Майкл Раттер на поул-позишне завтрашнего ГранПри Макау! Его цель - побить многолетний рекорд, 6 побед в этой ежегодной гонке, принадлежащий другому британцу, Рону Хезламу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2006 - 40-я юбилейная мотогонка Rio Hotel Macau Motorcycle Grand Prix будет состоять из 15 кругов по 6 с небольшим километров по извилистым улицам города. Много именитых гостей, включая таких персон как сам Рон Хезлам и Кевин Шванц. Если ветеран Британского Супербайка Майкл Раттер выиграет эту гонку, то он побьет рекорд Хезлама в 6 побед.
33-летний Раттер с четверга показывает великолепные результаты: на пре-квалификации он побил собственный рекорд трассе, а сегодня подтвердил свое право стартовать первым с поул-позишна.
"Мы приняли решение не переобувать мотоцикл в новые покрышки и залить полный бак бензина, просто чтобы посмотреть, как байк будет себя вести, и смогу ли я перебить свое вчерашнее время со всем этим," - говорит Раттер.
Но оппоненты, в основном, коллеги Майкла по BSB не отстают. За пятницу многие из них значительно улучшили свои результаты. Стив Плейтер перенастроил свой R1 для квалификации и показал второе время, проиграв Раттеру 0.8 секунды.
Джон МакГиннесс, победитель Турист-троффи острова Мэн, второй пилот команды Stobart Motorsport Honda значительно увеличил скорость во сравнению с четвергом. Он займет третье место на старте.
Аен Хатчинсон не смог закрепиться в TOP-5. Значительно ускорившись, чтобы нагнать МакГиннесса и догнать Плейтера, Хатчинсон не расчитал силы, на оттормаживании протиранил заграждение в 180-градусной шпильке Melco Hairpin и перелетел через руль. После обследования в госпитале стало известно, что британский пилот не пострадал, отделался лишь ушибами и выйдет на старт гонки в субботу на запасном байке. Однако, будучи вторым во время квалификации, Аен растерял все свое преимущество.
В классе Supersport третье время показал гонщик из Гонг-Конга Чён Вай Он, выступающий на Yamaha R6 в личном зачете. Китаец держал темп в ходе всей часовой квалификационной сессии не смотря на проблемы с настройками мотоцикла (просто-напросто, в отличие от команд, Чён работает один, в паддоке ему не помогает целая бригада механиков).
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.