МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
9990
17 июля 2006 в 17:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Racing Show - гоночный уик-енд с отличием

M1 RACING SHOW. В воскресенье на подмосковном картодроме "Лидер" состоялся первый настоящий российский гоночный уик-енд, который объединил три дисциплины (Minimoto, Supermoto и Superstock), а также шоу-программу и тест-драйв.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2006 - Напрасно Небесная Канцелярия два дня подряд грозилась зрителям и участникам соревнований, напрасно. За оба дня во время подготовки к гонкам и во время заездов на асфальт "Лидера" не упало ни одной капли дождя. Зато дождя было достаточно накануне, в ночь с пятницы на субботу. Пришлось потрудиться обслуживающему персоналу, чтобы убрать пару крупных луж из зон безопасности. К воскресному утру на треке остались лишь разводы от воды, которые поначалу изрядно пугали гонщиков.

Как и предполагали организаторы, в воскресенье на стол в секретариате легко "несколько" новых регистрационных заявок. Ба! Владимир Иванов, Владислав Быков, Антон Безшляга (все трое - Vector Racing Team), а также Сергей Иванютин на чемпионском KTM.

Zipper запланировал участие в гонке минибайков, Иванов в Supermoto (класс "Спорт", разумеется), Быков - в Superstock.

Сергей Иванютин также как и Ветерок заявился в спортивный Supermoto. Компанию им на старте составили еще трое бывалых кольцевиков, - Максим Аверкин на TM400, Антон Расщепихин на KTM и Сергей Карпухин, а также решивший бороться за призы сразу в двух классах Артем Тесленко (Yamaha WR400). Вобщем, компания подобралась достойная.

Гонка на мотардах в классе "Спорт" оказалась самой зрелищной и боевой.

Круто стартовав, Иванов чуть не улетел с трассы в первом же повороте - ему пришлось проехать по гравию. Иванютин и Аверкин прорвались вперед. В секцию медленных поворотов они так и вошли, быстро и плотно: первым - Аверкин, затем шел Иванютин, Карпухин, затем Ветерок, Расщепихин и Тесленко.

Тут Иванов принялся атаковать и обгонять. В итоге, к концу первого круга прикатила троица в обновленном составе: Аверкин, Иванютин и Иванов. Началась позиционная война. Иванов достаточно быстро разменял третью и вторую позицию, но вот с Аверкиным пришлось бодаться долго -- "Лидер" - трасса узкая и вертлявая, особенно не пообгоняешь. Каждый раз, когда мотоциклы на полном ходу входят в первый скоростной поворот, сердце замирает.

И вот, на третьем круге Ветерок предпринимает попытку обгона Аверкина в медленной "S"-ке, что следует сразу за длинной скоростной дугой. Володя подобрался к Максиму по внутреннему радиусу и аккуратно отпихнул его при входе в поворот. Все было в пределах допустимой безопасности, но касания избежать не удалось. Это никому не повредило и гонка продолжилась с неменьшим накалом. Ведь в этот момент сзади к Аверкину стал приближаться Иванютин.

После финиша: 1-2-3

А Ветерок помчал дальше, увеличивая свое превосходство с каждым кругом.

Вторая часть гонки шла под знаком борьбы за второе место. Максим и Сергей не хотели уступать друг другу, шли колесо в колесо, постоянно меняясь местами в поворотах. Зрители в восторге! Такой борьбы они давно не наблюдали. По ходу этой гонки Иванютин и Аверкин на последних кругах смогли сократить отрыв от Иванова, финишировали на подиуме в 2-х и 3-х секундах соответственно.

M1 Racing: Супермото, класс СПОРТ

Продолжение следует ...

Важные новости
 
Brembo отмечает юбилей - 50 лет участия в авто- и мотоспорте: MotoGP, Формула-1, MXGP, Le Mans 24
Brembo отмечает юбилей - 50 лет участия в авто- и мотоспорте: MotoGP, Формула-1, MXGP, Le Mans 24

Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Гениальный трюк Bimota: винглеты с изменяемым углом наклона - легально в WorldSBK или нет?
Гениальный трюк Bimota: винглеты с изменяемым углом наклона - легально в WorldSBK или нет?

Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
AMA Supercross 450SX: Лоуренс выиграл Anaheim-2, Кен Рокцен возглавил чемпионат
AMA Supercross 450SX: Лоуренс выиграл Anaheim-2, Кен Рокцен возглавил чемпионат

Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Заградительные пошлины не помогут: Китай хочет купить закрытые заводы Volkswagen в Германии
Заградительные пошлины не помогут: Китай хочет купить закрытые заводы Volkswagen в Германии

Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
AMA Supercross 2025 - 3 этап Anaheim-2: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 3 этап Anaheim-2: трансляции всех гонок 450SX

Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы
Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы

Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Хорхе Прадо травмирован на квалификации AMA Supercross Anaheim-2
Хорхе Прадо травмирован на квалификации AMA Supercross Anaheim-2

Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Скандал в AMA Supercross: Джетт и Хантер Лоуренсы резко расстались со своим агентом
Скандал в AMA Supercross: Джетт и Хантер Лоуренсы резко расстались со своим агентом

В четверг произошло неожиданное движение в закулисье Американского Суперкросса: день начался обычно, а завершился скандалом - братья Хантер и Джетт Лоуренсы из заводской команды Team Honda HRC заявили о разрыве отношений со своим менеджером Лукасом Миртлом и оставили его без вознаграждения.
VR46 Racing Team: Валентино Росси рассказал о концепции, Ди Джианантонио и Морбиделли - о целях на сезон MotoGP 2025
VR46 Racing Team: Валентино Росси рассказал о концепции, Ди Джианантонио и Морбиделли - о целях на сезон MotoGP 2025

Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Даль′Инья обещал: Баньяя и Маркес получат равную поддержку Ducati в схватке за титул MotoGP 2025
Даль′Инья обещал: Баньяя и Маркес получат равную поддержку Ducati в схватке за титул MotoGP 2025

Марк Маркес уверен в том, что Ducati окажет ему максимальную поддержку и поможет достичь всех целей в дебютном сезоне с заводской командой Ducati Lenovo Team в MotoGP 2025 года: «Даль′Инья всегда предельно откровенен, мы обсуждаем многие аспекты, в том числе и противоречивые - у меня нет сомнений», заявил Маркес. Джиджи обещал. А он всегда сдерживает обещания.
 
Все публикации за 17 июля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.25 МЛН
годовая
аудитория
413357
посетителей
в месяц
12748
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии