Майкл Раттер на поул-позишне завтрашнего ГранПри Макау! Его цель - побить многолетний рекорд, 6 побед в этой ежегодной гонке, принадлежащий другому британцу, Рону Хезламу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2006 - 40-я юбилейная мотогонка Rio Hotel Macau Motorcycle Grand Prix будет состоять из 15 кругов по 6 с небольшим километров по извилистым улицам города. Много именитых гостей, включая таких персон как сам Рон Хезлам и Кевин Шванц. Если ветеран Британского Супербайка Майкл Раттер выиграет эту гонку, то он побьет рекорд Хезлама в 6 побед.
33-летний Раттер с четверга показывает великолепные результаты: на пре-квалификации он побил собственный рекорд трассе, а сегодня подтвердил свое право стартовать первым с поул-позишна.
"Мы приняли решение не переобувать мотоцикл в новые покрышки и залить полный бак бензина, просто чтобы посмотреть, как байк будет себя вести, и смогу ли я перебить свое вчерашнее время со всем этим," - говорит Раттер.
Но оппоненты, в основном, коллеги Майкла по BSB не отстают. За пятницу многие из них значительно улучшили свои результаты. Стив Плейтер перенастроил свой R1 для квалификации и показал второе время, проиграв Раттеру 0.8 секунды.
Джон МакГиннесс, победитель Турист-троффи острова Мэн, второй пилот команды Stobart Motorsport Honda значительно увеличил скорость во сравнению с четвергом. Он займет третье место на старте.
Аен Хатчинсон не смог закрепиться в TOP-5. Значительно ускорившись, чтобы нагнать МакГиннесса и догнать Плейтера, Хатчинсон не расчитал силы, на оттормаживании протиранил заграждение в 180-градусной шпильке Melco Hairpin и перелетел через руль. После обследования в госпитале стало известно, что британский пилот не пострадал, отделался лишь ушибами и выйдет на старт гонки в субботу на запасном байке. Однако, будучи вторым во время квалификации, Аен растерял все свое преимущество.
В классе Supersport третье время показал гонщик из Гонг-Конга Чён Вай Он, выступающий на Yamaha R6 в личном зачете. Китаец держал темп в ходе всей часовой квалификационной сессии не смотря на проблемы с настройками мотоцикла (просто-напросто, в отличие от команд, Чён работает один, в паддоке ему не помогает целая бригада механиков).
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.