалось. Это никому не повредило и гонка продолжилась с неменьшим накалом. Ведь в этот момент сзади к Аверкину стал приближаться Иванютин.

После финиша: 1-2-3

А Ветерок помчал дальше, увеличивая свое превосходство с каждым кругом.

Вторая часть гонки шла под знаком борьбы за второе место. Максим и Сергей не хотели уступать друг другу, шли колесо в колесо, постоянно меняясь местами в поворотах. Зрители в восторге! Такой борьбы они давно не наблюдали. По ходу этой гонки Иванютин и Аверкин на последних кругах смогли сократить отрыв от Иванова, финишировали на подиуме в 2-х и 3-х секундах соответственно.

M1 Racing: Супермото, класс СПОРТ

Продолжение следует ...

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
Все публикации за 17 июля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island