EWC: Suzuki Endurance (SERT) - 15-кратный чемпион World Endurance!
Финишировав на 2-й позиции за GMT94 Yamaha в Ошерслебене, Suzuki Endurance Racing Team (SERT) стала 15-кратным чемпионом мира по мотогонкам на выносливость (FIM Endurance World Championship). Третьей на финише в Германии стала команда Penz13.com BMW Motorrad France, в составе которой работает российский инженер Андрей Иванов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2016 -
Андрей Иванов собрал мотоцикл, который приехал на подиум EWC в Ошерслебене!!! Аллилуя!
Подробности субботы мы скоро расскажем в эксклюзивном блоге Андрея на МОТОГОНКИ.РУ - команда сделала все, чтобы оказаться на подиуме в этот день, но не обошлось и без "подарков" со стороны соперников. Определяющим стал выход из борьбы двух сильнейших соперников - японской официально поддерживаемой Honda команды FCC TSR, за которую ехал местный асс, чемпион Германии Дэмиан Кадлин, а также явных фаворитов этого уикенда и претендентов на титул чемпиона №1 - Yamaha Austria Racing Team (YART). Обе команды сошли из-за технических проблем. YART вышла совсем незадолго до финиша с 3-й позиции: команду подвел двигатель, так что Броку Парксу пришлось вернуться на пит-лейн, после чего команда подняла руки.
Команда Voelpker меняет байк после установочного круга и получает Stop-n-Go в виде штрафа за это
Penz13.com BMW Motorrad France стартовала с 6-й позиции и прошла гонку ровно. Мэттью Луссиана, третий пилот, пришедший в немецко-французскую команду на замену травмированному Мэту Жене, в итоге, был отдан в качестве "спонсорской помощи" партнерам Пенцкофера, команде Voelpker BMW #48. Луссиана должен был усилить сильнейшую команду, выступавшую в классе Superstock-1000 и сражающуюся за титул, но сильная авария в начале гонки остановила лидера команду Бастьена Макеля. Падение случилось на прогревочном круге, после чего пилот вернулся в гараж и поменял байк, но из-за этого он должен был пройти процедуру Stop-n-Go. Пытаясь минимизировать временные потери, пилоты команды допустили новую ошибку...
Проблемы у SRC Kawasaki
Падения с серьезными последствиями выбили из обоймы лидеров чемпионата - Team Boliger Kawasaki, которым пришлось долго восстанавливать мотоцикл, в итоге, они финишировали только 16-ми. А Team SRC Kawasaki вовсе выбыла из гонки после поломки двигателя, который попросту показал "кулак дружбы". Всего до финиша не доехали 7 команд, а 8-я не сумела за 8 часов проехать 75% кругов лидер. Пилоты GMT94 накрутили 309 кругов, как и SERT, а финишировавший пилот Penz13 привез 306-й.
GMT94 лидирует в гонке, опережая SERT на считанные секунды и обгоняя кругового, April Moto Team
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.