МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2007 - 10.08.2007 16.40 Микин в шоке. Картер в трансе. Хотят собирать вещи. Наша техника против их техники не выдерживает никакой критики. Тем паче что народ приезжает с компьютерными стендами и настраивает миники непосредственно под условия трека. Учитываются даже такие параметры как атмосферное давление, температуру окружающей среды и высоту над уровнем моря. После нескольких тренировок им даже намекали, мол, мальчики, а не посидеть бы вам зрителями, не попить ли пива, а то вы тут мягко говоря мешаетесь... В тренировках учавствуют три девчонки, которые валят так, что, как сказал Картер, Фура может отдыхать... Ладно ближе к телу. Звёзды на треке 7на71, "ЭРочную" резину использовать запрещено. Поставили "Т41". Во время тренировочных заездов выяснилось, что держак хуже чем в Лидере, асфальт скользковат. Китайское сцепление не работает. Горит. Картер падает примерно по 2-3 раза за сессию. Микину удалось обогнать за время тренировки всего трех человек, которые упали. Обгоны жесткие, но очень профессиональные и коректные. Причем даже в поворотах. При обгоне гонщики касаются, именно касаются друг друга, настолько плотно совешаются обгоны. В 16.00 по мск подъехали наконец питерцы. Во время сессии Куренбина, остальной народ крутил ему пальцеа у виска и прозрачно намекал съехать в боксы и не мешать. Во время очередной сессии он мешал обгону пилоту женщине и она на прямой пролечила Куренбина, закончила обгон, чиркнув задним пластиком своего миника по переднему пластику его миника(записано под диктовку Микина). На прямых наших пилотов все! обходят так, как будто они тошнят на "китайцах". Держаться за всей толпой удаётся всего пару поворотов, до первой прямой. Вобщем Картер в шоке, Микин в трансе. Ждите новых новостей...
11.08.2007 23.40 На данный момент новости неутешительные. Квалификацию они прошли. Но в последних рядах. В основную гонку не попали. Поэтому для российских гонщиков, приехавших за две с половиной тышши км устроили утешительную гонку в отдельном классе, а чтоб им было не скучно, дали им в компанию еще трех пилотов из других стран. Картер приехал третьим, Микин вообще сошел, сказал, что подвело сцепление(ха-ха, как же!). Первые два места поделили гонщики, оба весом более центнера. Микин оправдывается, мол они там в бензин метанол добавляют и т.д и т.п...
Питерские новости: сначала Бобыкин не прошел техкомиссию, потому что его выхлопная труба издавала звук превышающий 97дБ, разрешенные на трассе. А у него была 101 дБ. Затем он убрал лишние децибелы, путем затыка выхлопной трубы морковкой, заботливо предложенной Микином.