2009 год стал для австрийского завода KTM золотоносным. Компания в очередной раз доказала свою приверженность принципу Ready to Race - готовы к гонкам! Всегда!
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2009 - За сезон заводские пилоты добились наивысших наград в нескольких дисциплинах: в мотокроссе, эндуро, ралли-рейдах и шоссейно-кольцевых мотогонках. В Милане, на официальной презентации модельного ряда 2010 года, состоявшейся во второй день EICMA 2009, всех райдеров а одном месте собрал менеджер гоночного департамента завода, 10-кратный чемпион мира по мотокроссу легендарный Стефан Эвертс.
Возвращаясь к эксклюзивному интервью, которое Эвертс дал порталу МОТОГОНКИ.РУ в 2007 году, когда только пришел в заводскую команду в статусе менеджера, мы задали Стефану только один вопрос: достиг ли он целей, о которых мы говорили два года назад?
"Мы перевыполнили все поставленные задачи! Доказательство тому - этот великолепный подиум в Милане, - сказал Эвертс, - Если речь о мотокроссе, то благодаря Марвину, KTM снова на высшей ступени мирового чемпионата."
Марвин Маскин - чемпион мира World Motocross в классе MX2.
Марк Кома - победитель ралли "Дакар 2009"
Сирил Депре - чемпион мира по ралли-рейдам, класс E2, серебряный призер "Дакар 2009".
Иван Сервантес - чемпион мира по эндуро (World Enduro Championship).
Штефи Лайер - чемпионка мира по мотокроссу среди женщин.
Стефан Небель - вице-чемпион IDM в классе Superbike.
Мартин Бауэр - чемпион IDM в классе Superbike 2008 года, призовой пилот KTM Deutchland Superbike
Кстати, с 2010 года, в состав заводской команды Red Bull KTM входит чемпион мира по мотокроссу в классе MX1 Антонио Кайроли. В день проведения презентации он был на официальных тестах KTM и не смог присутствовать на церемонии.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.