M1 RACING SHOW. В воскресенье на подмосковном картодроме "Лидер" состоялся первый настоящий российский гоночный уик-енд, который объединил три дисциплины (Minimoto, Supermoto и Superstock), а также шоу-программу и тест-драйв.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2006 - Напрасно Небесная Канцелярия два дня подряд грозилась зрителям и участникам соревнований, напрасно. За оба дня во время подготовки к гонкам и во время заездов на асфальт "Лидера" не упало ни одной капли дождя. Зато дождя было достаточно накануне, в ночь с пятницы на субботу. Пришлось потрудиться обслуживающему персоналу, чтобы убрать пару крупных луж из зон безопасности. К воскресному утру на треке остались лишь разводы от воды, которые поначалу изрядно пугали гонщиков.
Как и предполагали организаторы, в воскресенье на стол в секретариате легко "несколько" новых регистрационных заявок. Ба! Владимир Иванов, Владислав Быков, Антон Безшляга (все трое - Vector Racing Team), а также Сергей Иванютин на чемпионском KTM.
Zipper запланировал участие в гонке минибайков, Иванов в Supermoto (класс "Спорт", разумеется), Быков - в Superstock.
Сергей Иванютин также как и Ветерок заявился в спортивный Supermoto. Компанию им на старте составили еще трое бывалых кольцевиков, - Максим Аверкин на TM400, Антон Расщепихин на KTM и Сергей Карпухин, а также решивший бороться за призы сразу в двух классах Артем Тесленко (Yamaha WR400). Вобщем, компания подобралась достойная.
Гонка на мотардах в классе "Спорт" оказалась самой зрелищной и боевой.
Круто стартовав, Иванов чуть не улетел с трассы в первом же повороте - ему пришлось проехать по гравию. Иванютин и Аверкин прорвались вперед. В секцию медленных поворотов они так и вошли, быстро и плотно: первым - Аверкин, затем шел Иванютин, Карпухин, затем Ветерок, Расщепихин и Тесленко.
Тут Иванов принялся атаковать и обгонять. В итоге, к концу первого круга прикатила троица в обновленном составе: Аверкин, Иванютин и Иванов. Началась позиционная война. Иванов достаточно быстро разменял третью и вторую позицию, но вот с Аверкиным пришлось бодаться долго -- "Лидер" - трасса узкая и вертлявая, особенно не пообгоняешь. Каждый раз, когда мотоциклы на полном ходу входят в первый скоростной поворот, сердце замирает.
И вот, на третьем круге Ветерок предпринимает попытку обгона Аверкина в медленной "S"-ке, что следует сразу за длинной скоростной дугой. Володя подобрался к Максиму по внутреннему радиусу и аккуратно отпихнул его при входе в поворот. Все было в пределах допустимой безопасности, но касания избежать не удалось. Это никому не повредило и гонка продолжилась с неменьшим накалом. Ведь в этот момент сзади к Аверкину стал приближаться Иванютин.
А Ветерок помчал дальше, увеличивая свое превосходство с каждым кругом.
Вторая часть гонки шла под знаком борьбы за второе место. Максим и Сергей не хотели уступать друг другу, шли колесо в колесо, постоянно меняясь местами в поворотах. Зрители в восторге! Такой борьбы они давно не наблюдали. По ходу этой гонки Иванютин и Аверкин на последних кругах смогли сократить отрыв от Иванова, финишировали на подиуме в 2-х и 3-х секундах соответственно.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.