EWC: Suzuki Endurance (SERT) - 15-кратный чемпион World Endurance!
Финишировав на 2-й позиции за GMT94 Yamaha в Ошерслебене, Suzuki Endurance Racing Team (SERT) стала 15-кратным чемпионом мира по мотогонкам на выносливость (FIM Endurance World Championship). Третьей на финише в Германии стала команда Penz13.com BMW Motorrad France, в составе которой работает российский инженер Андрей Иванов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2016 -
Андрей Иванов собрал мотоцикл, который приехал на подиум EWC в Ошерслебене!!! Аллилуя!
Подробности субботы мы скоро расскажем в эксклюзивном блоге Андрея на МОТОГОНКИ.РУ - команда сделала все, чтобы оказаться на подиуме в этот день, но не обошлось и без "подарков" со стороны соперников. Определяющим стал выход из борьбы двух сильнейших соперников - японской официально поддерживаемой Honda команды FCC TSR, за которую ехал местный асс, чемпион Германии Дэмиан Кадлин, а также явных фаворитов этого уикенда и претендентов на титул чемпиона №1 - Yamaha Austria Racing Team (YART). Обе команды сошли из-за технических проблем. YART вышла совсем незадолго до финиша с 3-й позиции: команду подвел двигатель, так что Броку Парксу пришлось вернуться на пит-лейн, после чего команда подняла руки.
Команда Voelpker меняет байк после установочного круга и получает Stop-n-Go в виде штрафа за это
Penz13.com BMW Motorrad France стартовала с 6-й позиции и прошла гонку ровно. Мэттью Луссиана, третий пилот, пришедший в немецко-французскую команду на замену травмированному Мэту Жене, в итоге, был отдан в качестве "спонсорской помощи" партнерам Пенцкофера, команде Voelpker BMW #48. Луссиана должен был усилить сильнейшую команду, выступавшую в классе Superstock-1000 и сражающуюся за титул, но сильная авария в начале гонки остановила лидера команду Бастьена Макеля. Падение случилось на прогревочном круге, после чего пилот вернулся в гараж и поменял байк, но из-за этого он должен был пройти процедуру Stop-n-Go. Пытаясь минимизировать временные потери, пилоты команды допустили новую ошибку...
Проблемы у SRC Kawasaki
Падения с серьезными последствиями выбили из обоймы лидеров чемпионата - Team Boliger Kawasaki, которым пришлось долго восстанавливать мотоцикл, в итоге, они финишировали только 16-ми. А Team SRC Kawasaki вовсе выбыла из гонки после поломки двигателя, который попросту показал "кулак дружбы". Всего до финиша не доехали 7 команд, а 8-я не сумела за 8 часов проехать 75% кругов лидер. Пилоты GMT94 накрутили 309 кругов, как и SERT, а финишировавший пилот Penz13 привез 306-й.
GMT94 лидирует в гонке, опережая SERT на считанные секунды и обгоняя кругового, April Moto Team
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.