Эдди Ирвайн: "Шумахер бесполезен не только за рулем мотоцикла"
Желтая пресса быстро подхватила и распространила некоторые нелицеприятные высказывания пилота Формулы-1 Эдди Ирвайна о своем бывшем напарнике по команде, многократном чемпионе мира Михаэле Шумахере. Особенно Эдди прошелся по недавнему увлечению "Красного барона" - мотогонкам.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2010 - Михаэль оказался под перекрестным огнем после Гран-При Венгрии, где его жесткие, контактные маневры привели к вылету Реубенса Баррикелло из Williams. После чего, стюарды оштрафовали Шуминатора на 10 позиций. Комментарии дали многие инсайдеры Формулы-1, включая и Баррикелло: "Это полный п....! За его действиями должен был последовать черный флаг, - заявил после гонки Рубенс, - Так можно гоняться на прокатном картинге, а не на формульном болиде. Если он торопится на небеса, его дело, но мне еще хочется пожить! Никто не может обвинить меня в отсутствии гоночного опыта, но я не схожу с ума из-за того, что просто не могу набрать очков в гонке и плетусь в круговых, а у него просто крышу сорвало."
Но самым жестким оказался "приговор" Ирвайна: "Михаэль повел себя как полный идиот. И маневр его идиотичен сам по себе. Его за это наказали, но совсем недостаточно! Вообще, его возвращение в Формулу можно расценивать как самопиар - он в команде, слово запасной ч**н на свадьбе (на случай, если жених напьется в хлам), - цитирует ирландца ESPN, - Михаэль буквально играет в русскую рулетку, но иногда это дает ответную реакцию. Но он рубит капусту на всем этом, и люди снова говорят о нем. А кем он был, когда решил стать мотогонщиком? Ха! Когда он ездил на мотоцикле, он был абсолютно бесполезен. Впрочем, сейчас не лучше."
Михаэль Шумахер принял участие в нескольких гонках германского IDM Superbike, а также в гонках на выносливость Чемпионата мира World Endurance вместе с околозаводской командой Holzhauer Honda Racing, однако бросил мотоспорт после травмы, полученной на тренировке в испанской Картагене семь месяцев назад.
На фото: когда-то Шумахер и Ирвайн работали вместе в Ferrari F1 и были друзьями... Когда-то. Очень давно.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.